sábado, 13 de julio de 2013

Психологическая драма

Имейте в виду, о нас самих, была одной из основных задач человека, во все времена ... Это вид деятельности, большую часть времени, и как оказалось, весьма неудобно, скучно и очень дорогие ... Жизнь представляет собой последовательность сцен в движении, пробелы или сценарии, в которых ничего не советовал перед нами, и все может быть преобразовано в любое время, в комедии, драмы или трагедии, и все же, мир продолжает неумолимо внутри размерность времени. Все что мы делаем это личная история и много раз, но большинство из них даже не написаны нами ... Мы живем в беспокойном мире, где люди получили большой экзистенциальной напряженности, которая инопланетные существа превращаются в их собственный опыт и волю и во многих случаях, этот тип поведения, превращаются в тонких вопросах психического и физического здоровья: шум, рутина, плохая социальная стабильность, экономическое и очень немного тишины и покоя. Кроме того, в настоящее время, психологические аспекты решительный, escacean, в том, что психология и есть сама жизнь, и это от ума, которые приводят к подлинной личной истории, эмоции станцию ​​... Хотя мы большие поклонники социальную калейдоскопе, мы никогда не можем выбрать, чтобы осознать себя, а тем более превращать наш социальный или семейный ... Но если мы переходим от простых зрителей к игрокам, мы уже установлен в сенсационной решительным действиям: Театр психотерапевтические ... Поскольку человек не появляется как таковой, есть театральные постановки, в состоянии обеспечить понимание и поведенческих изменений, направленных на изменение не только окружающей среде, но сами по себе. Это делает использование живописных средств причинения спонтанного веселья и отдыха и реабилитации целенаправленный самоанализ. С помощью простых упражнений и простой, развивать символы, которые воплощают в себе эмоциональность: смех, сердиться, скорбим. Она начинается искусственно и спонтанно, а затем удается обнаружить скрытые в нас самих ... С этими игривыми театральной деятельности, esposible атаки как человеческие страдания: Улучшение самооценки, развитие социальных навыков, преодолевает робость, мощность достигается публичных выступлений, будут преодолены депрессивные тенденции, поощряет творчество, оно учит сварливой смеяться ... Такая психологическая драма и доказательства, также влияет на разную реакцию у зрителей слабительное ... Это большое удовольствие и является гораздо более захватывающим, чем обычные устные терапии ... это может и играть с проблемными эксклюзивные и obstaculizantes: Быть творческим детям еще раз, является осознание себя в гораздо более творческими без колебаний и стереотипы absoluita наслаждаясь свободой ... В психотерапевтической практике инструмент огромной JL Морено, я помню, несколько experienciaas эмпирического в моем обучении как терапевт: я был в его институте в Нью-Йорке в психодрамы вступительное слово. Это было нечто совершенно новое и удивительное: играют спонтанные бесплатно, только некоторые предварительные признаки того, что привело к намного более реалистичным и драмы ... Я ¨ ¨ вспомогательные (сценический терапевтов) и директор участок (терапевт владелец) сделал возродить человека, знакомого события таким образом, мы ударили по всех зрителей, заставляя нас чувствовать много настроений на различных уровнях: были те, кто плакал и вздрогнул идентифицировать себя с представителем психодинамикой ... Мой другой опыт был с собой, когда доктор Родригес Иисуса Рико, я различал профессиональных сил помогать мне в центре психодрамы в DF в течение нескольких месяцев: Один из моих выступлений был в другой большой пассажирский моделируется в сценарии, где помощники "я" делали роль пассажиров. Psicoteatral упражнений выяснилось, что люди думают обо мне ... Когда доктор-Рико, за кулисами, я сказал ему, что я заботился, чтобы знать, что было то, что люди думают обо мне и обо мне. Это было тогда, радиоведущий и член жюри шоу в телевизионной программе на канале 9 телевидения. Учения были очень показательно: Мое присутствие других людей, они не говорят много в то время он был в грузовик, пассажиры делали свое дело, и я беру мой без пробудить особого беспокойства или интереса. Когда д-р-Рико я опустил грузовик конечно, никто ничего не сказал о моем присутствии ... Вывод: я был никто Jjajajajja я смеялся об этом весь день, в то время как сам с собой размышляя о моих предполагаемых важности!. снова .. Я никогда не имеет значения, что человек может или не может сказать обо мне, чтобы избавиться от ложного предположения, что я почувствовал, что мое творчество больше, и теперь пришли к мнению других, я jajjajaja стоит редьки преподобных ... Мой последний опыт тех пор было поступить в Центр драматического искусства наградами режиссер театра и исследования Гектор Эль Случайные Управление этап в течение двух лет. Это были незабываемые впечатления позволили мне осуществить при более точной и всеобъемлющей областью JLMoreno взносы психотерапевтической ... Благодаря огромной J. L. Морено для вашей большой вклад в психическое здоровье многих людей, есть много, что психодрама способствует структура мира более человеческий и более здоровых в их повседневной хаотической сценариев. Джейкоб Леви Морено, родился в мае 1889 года и оставил эту землю на 14 мая 1974 ...

No hay comentarios:

Publicar un comentario