jueves, 27 de septiembre de 2012

Старший момент


- Во всяком случае, парень сказал, это все разъясняет. Я сказал это в тысячи раз. Они не будут слушать меня: "Смерть большая фикция!
-Хм, я предполагаю, что вы собираетесь с эзотерическими сапожники! Из этих волшебников, колдунов, пророки, священники, алхимики, прорицателей, некромантов, астрологов, колдунов или священников. По поручению божества ангельским руководством и облегчить паломничество человека через эту долину слез ... И защитить вас от болезней и несчастий. Конечно, это включает в себя смерть и predecirles будущем.
Не ебут эти вопросы во время страданий и рабства, черт возьми! Вы посмотрите на эти бразильские пастырей церкви, которые тратят половину говорят глупые телевидении Она сказала жена, очень рассердился.

Они закончили ужин, так же как и каждую ночь, в этом скромном доме. , Занимался преподавать философию в начальной школе, и ее критические писать о знаменитости, в пасквиль торговый центр и думал о жизни художников, из любой точки мира. Он встал из-за стола и пошел на кухню, чтобы приготовить кофе, чтобы ее муж гений ... Он вернулся в комнату с чашкой humeanate, он пошел, чтобы сидеть в любимом кресле. Кафедра была одной из тех широких и высоких заднем сиденье почти круглые. Мебель была основным моментом своего скромного дома. Пожалуй, самым дорогим. Он был помещен прямо перед окном с видом на небольшой парк. Мы можем сказать, что упомянутые стул, повернулся спиной ко всему и всем. Он был помещен в таком положении, когда муж, жена бежать, что каждый день, разрушительное менопаузы и немощи, которое сделало его более невыносимой. Философ, так выразиться, еще презрительно продолжал видеть лицо своей "любимой" жены и отдыхает хорошо, их bíscos глаза, глядя на верхушки деревьев, цветов, когда никто не перерезал дать наивная девушка, и когда небо было чистым и синим, они почти всегда было много смога, в этом маленьком городке, и, что наиболее распространенными были бесчисленные заводов по производству и экспорту продукции и, следовательно, Chinataun вызывается, когда его настоящее имя было Fortin цветов ...
Муж сидит в своем просторны, удобны и любопытный кресло, в том, как он это сделал, на спине, и это было очень легко, чтобы избежать разговоров с женой, но они были монологи, раздражающим, утомительным и раздражает, плюс бесконечные ...

