miércoles, 3 de julio de 2013

СЧАСТЬЕ

Говорят, что жизнь для подавляющего большинства людей, секс, является загадкой. Представляет загадкой очень трудно собрать. Во многих случаях, в том числе, крышка неизвестно, что усложняет сборку более. Многие люди рождаются, живут и умирают, даже не зная, он был разработан для или куда направить свои стопы: кусочки головоломки никогда не знали, куда они едут и попытались установить где угодно и очень принудительным.

Такие действия создают большие бедствия и попадает в порочный круг, который никто не учит жить образование и, следовательно, вещи настолько абсурдной и результаты одинаково абсурдны, то, живет вынужден, достигнув людей, чтобы стать или быть назначены, а калиброванной и абсурдной, давая печать должны быть заполнены с набором задач, которые отвлекают их вживую избежать любой ценой, даже не зная, если они сделали достаточно в их акции: несчастье всегда был моей компании Скорость всасывания и мой любимый, красивый и приятный земном аду!

-Но что случилось?
- Худшее, что вы можете себе представить!
Два старых геев побледнел. Не хотел увлечься гнев, который может привести к непредсказуемым последствиям. Один из них, хочу подтвердить, серьезные сцены вы себе представить. Хрипло спросил, но нежный взгляд:
- А Ti злоупотребляют?
- Не будь идиотом! -Очень зол. Ответ Я не знаю, если он был счастлив или нет, и я начал оплакивать.
- Я спросил Quien, дорогая? Этот старый противный! Почему?
Я не знаю, но я полностью разрушен.
- Что вы уничтожили - повторил свой спутник очень удивлен. ¿Как?
-Сначала я уволили с работы ...
- Не в состоянии ответить на этот обман?
- Что? Если это очень возможно, берет носовой платок из кармана штанов и звуки. И я также сказал, что я не получу свои надежды для хорошего выхода на пенсию, вы тратите время обработки его cosneguir ...
- Нет -! Другой старый восклицает озадачен.
. Да, любовь моя, замирает на несколько секунд, и глубоко вздыхает. Все, что я сказал, что свиньи и многие другие вещи, которые я не могу вспомнить, но я очень больно ...
- Que негодяю этого парня! - Возмущенно сказал очень.
-Это то, что у меня больше жесткий сделал в моей долгой жизни. Сперма на моей работе, а не в состоянии ответить о счастье - Его глаза наполнились слезами.
Хорошо утешал его партнер ласково. Правда, что вы никогда не замечали, с которыми вы работали. Ты всегда был очень оптимистично и даже наивными.
- Либо ты веришь в меня?-Хныкал и глубоко вздохнул. Подумайте, как старый дурак, я чертовски дерзкий невежественные дерьмо, Фигня! Он сердито крикнул.
"Нет, дорогая. Я не думаю, что, но и во всех рабочих мест, если вы не рекомендуется, рано или поздно, вы можете столкнуться. Я буду оптимистично, как ТУ, будучи более реалистичным, я всегда считал, что вы долго не продержится Ахи, видеть вас Вы состоялся почти 15 лет, попытался смягчить вопрос. Но она не думала, что ты собираешься делать пакости, как это, а также оскорбляют и особенно для не ответить на этот бред ...
-Не оскорбляйте меня.
- Что вы имеете в виду - Многое вашего партнера чувствовать себя некомфортно. Вы сказали, что несколько минут назад, что ваш босс сделал ...
-Да, конечно. Но я неправильно ...
- Нет -! Cry недоумении.
-Да, дорогая.
-Эти начала иметь провалы в памяти снова права - рассердился.
-Figuraciones ваша.
- Ничего конфигураций -. Ту сердито заявил, что он сказал, что ты сказал горячо запротестовал он. Ту он начал говорить мне, что SBER не ответить, если вы были счастливы или нет, ваш босс оскорбил и запустить empelo, правда ли это или нет?
-Я не сказал, что для энергичного протеста.
"Но то, что сегодня dicèndome - очень впечатлило.
-Это правда, что все, что я забыл, если я не знаю ответ, потому что я никогда ничего не помнит о счастье и плакать, потому что я знаю, нет, я жил, или то, что я использую, что я испытал .. .
- Мы закончили! счастье связано договориться с самим собой и со своими сверстниками, они жертвуют, чтобы жить с тобой ...

No hay comentarios:

Publicar un comentario