jueves, 10 de enero de 2013

СУДЬБЫ


Сколько раз я поехал на метро? Что это так, когда я путешествую?


То, что я знаю, это то, что в один прекрасный день, он поднялся один из автомобилей, характер плохой вид, темноглазый любознательный, одеваться во все черное, высокий, афро волосы, вьющиеся до плеч, одетый в небольшой звуковой системы усилитель, подключенный к электрической гитарой и играет современный способ, другие мастера, пару мелодий Beatles ... Как замечательно было!

Это был момент, что из ряда вон выходящим. Его голос был почти хриплый, скрипучий. Ничего Серена едва мог держать ноу-если я не намеренно, но так impostaba передачи ритмические ощущения, приятные и радостно заразна, типичные для профи. В дополнение к его стилю, он добавил специальный штрих к оригинальной мелодии.

Это случилось со мной, три года тому назад ... Ему удалось сесть, скорее, мне не удалось, я встроенный в сиденье, когда он сделал несколько шагов внутрь вагона.

-Простите, сэр, кто-то сказал, что я должен быть, что в один прекрасный день, но не на метро! Сказал я.
- Ты в порядке? Не больно, не так ли?
- Человек, ягодицы посадка была прекрасна, не видел тебя - сказала я презрительно.
-Я не понимаю, потому что обе толпы в этот день он ответил виновато ...

Станция была Copilco и о том, что она является одной из первых станций в долгосрочной перспективе. Но многие в городе все, но невозможно переместить его в любое время.

Было утро, и автомобиль был переполнен: Путешествия, толкаясь, жалобы и ропот ума гнездо. Правда, как я уже сказал, я просто сидел и сильный толчок, и я даже не мог защитить себя или положить ваши руки.

Метро переехали от станции к станции без каких-либо задержек, которые уже означает большое преимущество. Но никто не спустился, напротив, выросли и выросли более пассажиров. Мы уже были толпы консервирования. Излишне говорить, сильные запахи. Многие люди могут быть видны невооруженным глазом, который не мылся несколько дней. Даже были очень грязные conaspecto ничего нежного.

Между тем, смотрел все через отражение стекла в окне рядом со мной. Это меня порадовало то время отвлекало меня: женщина нанесения макияжа неумело и наспех. Другой делает расчесывание, другой за ногтями. Трудно кредита, который транспорта универсал, самые важные вещи, теряют свою значимость. Дело, по-видимому, оказывать воздействие на работу с женским набором ощупь, но этого было дано неопределенное покачиваясь метро до равнодушным взглядом пассажиров. Конечно, никто в автомобиле со счастливым лицом.

Со своей стороны, и наблюдая мое лицо отражается в стекле, думая, вещи и волноваться мрачно: оплата электроэнергии, газа, телефона, техническое обслуживание здания, где
жил, покупая продукты. Я сказал: "более дней без больших возможностей, чистый отток".

Что! Если кто-то просто украсть толчок! - Может быть, это заставляет меня задаться вопросом, если бы я что-то пропустил-, ручки и мои таблетки от изжоги, исчезли из кармана рубашки. Кто заботится! Ручка, только стоило мне десять долларов и колодки уже несколько. Толчок покинули даже не большое дело на этот раз. Усталости и скуки, я начал искать всюду, и день только начинается. Черт, черт!

Вдруг, The Beatles! Что-то из того, что думают или видели регулярно на общественном транспорте. Обычно продавцы дисков адрес, жевательная резинка, конфеты, народных певцов, нищих, слепых и долго так далее.

Метр является своего рода коллективное бессознательное, где мы включили все, каждый день, с нашей сокровенные мысли, печали и разочарований.

Ну, это было в обуви станцию, где она появилась певица рассказала о, я говорю певица, настоящий художник, исполнитель большой Headbangers Ливерпуль ... грязь переполненном автомобиле, его могучий раздражающих шумов и запахов, исчезли, как по мановению волшебной палочки. Моя голова оформление много несоответствий и те песни, заставило меня почувствовать себя одним из лучших мест для большого концерта. На какую аудиторию или ничего. Мое место было в первом ряду и в самом метро.

Глава должен был быть он очищен, чтобы стать настоящим и истинным сосуд переполнен этими интерпретациями: Дурак на холме, и все, что нужно любить то, что эти песни, бессмертна!
"Они думают, что это сумасшедший
 Он никогда не слушает их, знают, что они сумасшедшие
И они не хотели,
Дурак на холме видит солнца
и глаза у него в голове видеть мир вращаться, токарной, токарно "...

"Существует вы ничего не можете сделать
не может быть сделано,
Ничего вы можете петь
не может пела
Вы ничего не можете сказать,
но вы можете научиться игре
Легко
ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!

Толпа успокоилась, успокоился. Вступил в тон. Непрерывные звуки огромных подземных ульев, он молчал. Метро плыли, пахло чистым, тепло вниз, он нашел свою нишу, прошло минут, но жизнь остановилась на мгновение, и мы не дали frenones наткнулся с конвоем. Просто существовала. Это был духовно жив.

