viernes, 2 de diciembre de 2011

ГОЛОС (Конец майя территории)

Была темная ночь с небом, полным звезд. Он сидел на стороне одной из пирамид Ушмаль зданий, расположенных именно в Дворце монахини. С выдержку и терпение, мы ожидали, что запущен звук и световое шоу в этих потрясающих и впечатляющие руины майя. Отсутствие ветра, люди взорвали воздух со своими поклонниками приобрел пространства торгового лобби.Вдруг крик возник из темноты.- Ах, эти выше, помогите!Крики были настолько неожиданными, что сначала я увидел, что никто не переехала. Видимо думал, что это то, что Formbar часть шоу, никто не ответил, не пошевелился.Странный голос повторяли еще раз. Это был странный горловой звук, почти бесчеловечным, казалось, пришел из черных и глубоко в джунглях, что окружает это место. Это оценили далеко от того, где мы сидели всех присутствующих.- Кто там? - Саид, когда я могу реагировать, Вы бы помочь? Что вы хотите?- Подойдите ближе, то нечего бояться, сказал странным голосом, который, вероятно, почувствовал мое смущение. Я просто Aluxes ...Существовал жуткая тишина, не мог поверить, что я слышал, а кто слушал. Позже я понял, что, видимо, только я увидел этого странного предмета и не очень ясно сказать.- Почему не ближе, - вопросы, может быть, что-то насильственные в тонусе, она стала беспокоить меня, что я буду расстроен мое внимание от зрелища, что вот-вот свидетель.-Нет ... я не могу. Это может быть очень опасно. Я ... голос остановился и замолчал снова.- Что вы имеете в виду? - Вопросы, все чаще нарушается, и недоумение и любопытство. Я был встревожен и все удивлялись, что происходит.- Что это будет очень опасно? Где можно увидеть полностью. Где это?Остановилась на мгновение, чтобы слушать, но ответа не было. И потом, не зная, что я столкнулся и никогда в жизни услышали слово Aluxes, включил свет и положить мобильный телефон на виду. Я остановился сиденье помещаются в руинах для шоу и сделал несколько шагов в темноту. Тогда я подошел к последней стене здания и подход синий луч света над моей руки в сторону темно и тихо просторы. При этом, я услышал легкий вздох, стон, а затем осадок всплеск, как будто кто-то упал резко дрова были брошены или нырять в воду. Самое смешное, что эти руины не было священным сенота, или что-то подобное было жидкости. Но я могу сказать с уверенностью, что я на самом деле что-то видели или слышали что-нибудь. Теперь ничего не было.- Привет -! Call.Единственный ответ я получил, было безошибочно тишина развалин купались в мерцающих панелей и серебра множество красивых звезд ...Звук и световое шоу, ногами, это действительно впечатляющее и красочное возвысится. Мы узнали о Великой народа майя, их успехи, их неудачи. Со своей борьбой между Xiues и Itzaes до конца, голос снова, в последний раз, повторяя сквозь окружающий мрак, призрачные и жалобно.- Это божественная сила с вами!До свидания очень сильные кричал хрипло и с сердцем, полным эмоций, что я не знаю, где переполненный ... Во всем теле, шее, голове ... плакать эмоций ...Позже я узнал, что Aluxes, был маленький эльф, который слушает Майя огни навсегда ...

No hay comentarios:

Publicar un comentario