jueves, 20 de septiembre de 2012

Центральная точка

Что?
-Все созданием нашего ума."Но если кто знает ума. Никогда не воспринимают на самом деле это предположение в том, что вы называете умом. Это имеет смысл, что вы говорите. Что мы спорили о? Это абсурд!- Что это абсурд? Материя существует только как форма сознания. Знаем ли мы, что вы называете эту область?-Да, но не воспринимает ум, как если бы это были тела или вещества, которые могут быть идеи. Ум есть только абстрактное название серии событий.-Вы всегда сможете найти что-то, на котором обсудить ...-Я признаю, что то, что я прошу вас является неудовлетворительным.- Неудовлетворительное? Это даже не заслуживающий доверия!- Я согласен, что Остолопы находятся за пределами помощь?- А что гении помогаем себе! Нет?-Скажи, что на этот раз, они помогают друг другу ...- Мы всегда спорим, ничего себе ...!-Примите мои мятежный дух, который согласуется с статус-кво.-Какой дух? Это бесконечная борьба с тобой, друг, ты не перестанешь ...-Помните: "Возлюби ближнего твоего, как самого себя" ...Я уже пробовал, да! и результат был очень неудовлетворительном ... Позвольте мне напомнить вам, что когда у вас нет работы, что очень часто, только я refacciona вас и относится к вам хорошо, хотя очень раздражает результат. Разве это не любовь к ближнему?«Ну, хорошо, допустим, немного голодным, да ... но знания, а! ... Теперь, бедные, бедные, очень бедные ...Я не говорю, что ты плохой. Просто помните, я говорил вам, когда у вас есть реконструированный это работает ...(Внезапно, он является огромным вдохновением): Чтобы быть исключением в чем-то, вы должны быть исключительными, и я ... Но между вами и исключительный человек, мой дорогой, богатым и могущественным другом, есть разница между Тигр и домашней кошки. Вы думаете, потому, что у вас есть деньги, а некоторые работы, вы можете позволить себе портить, в той мере, сказать мне, голодный?-Нет ответа.-Там вы-возобновился со строкой новые идеи. Ты упрям, как бы вы ни игнорировать то, что я говорю, вы узнаете очень мало. Вы слушаете, бесполезно?Этот вопрос был смотреть на небо через окно, которое показало первые капли дождя роняет очки.«Да», ответил мужской голос скучно и досадно.- Я слышу, как кто слушает дождь, правый - Продолжение при приближении к ним на стуле, где он сидел его друг о дожде, мы надеемся, падает сильный шторм. Окружающей среды будет немного остыть. потому что эта знойная погода, которую мы испытываем невыносимую как ад, и вдруг там просто невыносимо.-Эти метафорически говоря, не так ли?-Да, как метафорическое, как это: Если предположить, что мир был похож на дом. Когда вы меньше всего этого ожидают, объявит в руинах, и все жители бросали, пока мы доберемся до Марса, все это, чтобы привести его вниз и оставить нас по течению в Красной пустыне мерзкое - esboso sonrrisa немного и продолжил. Вы согласитесь со мной, что наш мир, и очень немногие могут жить decentemente.Tú, конечно, потому что они оставляют здесь утром курс на домашнем поле, а иногда и просто спать. Вы проводите день дыхание свежего воздуха, из этого места, в котором мы все живем Данте.СЛУШАЛИ со стула короткий, сухой кашель.- Ты что-то сказал, другом - вопрос с большой озабоченностью.- Я закашлялся, идиот, я глушит один gargajo ответила она.- Вы видите? : Мои идеи auxilian вы, чтобы вытереть слизь легких, является частью загрязнения они вызывают собственные заводы. В этом загрязненный атмосфера, будем все туберкулезом, потерянные и искалеченные, как вы, скривился от боли и продолжал: независимо от того, что в следующий раз я даю дверь перед его носом, но я должен сказать, что я борюсь, но не может оставить из этого отверстия ада вы недочеловеки помогли сделать. И поверьте, вы меня дураком, но что-то сегодня, если вы согласитесь со мной ...-Нет - Был ли немедленное и решительное ответ, который пришел с дивана.«Конечно!- (Подумайте об этом): Ладно ... Что вы собираетесь сказать ... Я надеюсь, что у вас есть некоторые смешные, потому что, если вы проходите сегодня, блин!-Вы громко и фанк, вы все время упоминаете деньги, которые вы одолжить мне ... Вы незначительным раб ваши деньги, вы мерзкие с интеллектом простой червь, который никогда не достигнет уровня бабочка. Ты мерзкое насекомое недоедают и инфицированных с собственным ядом.