Итак, мы прибыли на станцию ​​около медицинского центра, для перевалки маршрут к обсерватории. Он имел мужество отказаться от автомобиля. Он был в восторге. В тот день, вдруг все были переформулированы. Не понял или не хотел понять, что я должен был оставить свое место. Я все еще наслаждался высокомерие, что монстр производительности, не только для его исполнения, но и за его внушительная фигура хороша, черт возьми! Чувства факты, без сомнения, они влияют на наше поведение. Ум не облегчить, смягчить эмоциональные впечатления!

Теперь, почему бы сражаться с целой толпой. Толпа управляется по-видимому, но - я думаю, - внутренне ярости. У меня не было энергии, не мог получить их из ниоткуда. Я не хочу, чтобы встать и начать нажатием машину и уехать уже. Я не хочу, чтобы изнашиваться. Это была бесполезной деятельностью каждый день.

Как открыть этом огромном море людей? Она занимает почти библейское чудо. С чего начать? Люди всегда расстраиваюсь, если толчки. Я не хочу обсуждать. Я не хочу. Гораздо меньше боевых действий.
Это были люди, в большинстве, грубые, грубые, всегда в обороне.

Что за человек! Многие люди, чтобы добраться до выхода двери. Где демоны появилось много -. Сказал я себе. Усталость парализовал меня, потребляемой меня ... Наконец большинство, стало вызвано бушует волна. И так же, как рвота были брошены рыбы внутри автомобиля, это было перегружено в бездонное чрево кита ненасытные, что глотает все без различия, создавая впечатление, что никто никогда не упал. Это происходит чаще всего во всех станциях.

Автомобиль вернулся, чтобы начать свой марш. Он двигался быстро. Через окно я смотрел все те, кто был в затруднительном положении на станции безнадежно скручены в лицо muégano.
-Рад, что ты сошел, я сказал себе, не твердо. Может быть, я наткнулся, что бы ни случилось, я не простил бы мне на протяжении всего дня и вкус меда, что вызвало во мне бессмертные песни исчезли. Теперь, тишина во мне. Разочарования были завершены. Музыка победила. Я был счастлив!

Я сидел. Бродячая мысленно. Смотрел других пассажиров через стекло моего окна. Нет мысли. Неоновый свет универсал, не удалось. Порой он бледнея, сероватых, я была неясной. Темнота всегда была там со своим молчанием. В свою красоту. Но никто не заметил. Они не заботятся. На лицах пассажиров указано время спешит сотрудник прижимая их. Они воспринимают молчание, но беспокойный, как если бы они были жизнью. Всегда бегают, а не на всех: для проверки введенных данных часах своих рабочих местах!

Адской жаре бушует под землей! Летний сезон в метро было очень тяжело. Двигатели климата в очень мало крыши служили. Казалось, они просто перерабатывают и тем же воздухом отчаяния решений звучит бесполезно. Боже мой, все движущиеся здесь пустыня подземный город, весь биологический нападающих против природы!

Ничего, из которых выбраться ...

Многие потеряли работу в этом году. Экономическая ситуация была катастрофической в ​​стране. Большинство страдает от нехватки рабочих мест. Все, что было дорого день ото дня. Ликвидность была неустойчивой. Существовал высокий уровень безработицы. Океан polulaba безработных во всем мире. Они, казалось, охотники в поисках добычи. Тем не менее, я чувствовал, спускаясь, чтобы встретиться с моей работой времени. Моя зарплата была не очень, но в конце концов были рабочие места. Но мне было все равно. Он вошел в обычном месте. Я останавливался там несколько сезонов. Я не знаю, как многие другие. Люди, стоящие передо мной, уже пала. Метро уже циркулируют за пределами туннеля. Город с домами едва заметны на скорость достигнута. Insurgentes Avenue North, душном автомобиле в двух направлениях. Почти без пробелов. Свет полюсов во всем мире. Паутины кабелей для любого использования. Многие деревья и колючие кустарники на горных хребтах. За Микроавтобус, в результате чего его местонахождение. Рога сигналят, шины визг, сопротивления и frenones. Запах бензина и горелого масла. Красное небо оранжевые. И слух металла автомобильных двигателей. Механический лес, лес тона и шумы, прокат море машин, и там и там и там и там, с их зомби volante.

И я, и я был далек от моего назначения. Что судьба? Есть ли асфальтовые джунгли, обработанных, полная неэффективность, низкий уровень развития, безответственности, коррупции и других пороков, огромные толпы отмечает печальный обряд, эксклюзивные всех красотой? Ли это назначение? Что дальше? Viva Mexico, Viva La Virgen Гваделупской! ... И миллионы мексиканцев пьян и слюни, издавая рев опытных национальных футбольных стадионов, каждый раз, когда вы играете каждую команду, как верный свидетель великой партии отчуждения и манипулятивных ... Чисто тьмы вечной, бесконечной, indignificantes ... Что проклятой судьбы ?

Если бы не одна пара интерпретаций Beatles в метро, ​​прибыли в обычном месте, где я ждал так мало удовлетворения, как и любой другой день. Черт возьми! Этот монстр города, он повернулся к странице с его превосходной производительности и помочь освободить меня ...

Метро прибыл в конце своего пути в Индийский зеленый. Надеюсь, что это делал каждый день моей жизни. Даже сегодня я продолжаю чувствовать, что это было необычное путешествие: «... полное на холме ..." ... Все, что вам нужно, это любовь "... Кому какое дело, кто заботится, моей несчастной судьбе ...

No hay comentarios:

Publicar un comentario