lunes, 16 de diciembre de 2013

НА ПЛЯЖЕ

В сезоны моего зимнего перерыва , я обычно делаю подсчет , как много или мало того, что я достиг за двенадцать месяцев интенсивной работы . Если что-то в наследство от моих родителей , это было привычка всегда посвящена выполнения задания ... И я думаю, что это было его наследство , потому что не было денег, но только, чтобы получить на и питаясь . Кто бы мне сказал , что я унаследовал хорошие манеры и ценности, которые также должны были бы признать, что эти принципы, которые я смог удержаться на плаву в мире, где чаще всего продал свою душу дьяволу в обмен на любое либо материал или любой предательство , что они могут предоставить много удовольствий , наличные деньги ... Да, я признаю, что охотно. Но по прибытии на пляж по утрам , я нападают бесчисленные идеи и образы - что - как указал , я внутриличностный заставить пересчета голосов . И я должен сказать, что эта идея неполный рабочий день учителя в моем колледже : " Попробуйте , чтобы подвести итоги того, что было достигнуто в течение двенадцати месяцев , что позволит вам избежать Принцип Питера " ... Этот принцип , говорит о уровня некомпетентности , что мы подвержены в жизни и моего хозяина нашел способ , чтобы избежать всех Пересмотреть испытали в течение определенного периода времени и переосмыслить о целях , полученных и никаких успехов по созданию этого анализа , постановки планирует новый подход и начать завоевывать другие цели ... Я добавлю несколько вариантов ...

Альфред Адлер , австрийский врач и психолог, говорил, что человек отличается от других животных , потому что это является concretador цели . Мы всегда ищем для них , мы виды, которые отправляется на поиски целей . Будда также говорил об этом , но говорил , что желания , цели - человек подвергается боли и она предложила, чтобы мы пытаемся избежать столько желание стоит перед ненужную боль . Правда в том, что наш мозг ставит нас в определенных координатах , которые , мы считаем очень трудно избежать : временности , пространство, порядок, воображение ...

Там нет человеческой деятельности , что не включает в себя сроки: когда. Площадь: где . Сортировать по: на этот раз здесь и там. Воображение : Похоже, что это и что очень похоже , что ...

Человеческого вида , который имеет очень конкретные характеристики , но, пожалуй, самое главное, это то, что в отношении наши чувства ... и очень отличается от тех, которые на некоторых животных , потому что мы у нашего вида , мы способны достичь чувства большой , которому не хватает тонкости любое другое животное на нашей планете.

Обзор из моих целей , я всегда стараюсь , чтобы охватить эти основаны на моих чувствах : Это заставило меня это или что достижение ? Это чувство ? Led меня туда, где ? Принесите что-то ?

Мои цели , мои желания , положить их в поле зрения великих маяков человечества , если они не руководствуются теми чувствами , сделанных ими : Доброта, дружба , любовь, понимание , сосуществования . Я чувствую, вне контекста , но эти цели или достижения или желания , кристаллизовались на сто процентов ...

На пляже, сидя в своем нежной и тонкой белесой песка , море вдохновляет меня , свой ​​зеленый нефрит , ее просторы , ее величие , ее изобилие. Мое вдохновение растет с чайки и альбатросы кратного наблюдается в глубокое синее небо и чистой стали в их молчаливого полета и планера. Я разбивает мое вдохновение с дельфинами внезапно появляются и прыгать туда-сюда , разбрызгивая воду вокруг . И далеко, на горизонте , мои глаза на небольших лодках , которые можно увидеть курсирующих море управляется ветра сталкивается с их красочными парусами будучи предоставлен ритмичный и гармоничное успокаивающее движение в redondes земли , что делает потери Очертания на расстоянии ... Ах! что мелкие чувства , достигнутые в этих солнечных пляжей , где зима никогда не приходит , оттуда, я возвращаюсь , чтобы возобновить с новым духом и импульс , мои предстоящие экзистенциальные цели, которые были награждены , временности , пространство , порядок и воображение с большой долей сентиментальным причинам . ..

No hay comentarios:

Publicar un comentario