martes, 7 de mayo de 2013

Что?


Мы открыли мне глаза на жизнь, внезапно появляются перед огромной вселенной: люди, животные, автомобили, шумы, некоторые растения, некоторые деревья и если мы обратимся к небу, когда-нибудь, мы будем запускать в день с солнцем, ночью , с луной и звездами ... случилось быть похожим на тех, лаборатории обезьян после того, как новорожденные подвергаются длительного тюремного заключения, без знакомства с внешним миром, в один прекрасный день быть приняты исследователям бесплатно В окружении деревьев, растений, травы и травы и неимущие люди вынуждены созерцать с изумлением, обширность космическом пространстве, не в состоянии сделать много ... Так что это тоже с нами ...

Конечно, во внешнем мире, все это в окружении сердитесь, злых демонов и призраков неуловимым, которые спускаются на землю, чтобы причинить страдания, боль и гибели многих людей к простым мужчинам и женщинам из этой плоскости. Но он также сказал, и так мы обеспечиваем всех мифологиях, что на небесах обитают боги, хотя не видно никому, благословил и святые говорят им: Те боги, мол, сияют, как крошечные искры в темноте вечная ночь ...

Дело в том, что в течение почти 14 миллиардов лет, мы были интеграции на основе водорода и приводит к накаливания звезды. Эта звезда, оранжевый и желтый агглютинированный многих других небесных тел. Структура вашего местоположения, мы сделали сжатие на третьем месте космических химические элементы уступили все более изощренными способами, начиная от очень простых к все более и более сложными и именно через долгий путь в пять миллиардов лет или около того , который начал нашу эволюцию как неорганические молекулы, которые впервые были сгруппированы и образуют мелкие цепи прорастания их сочетанием органических жизненной искры в нашей окружающей среды ...

Просто миллионов лет назад, природа уступила нашей интеллектуального потенциала: язык появился, огонь, сотрудничества и абстрактные идеи. Мозг развивается и расширяет его содержимое чтобы привести миллиарды клеток, которые взаимодействуют с друг друга, установление и позволяет бесконечные вариации interconectivas сейчас приводят к фантастической творческих идей и мир невыразимые сферы и достижения ...

С помощью этого уважаемого органа, который защищен в черепе сводчатые, в том, что мы сталкиваемся с неописуемым необъятность окружающей нас Вселенной миниатюрных галактик, астральные существа сделаны из космической пыли, кусочки звездного вещества, которые объединяют и цивилизованного человечества постоянно ищет объяснений и информации ...

- И Que с этим?
- Ах, боже мой! Dira вам интересно! .. Каменное лицо показал, что в тексте не как на самом деле.
Я не понимаю, почему вам не нравится все это информация, это интересно ... все, что я смог повторить несколько раз.
"Но что, черт побери, мы обслуживаем все это знаешь?
- Как вы думаете, лежит все, что я обсуждал в этом тексте, может быть, я похож на Пиноккио?
-Нет, но я чувствую, что это шутка ...
"Это удивительно, более хорошо повторяют еще раз-это здорово! ..
Частный детектив, который до этого слушал с большим вниманием текст, начал проявлять признаки нетерпения смещается в кресле, где он сидел, сделал некоторые шаги в целях облегчения эксплуатации ее ягодиц, а затем начали манипулировать буквой нож, который был на вершине таблицы ...
-Простите внезапно прервалась возбужденного писатель, когда он не мог держать больше-причина, почему вы прислали мне звонить, если я помню, было подвергать серьезным случаем. И, судя из того, что я читал, в этом нет ничего серьезного, и у меня есть срочные и Que ад, чтобы делать со всеми этими мелочами информации школе ...
- Вы уверены, что ... - Я признаю, что, начиная с этого момента, investigadorcillo, я не опускайтесь слишком хорошо, я не знал Кроме того, гротеск. Решили, следовательно, поднять этот вопрос напрямую
-Моя любовь к вице алкоголя, начинает мне надоедать. Кокаин не нравится, потому что я должен suministrarmela через нос и частое чихание кровавые предать меня ... Это мое понимание того, что вы являетесь экспертом в торговле наркотиками .. А теперь я хочу, чтобы изменить использование марихуаны был с большим успехом в Америке, и дым от которого серым и горьким не повышен до вице-преступление или важными.
Исследователь был снова нетерпеливо
- Ну и что? Вы тратите свое время рассказывал мне о все это ерунда. Что не так?
Так велико было мое опасение, что я сидел на диване, где сидел я, выпуская огромный крик
- О! Что? Сразу после ...-произнес, обращаясь к нему ...
Que-Que? Ответили очень быстро, а исследователь получил руку свою в сумку, пытаясь контролировать свои нервы. Но он не мог. Его первый шаг был драматический жест, который заставил меня думать: ¨ собирается получить пистолет и я остановлюсь здесь ¨ ... но я был неправ (я ошибался так много раз на протяжении всей моей жизни), потому что это был не пистолет, что исследователь вышел из мешка его, но был носовой платок, чтобы высморкаться ... что на самом деле звучало как пушки прерывистым ...
- Ах, боже мой, какой способ взорвать!
Ничто не может возражать против исследователя, но была блестящая идея:
-Это ... Ты с ума сошел?
Конечно, что я сумасшедший. Я жертва современности с ума!

No hay comentarios:

Publicar un comentario