lunes, 4 de febrero de 2013

идиот


Это был второй половине дня в летнее время. Люди, идущие в большой городской парк, на свежий воздух, исходящие из близости от моря: Дети анимированные и возбужденных побежал через лужайку со своими питомцами, наполняя воздух своим спонтанным крики. Другие за его пределами, играли в мяч, а некоторые подростки отдыхали в тени лиственных деревьев в чате с жизненно важной и красивой пары. Это было уже за пять часов вечера. На расстоянии мы могли видеть много проезжающих мимо машин просторный и практических путей, с другой стороны, медленно и лодок, курсирующих гавани залива. С морской бриз, температура в помещении все чаще падают, давая облегчение для всех жителей. В последнее время все были поражены сильной жары волны очень собственного этом сезоне, который уже отчаянное ...

Несколько старых друзей загорали и безутешно сидя на скамейке в парке приятно: будущее стало прошлым, и они даже поняли ...

-Вы согласитесь со мной, что мир изменился слишком много и слишком быстро, не так ли?
Второй Старик почесал лицо и ответил
-Изменение, которое я наплевать. Что пугает меня сейчас убийства стали ежедневной вещь, и можно даже сказать, почасовая совершенное по всему миру. Не говоря уже о террористических нападений, которые разрушают многие невинные люди. Это беспокоит меня, и я забочусь много ... Они убивают людей ни за что. Кажется, как если бы это был спорт. Я убью за свитер, китайские часы для забавы, - посмотрел на небо и перекрестился.
Другой старик кивнул.
-И не знаю о вас, но мои ценности мои родители учили меня, что никто практике в настоящее время, у нас есть мир, чтобы страдать, страдать ... Я помню, что деньги, которые мы стояли за многими вещами, мой jefecita, приготовление пищи с очень мало, и были многочисленны. Сейчас доходы не достигают вас на всех. Я вижу, мои дети, бегущие вверх и вниз, чтобы поднять их семей, а бедные еле выживают и имеют большую задолженность кредитных карт, немного подумал ... Я очень много работал всю свою жизнь, я пошел тех, кто отказывался платить, потому что исследование и больше, чем я должен был работать делает работу всегда тяжелее. Но все же, всегда помогал с моими деньгами, чтобы мои родители и мы покупаем имущество ... Это было больших усилий, но мы сделали это ... О смерти их, я унаследовал имущество. В этой области я построил домики для моих детей и их семьи .. Ты знаешь, друг, как это происходит сейчас в мире, но не знаю, что бы я сделал для дома моих родителей ... Я думаю, я буду жить как нищий на улице ...
Другой старик внимательно слушал его современник, только вздохнула и слегка вздрогнул.
- ... И не только это, вы ссылаетесь на том, что все изменилось, что о шуме, проклятый шумный мир, что мы создали вместе - Принял немного воздуха. Никто не застрахован от громовой домашней стерео, звуковые колонки мощных автомобилей, которые вибрируют на землю, по которой, ... авиационного шума, как мы не можем спать. Я всегда сплю как ребенок, и теперь лет назад, не может спать спокойно, в один прекрасный день ...
Первый старик почесал затылок и добавил,
-Я помню в моей юности, носили длинные волосы и имел величественный бородой, был предметом зависти для моих друзей. Кто-то заставил меня чувствовать себя особенной. Теперь все бандиты ходят от одной стороны к другой покрыты волосами и грязью ... Существует никаких сомнений, что все было испорчено ...
«Да, очень верно, что вы говорите, добавлена ​​вторая шума старшего урегулирования воротник. Будучи старомодным и пришел к синонимом отказа. Они не знают, что они говорят. Наркотики, такие, те, во всем виновата: путешествия и видеть вещи, которых не существует ... Вот почему мы живем в кошмар мира. Мир был другим до появления этих токсичных ... Как вы можете сказать реальное от нереального? Нынешние поколения не живут нормальные, не знаю, что она состоит размышлял момент и что еще хуже, современности и ее эксцессы кибер mented отчуждать их с этих виртуальных игр, которые не дают им пространство, чтобы сделать их жизнь собственные. Так как же отличить реальность?

Вечером уже пала. Фары парка начали бросать слабое свечение и склонился над их старения органов.
Посмотрите, для меня, все дается также поиск удовольствия », сказал первый старик. И не обязательно должны быть связаны с наркотиками, которые вызывают, они даже взимают больше, чем злоупотребление своим клиентам, но я имею в виду удовольствие предоставляемых нашим воображением. Это тенденция, которая у нас есть все, чтобы радоваться тому, что мы себе представить, и в зрелом возрасте, мы все еще используем, но очень творческий и это потому, что мир, который мы сделали, полный вкус без, экскурсии и неудачи: Мы должны изменить факты, но мы делаем это только с виду, а когда мы были детьми ...
- Вы имеете в виду, что мы погрузиться в ensoñasiones, и мы провели строительства воздушных замков?
-Это так грустно, мой друг ... Такие фантазии эфирные оправданий для не имеющих активную и важную роль в жизни. Мы наслаждались оба эти образы и сцены, в той степени, что удовольствие мы вызываем становится заменой реальности. Мы провели представляя себе жизнь, что мы никогда не будем иметь или постоянно опровергать то, что у нас есть. Это дешевле, чем использование препаратов, к которым вы обращаетесь. И я должен добавить, что такие творческие упражнения, делает большинство обычных людей во всем мире.
-Но это отношение очень вредно и опасно, правда?
Первый старик подумал и сказал.
-Конечно, это очень опасно. Люди используют свое воображение в качестве замены для продуктивной работы. Это привело к крайности, может дать путь к шизоидной позиции, вы склонны путать реальность с воображаемым. Мы не знаем, когда они бодрствуют или во сне, или когда худшее, когда они мечта или мечта жить, когда жизнь ...
Парк был практически бесшумно. Большинство детей и их домашние животные покинули место. Искусственные интенсивность света возросла, и теперь все было освещено с большим количеством деревьев тень везде. Всадники были главным образом удалены. Постепенно парк оставили в покое. Еще одна пара, которые видны на расстоянии. Блеф вблизи берегов старейшин бросил слабое свечение на их старения органов и ранения.
-Чтобы получить эту прямую, сказал второй старик, пытаясь прояснить концепции своего друга-Ты хочешь сказать, что игра фантазии становится настолько реальной, чтобы люди, которые воображают, что все, что эффективно заменяет реальность ? Это то, что вы говорите?
"Да, трудности и неудачи, так что многие в мире мы создали наше разочарование и сопротивление является очень низким и не восстанавливается podernos ответственно, так много боли, что люди начали падения в безумие, как единственный способ ... Много боли, больше фантазии, оставляя в стороне постоянную работу и решимость, сумасшедшие фантазии все ...
Тишина царила в просторный и воздушный парк, теперь это было гробовое молчание. Можно было услышать щебетание птиц, возвращающихся в свои гнезда в кронах деревьев. Они были любезны спальных стада. Два старика присоединился к скамейке и смотрели друг на друга впереди с глубокой печалью и сталкивается с margura. По-видимому, нечего было добавить ...
-Там должен быть другой выход, кроме алкоголя или наркотиков, или фантазии нарушил долгое молчание пожилой первым. Там должно быть несколько тихом спокойном месте, не так полны препятствий, в которых можно жить нормальной жизнью приятно и общие ...
Он указывает, где есть туда сразу же, дружище!
Я не знаю ... Правда в том, что мы смотрим в течение длительного времени, и я никогда не мог найти его ... Я должен буду покинуть этот мир как идиот ... Блин Блин!

No hay comentarios:

Publicar un comentario