domingo, 15 de diciembre de 2013

Опыт туристов

Когда я работаю с поездками , мой первый шаг думает о том, как вы должны сделать, чтобы не прекратить писать . Тогда я начинаю разрабатывать мои следующие написания проектов и идет за мною огромное нежелание и ничего не делать вообще .... Я пришел к земле, на которой отдыхают все конец года (в этих иностранных бортовой компьютер, отсутствуют некоторые символы и буквы , поэтому извините ) , я остаюсь здесь долгое время и планировать свой ​​следующий ход , чтобы избежать устарели или устарели для остальной части моей жизни ...

 
Сегодня я был на пляже недавно осенило . Море было очень спокойным и мирным , волны приходили и уходили с его убаюкивающий звук. Солнце начали появляться и цвета неба с облаками , казалось калейдоскопической ковры со многими вспышками различных оттенков , начиная насколько утро прогрессировало . Вода была теплой и привлекательной купанием , так же, как они сделали несколько пеликаны не справиться рыбаков ловить рыбу дал свои длинные , покрытые тонкой гибкой menbrana шаг , с которыми сталкиваются , чтобы разместить несколько очень недалеко от берега рыб пиков при enguian , в котором каждый из их погружений. На расстоянии рыбацкая лодка , что укрылись в предыдущие дни , как плохая погода заставила охранника . Сегодня все было жизни , свечение и много мероприятий для упущенное ... Мой ходьбы был долгим и очень успешным , люди были доброжелательны, и пляжные бегуны всегда приветствую всех , кто пересекает их энтузиазмом и вежливо : Доброе утро! Привет !

 
Участие в разговоре на пляже с блондинкой и вступления во взрослую жизнь , тело которого продемонстрировал физическую работу на протяжении всей жизни спортсмена : Он дал впечатление, что моложе своего возраста вы действительно имел. Она приходит из России и находится с визитом в эти райские земли посетив его дочь, которая занимается компьютерной науки и произошло в этой стране в течение 20 лет . Он учит делового администрирования в местном университете . Взрослая русская женщина , был учителем математики в своей стране и в настоящее время изъяты и постоянно путешествует .

 
Впервые войти в контакт с учителем, который остановить меня, когда я направились к пляжу . В то время единственным способом , чтобы приветствовать нас признание. Тогда, я возвращался в находке при проведении мою прогулку на пляже , и это было то , что я попросил, чтобы узнать о его деятельности было посвящено учитель . Я сказал ему, что я писал , а потом она направила меня , если я ничего не знал о Достоевском , я ответил да , и она сказала , читал ли я Идиот и ответить , что , а также Братья Карамазовы Преступление и наказание . Цитирую напевая Чайковского и вдругМексиканская песня Мария Griver : Jurame . Встретил прекрасный момент разговора и человеческих контактов . В такие моменты и с природой вокруг нас освещенный утренним солнцем свежие и grasnidos чаек и пеликанов дайвинга для рыбаков и птиц разогрева с солнечного тепла первой и лодок рыбаков , мир казался мне как можно ближе и мирного дома для всех, кто всегда представлял ... Внезапно его телефон зазвонил , я жестом , чтобы я оставил ей время , чтобы ответить , она была дочерью советует по делу в этой стране из специализированных магазинах и сказал мне и ждал у входа на пляж. Я выбежал , определить фигуру дочери на расстоянии и наблюдал, как они были . Я подошел , я стою и помощники , чтобы сделать пляжный зонт . Дочь задал мне несколько вопросов о моей деятельности , в то время как три мы сидели на песке, в той мере, вынуждены показывать мои идентифицируются , а затем говорит, что мне remato очень OSCO тон если бы я был пенсионер . Все смешалось , несмотря на мою прекрасную и джентльменским поведением. Вдруг что-то , казалось, не ответить ему , что-то о моей профессиональной деятельности , а затем называют матерью в России и общаюсь отступают. Все, что было огромное для меня , не дать кредит , что произошло , и особенно так внезапно и так мимолетно. Тем не менее помощников для сбора свои вещи из песка и я сопровождал ее машину , может быть, чтобы не чувствовать себя так отклонил и наложить даже немного достоинства . Оба России расстались напрягая меня за руку и говорил мне, что он дал им удовольствие знать! Единственное, что произошло был я говорю : До свидания и получает в самом деле! Без сомнения , мы все Выступления и утонченность наших чувств , даже не появляются , чтобы стать настоящим человеком . Люди контакта с кого-либо или чего-либо . Жаль мир , несмотря на свою природную красоту не только быть корабль дураков течению ...

No hay comentarios:

Publicar un comentario