- Какие вина у меня есть, что быть недействительным и зарабатывать деньги? Я сказал, что вы университете учился философ. Как вам не стыдно, вы всегда были: мечтатель идеальный беспорядок!Вы слышали, что - Cry раздраженно.- (Глотание) Вы не возражаете, чтобы продолжить борьбу за то, что я поддерживаю, не так ли? Это мое единственное развлечение. Вы не возражаете? Я должен бороться до смерти, если необходимо. Поймите, что большинство человеческих действовать таким образом. К нашей природы. Борьба мы формируем наш характер развивается нас.- Что вы имеете в виду, мудак? Позвольте мне напомнить вам, что мы не существуют в реальной жизни? Тогда ест ума, ты идиот! Мы творения человеческого разума!"Да, это очень эфирных и метафизические, для вас, не так ли?-Не только это, или метафизическое, или эфирное, но на самом деле глупо. Для меня блестящая звезда, которая ведет меня, это то, что говорит мне сначала искать пищу, кров и одежду для Царства Небесного будет следовать ..."Ну, если я знаю, rspondió горько, грустно мне, друг. Мне не хватает экономической мощи, но вместо этого всегда будет нищим и в конечном итоге умирают от отвращения себя, продолжал задумчиво, любой нечестный может добиться успеха в этой жизни, если suficientmente кража является большой, как вы поймете, что я слишком хорошо знаем ...Тишина на диване.-В связи с коммуникативной и освещающих эти Сегодня, я расскажу вам кое-что еще, если вы не возражаете, сказал твердо. Вы не возражаете?-Нет. Вперед. Atáscate грязь там, то я приглашу шумная вечеринка. Вы должны быть голодными Не правда ли? .. Ты всегда голодны ...- Да, нет, да, нет ... В отчаянии воскликнул Нет ли у вас кровь в жилах - продолжение очень раздражает, говорю вам это делать как политик ...Опять тишина на диване.Свобода - это хаос, для вас?Свобода - это хаос? Хм ... Я не знаю, incoroporándose немного, как, глядя на призрак кресло-философ Есть ли вокруг?- Yo!- Кто?"Ну, если я знаю, что я сказал с горечью И я думаю, что мы должны помогать и поощрять лиц, чтобы использовать его на все времена. И кроме того, нет большего счастья на этой земле, чтобы бороться, чтобы развивать скрытые силы жизни, потому что борьба является неразлучным спутником прогресса и все это достигается за счет использования свободы. Мы должны покончить с мракобесием и политического угнетения.-Jijoles! Ты один скучаю по тебе добавить в своем выступлении, что Царство Божие были неправильно истолкованы и что на его месте была установлена ​​между нами Царство фарисеев ...«Ты невыносима!-Почти закричал ему в лицо.-Ба! - Ответ был пренебрежительно пассажиров кафедрой был крякнул и пошел на все, что вы знаете и что вы этого не сделаете, сделать это, вы думаете, что в один прекрасный день мир придет к своей перекрестке? Но не настолько, чтобы сказать да! Вы должны что-то сделать, предложить что-то по крайней мере, и пусть весь воздух с определенными лицами цинизма.- Боже мой, воскликнул он шторм здесь - небо стало падать. Он двигался по комнате, чтобы на глазах у его друга, который сидел на диване-obervándolo внимательно: мы полагаем, что все идеально подходят для правоохранительных органов, забывая в первую очередь счастья, чтобы выполнить наши обязанности с честностью. Мы должны сначала научиться быть достойным и справедливым, будем ли мы производить удовольствие или боль, которую мы пути. Это был бы выход для человечества, независимо от того, прибыль или убыток, мы перестали бы быть звери и начали бы быть богами ...Мы не могли продолжать ......Руки его друга, который поднялся, как пружина стул, завладела его и сжала его шею и с диким силу. Ни звука вышел из того никогда не закрывали горло, что ожерелье навсегда смертных рук .. Стул качался с ритмическими движениями вперед и назад. Друг sonrrió доволен своей работой. Неприятным зрелищем упал черно языком и глазами навыкате, был дальнейший неприятно, когда в открытое окно, мужчина ушел бледный и небритый, с садом, руки делали честь, еще раз, шее sonrriente и успешной друга, который был задушен сюрприз ....Благоразумие, проницательность и хитрость змея имеет лучшую удачу в этом мире, что благодать, изобретательность и простота голубя ... наши головы причинам, которые не до конца понимают, что это центральная точка .. .

No hay comentarios:

Publicar un comentario