jueves, 17 de mayo de 2012

IN MEMORIAN


Только сегодня я имел смелость сесть и написать еще раз: отъезд великого мастера мировой литературы, я люблю моду. Думал, что это отсутствие семьи ...Я получил известие, занимаясь серфингомчерез киберпространство. II былглубоко шевелите вы, тем более что всего пару дней, прокомментировал один из моих немногих друзей, о вашей личности и смерти его сын, тоже писатель, в этот день я представил исторические книги во Дворце изящных искусств так посмертнобыло то, чтоакт гордости и достоинства. Я не пропустил ни исторических статей, опубликованных в газетах о том, когда моя страна или любая другая страна.Был передан innevitable для меня. Освещенная мой путь. Его книги всегда поражалименя глубоко, по-видимому большую глубину и описательных возможностей и дажевысказался за всех нас, и нас. II всегда был очень хорошо понимаем историческиекарьеры. Его лекции и публичные выступления, не было perdèrmelas когда-либо, я нашел Подавляющее исторических persoanlidad, я узнал так много ... это все былочастью меня. Я восхищался его красноречием, ясность, глубина, мудрость, имеяисторический, исторический стиль. Это был мой великий учитель. Как мы можемзабыть уникальный сценарий незабываемого фильма CaifanesВаши комментарии изобилуют цифры данных описания изображения traslucìanИнформация поучительно, чторушится и переведены либо сценарий, любойпредмет с легкостью. Его сериал, не заслужили его честь и гордость еще для себя, Его милостивого присутствия на маленьких экранах Это стало гигантыоставили, чтобы человек всегда добрый, любящий, творческий, ответственный иacertivo этоистинный человек .Человек всегда исторический обеспокоенаМексика, Мексика всех и для всех, Мексика равенства между Оба боролись иборолись.

Мастер Карлос Фуэнтес,-через все это и многое другое, будучи Тот, Вы зашли навсех нас, мексиканцев и самой Мексике, оставляют очень много в мире, давно мыПотому что мы дали Нобелевскую премию по литературе ...

No hay comentarios:

Publicar un comentario