-Вот ваш кофе, моя жизнь, сказала она со всей нежностью, что вы можете пойти в менопаузе женщины и пятидесятых годов, хранение, как ночные чашку на стол, который был размещен рядом с диваном, я вас предупреждаю, что как говорить о смерти, с кофе, да, вы не сможете спать, а может быть, поэтому жнец сказать нет ... Этот кофе ночью, хотя вы sostengas в противном случае, будет держать невооруженным глазом. Все люди, которые пьют кофе на ночь выявлены и не может успокоиться, перемешивают, и вы, дорогие, вы не сможете исключение ...
Дама сделала глубокий вдох, который он всегда делал, прежде чем сказать что-то очень неприятное и добавил:
-Нет, ты не произойдет, чтобы быть сексуально беспокойной ночи, потому что тогда мы, как люди вашего возраста - 60 лет и не могу и все ваши души и исключительной вы делаете с вашим тощим средней кишки Остановка salpicarme ягодиц с вашей вонючей мочи ... Вы думаете, что ваш документ сказал вам, что вы выглядеть моложе, чем ты есть, ты будешь похож на тигра? ...
Нет ответа.
- Ты меня слушаешь? Ты такой упрямый и упорный, чем когда-либо, вы игнорируете то, что я говорю. Вы не случится сегодня estarme jeringando, потому что я предупреждаю вас, я ношу колготки, эти ajustaditas меня, так что вы не можете мыть кишки untarme и мочиться меня, как вы делаете каждый вечер вы слушаете, идиот? ...
Вопрос пришел от глядя на спине большой стул, который вы не могли видеть вообще, небольшие и пухлые мужа.
«Да», ответил он скучным голосом.
Женщина, критика шоу, было довольно просто старый. Уже неприглядный. Вы не могли бы даже назвать старушкой. Это был старый, и точка. Когда речь идет о ягодицах orinadas, кто знает, кого он имел в виду. Эти ссылки имели в виду люди с жизненной силы и мышечной массы. Но она может быть определена только как женщину, тело которой гладкие и обозначать термином грубой песчаной и старые, связанными для пожилых людей. Правда в том, что менопауза, много сделал хаос в нем и, возможно, плохие вибрации тех художников, которые критикуют нещадно каждый день.
Он поморщился странно, рода, которые делают старую, с его морщинистое лицо, и, оглянувшись презрительно Philippicus продолжил свой монолог:
Вы согласитесь, что, как вы говорите "мы бессмертны", в этой свалке не может жить вечно, верно?
Новый односложных ответов со стула:
-Да.
-Весной и летом, вы потеете и вы расстроены все и везде, нет вентиляции ... А зимой, пока моча оставляет вас холодно, нам нужно только моча кубики льда и сожительствовать с полярными медведями и эскимосов. Но, конечно: когда никому не позволено пройти через болтовня философа, и худшее, выходит за него замуж, и знает будущее, которое ждет. Потому что, если я помню, как вы и ваши кровавые и ошибочными пророчествами, мы бы жили в доме в страну, даже не упоминается что-то вроде средневекового замка, особняк вы назвали красивым. Я помню, ты упоминал наследство своего отца. Глупый меня, я буду верить. А потом я узнал, что вы не были отец и мать. Слишком поздно я понял, ваша ложь. Вы были бедны, как крысы campo.Tu фантастические замок был карт рухнула в один удар. Мы должны были установить в этой лачуге, с самого начала ... и свежий воздух в деревне, как вы собираетесь дышим каждый день, мы обращаемся к этим вонючих паров мы глотаем каждый день. Да так же как моя мать сказала мне: "Будьте осторожны с этим идиот, кто чувствует гений, дочь" ... Глупый, я верил всему. Я не знаю, плакать, потому что я сделал в течение длительного времени, или умереть от смеха, этого безумия, что я застрял на текущую дату.
Был краткий, но сильный кашель и сухой.
- Что? - Спросила женщина поспешила.
-Ничего. Я espantaste все, что вы говорите », сказал муж, в полусне.
- Вы смотрите, суки: дым из заводов вы работаете в этой атмосфере как потребительских, так финиша?. И что еще хуже, мы никогда не сможем выбраться из этого ада. Я знаю, ты всегда говорил, что ада не существует. Потому что вы только можете придумать такую ​​чушь, и что об этом аду ты заставила меня жить в лучшие годы в моей жизни. Не имею что сказать, полагая, matusalénico бессмертия?
"Нет", был ответ, который вышел с другой стороны стула.
- Конечно! Что мог ответить, дорогая, но вы знаете, я посещать совсем верно, и не обязательно все это имеет какое-то отношение к "Критика разума Канта», а? У меня есть еще одна причина Св. Тереза ​​Иисуса! Если бы не маленькие деньги, которые я выиграл его, делая здоровую критику о мире развлечений, кто знает, где мы будем, конечно, живущих в глубинах канализации этом грязном, адский город.

Жена, как он говорил, и собрал все ужина enceres, скатерть держал в ящике шкафа, а затем схватил корзину, в которой он был его сын, сидела в кресле-качалке, за большой место мужа , и начал патчить пару носков, без остановки говорить.
- Нам нужно чудо, сэр, - злобно глядя на стул. Слышали ли вы?
Тишина, никакой реакции со стула.
- Вы раздражены с моего разговора?
-Нет.
- Было бы хорошо, чтобы расстроить вас! Только ты соизволил поговорить со мной. Вы думаете, что вы предлагаете с бессмертием, когда-нибудь мы сможем выбраться из бедности они живут?
Я не знаю.
-Ну, я знаю, "сказала женщина горько, и я считаю, все ваши идеи и, что смерть является фикцией, полным отвращения трупов в конечном итоге рядом друг с другом или, как всегда, для меня за спиной, , чтобы завершить несчастье ...

Неохотно дала строчка носка и почти уколол палец и продолжал тоном, ностальгия сейчас:
Я помню парней в моей банде, все были богаты и очень доброжелательный. Они были дети из богатых семей. У них были деньги, чтобы сэкономить: девушки купили нам все, что мы хотели. Я танцевал с ними, я хотел большего. но, я просто хотел получить удовольствие, очень мало было серьезно ... А в конце, и как только я попал в ваши руки. Я считала, что все ерунда, что вы знаете наизусть, особенно те, принца: "Только с сердцем, что можно видеть сущность жизни". Я влюбляюсь в парня без работы или выгоды. Если бы вы знали, как мне жаль! Худший из моих женихов, и, как я сказал, что моя бабушка, была в тысячу раз лучше, чем вы. Для музыку тех пор такой счастливой и переехал, теперь, кажется, похороны гимн, когда я слышу это в вашей компании. Знаете ли вы о несчастной женщине, что я стал?
-Да.
-Я не могу больше, вы понимаете это?
-Да.
Был ожесточенный рычание в ответ возрасте от жены.
- Ты жалок кричал.
- Я просто не понимают меня, женщина! И, как вы говорите и говорите, просто дайте мне мне сказать, что смерть является большой фикцией, но я добавлю, что жизнь слишком, это все фикция, и что включает в себя и вы все ерунда ваши я произносил все Jajajajjajaa на этот раз ... (смеется философ начальной школы).

No hay comentarios:

Publicar un comentario