viernes, 25 de abril de 2014

ясный путь

" В клинической ¨ ¨ Zazil быть никто не верил , что в такой короткий промежуток времени , распространяя человеческие ценности и используя архетипы , реабилитации наркоманов . "

Это правдивая история в моей клинического опыта , что кажется очень стоит рассказать .

Пойдем в начало :

Реабилитационный установлен на берегу красивой лагуне и пресноводных подогревом 7 цветов , в Юго-Восточной Мексики : La Laguna Bacalar .

Я был приглашен возглавить Центр здоровья . На моем официальной презентации для сотрудников несколько сотрудников были уволены генеральным директором . Казалось, что было в беспорядке , дискомфорта и апатии в том месте ...

Позже я имел возможность общаться с пациентами и узнать больше об их привыкание предпочтений. То, что я услышал , были жалобы и заявления , что сотрудники жили воевать друг с другом , и что пренебрегая их , предоставляя им некачественного лечения .

Там не было времени , чтобы спорить. Пациенты были скудные дни выписки . Я организовал немедленного совместного осведомленности пациентов и весь персонал был sinceraran и подам ее суровость . Прощение пришли более искренним и динамичным запущен в клинике ..
Представлено сотрудникам рабочую систему, основанную на человеческих ценностей и управления архетипов в том числе для меня в качестве примера: " Пожалуйста, делать то, что я делаю, если вы работаете хорошо , не так ли , и если я плохо делать вещи смотреть и делать их хорошо " . Я молился , чтобы Божеству , и я продолжил делать свои стратегии немедленно.

Я был первым , чтобы встать в 6:30 вечера . Мой утренняя молитва выполняется в часовне и позвонить в звонок , чтобы уведомить всех работ , что институт уже начал .

В то время , пригласил пациентов к озеру , чтобы поприветствовать и поблагодарить ¨ ¨ Отче наш , сущий на небесах с его светом и дает нам пищу каждый день ...

Внутри лагуна была скала, там он стоял меня и оттуда , они смотрели на меня на берегу. Я импровизировал разговор о повседневной жизни вопросы и пытался привить любить себя и своих соседей , поощряя их выполнять гуманитарные задачи , которые осуществляют и не чувствовать себя хорошо ...

Через несколько мгновений мы перемещались в тренажерный зал и там, как мы ожидали, что учитель Lupita , наше физическое тренера. Мы работали наши тела 45 минут. Между упражнениями фразы получил некоторое удивление , что мы помогли им стать разные и лучше ... существа были слова поддержки и достижения , которые сильно крикнул записанный ... ваше подсознание осыпается и измененные одежды , чтобы перейти к столовой.

На момент еду, мой план работы включены всегда благодарю Божественное нашей еды и членов их семей за усилия в исполнении для покрытия расходов на то же самое ... В столовой , мы изо всех сил , чтобы родить здорового моменты праздничность , научиться наслаждаться музыкой и разговор вместе. Каждый рассказал некоторые положительные историю своей жизни . Вместе мы подняли , и мы убрали столовую . Это было создать моменты большой чувствительностью и работы в команде , который может стать незабываемые следы в их жизни. Мануэла был первый шеф-повар , обслуживающий нас дорого. Это был отличный мама с защитным стилем , но в то же время , хорошее руководство и советник , разработан, чтобы помочь своему ближнему ...

Я вошел во все лечебные сеансы и мотивированы всех задавать вопросы. Мой вклад всегда предназначены для отражения от утраты воли и желания , чтобы начать духовные причины , выше материальных вещей в сторону ложные графиков успеха, власти и высокомерия ...

В кино- дискуссии , я предложил терапевта Marijosé включить фильмы, которые были рассмотрены вопросы личностного роста , чтобы бороться со злом и мерзким. Фильм "Гладиатор" Максимус очарован их ... Все чувствовали ...

Во второй половине дня используются для изучения и определения 12 шагов АА городского учителя, регенерированного алкоголика. Там просто прояснить некоторые из спорных пунктов армирующих идею существования высшего существа превыше всего ...больше тяжелой работы предусматривал принятие его болезни ... Urban к набирает силу противостоять всем сопротивления пациенты в конце концов, приходится помощник мог ... сессии были серьезные разногласия и даже вербальной агрессии ...

Учитель НИТА научил нас йогу и медитацию . Я сначала помог визуализировать прекрасную землю , где ее дыхание через здоровый может чувствовать себя защищенным и с любовью принято в их умах и пытался привести их , чтобы сделать изменения , которые они хотели в своей жизни , используя их творческое воображение ... Нита работал их тела с асан и мотивированы в их умах отпустить , чувствуя свободным от атавизма . Нита и ее муж Шива ( который первым помог мне бескорыстно , без сохранения заработной платы , чтобы освободить пациентов клиники ) , жили в течение длительного времени с Ошо и Муктананды в Индии и Нью-Йорке ... Они были отличные инструкторы . ..

Я установил тесные дня. Состоялось в спальнях. Замки прояснить смысл этого дня уже для пациентов ... Все говорили о своем опыте и чувствах перед сном ... Анализ мечты на следующее утро , в терапевтических сессиях , была мощная диагностики элемент и нам увидеть и понять технический персонал , а производства в обработок собирались ...

 Клиническая среда очищается быстро , гармония царила , общение и взаимную поддержку между этими пациентами и , с технической персонала. Мы все искали означает людей , благополучия и особенно люблю ... Мы смогли интегрировать сообщество сверстников , братьев и сестер в очень короткое время ... Искренность , скромность и непосредственность присутствовали ...

За два дня до разрядки пациентов , я организовал семейный праздник под предлогом 15 сентября даты провозглашения независимости от Мексики . Мануэла и я готовил ужин с мексиканскими Tostadas и Pozole . Это была красивая встреча с человечеством , где все члены семьи свидетелем здоровье своих близких когда-либо получавших ...крик независимости дали в часовне для пациентов , чтобы звон колокола : «Смерть коррумпированной системы и нечестный , что мы сделали так много вреда ! Смерть ублюдкам , которые манипулируют нами и эксплуатируют нас ! Vivan наших близких , которые никогда не подвели нас ! ...

Пациенты два дня после того как они были выписаны , но не от Меня , но Шивой , кто из них в обращении. Я был уволен генеральный директор после вечеринки пропавших правила клиники , которые запрещают и за то, что поставил под сомнение технический персонал в конфронтационной встречи с пациентами ... Через месяц , генеральный директор был отстранен от должности Высшим советом для ненадлежащего использования денег Фонда ...

Я благодарю Творца прекрасная возможность служить моей ближним , иначе я вряд ли имеет значение . Спасибо Отца , на мой ясный путь , я твой вечный слуга !

Пако , Саул и Тонита восстановлены удовлетворительно. Они не представили никаких рецидивов. Серхио документально рецидив и, возможно, это было связано с обеспокоенностью на свой юный возраст , потому что наша судебная и законодательная система не только найти способ борьбы с адский отвратительного явления торговли наркотиками в нашей стране.

No hay comentarios:

Publicar un comentario