miércoles, 13 de noviembre de 2013

СУДЬБА

Ситуация, при которой человек становится таким неизбежным в результате цепи событий , учитывая то, что говорят, предполагаемых и неизвестные силы , которые будут определять , что должно произойти : Это то, что определяется в некотором роде, с имя адресата ...

Но , для меня,назначения, используется более неизбежной , с обучением , которое должно осуществляться в нашей мимолетной жизни во время нашего пребывания на этой земле.

Мы уже упоминали , во многих случаях , существуют обстоятельства и ситуации в жизни, представлены таким образом , что можно было только объяснить существование нечто предопределенное можно было быть во главе с такой-то улице, но взял неправильный и пуф ! произошел несчастный случай. , Которое было дано имя адресата , люди даже добирался, чтобы сказать , что это событие было дано , аварии должны были представить , было неизбежно и почти всегда добавляют , для некоторых вещей бывает! ...

Правда в таких вопросах , то, что нет никакого назначения. Мы существа , что да, подвергаются обучение и жизнь просто большое приключение , с окончанием так уверен : смерть ...

Никто не приглашает нас прийти к жизни , мы оказываемся в результате слияниясперматозоида ияйца , задается двумя женской и мужской животных называется , что приводит кдлительным периодом девять месяцев в утробеженщины , через все структуры животных создания : Мы птиц, земноводных , млекопитающих , достигнувживотной форме называемый человеческий ...

Мы подвержены множество препятствий и границ. Наши физические и интеллектуальные навыки развиваются в очень медленным и постепенным . Никогда не получал развивать все наши возможности , в той степени, не имея - подавляющее большинство в любом физические особенности или умственных способностей , чтобы мы могли доставить смертельный превосходство над другими видами на планете. Мы должны заботиться и защищать наши родители , большая часть нашего существования, от момента возникновения до самого конца зрелом возрасте, и многие не следует оказывать помощь на протяжении всей жизни ...

Ко всему этому следует добавить ошибки нашего образования: Страхи и генерации идей неполноценности и слабости. Наши родители в конечном итоге обращаются кмолодым , беспомощный и трусливых существ , заставляя их трудно преодолеть психологическую травму на короткий срок пребывания в этой плоскости. Все сосредоточено помощь оказывается , быть очень осторожным с тем, что вы делаете, то что-то может sueder А как нет? Если в этой жизни все может случиться и, более того есть опасения, чтобы страдать от боли , чтобы придумать хромым или погибнуть , и что родители не готов к такому , есть родители, которые даже уничтожить свою жизнь, чтобы иметь дело с этим типом потери .. .

Трудно преодолеть по стопам нашего первоначального обучения , большую часть времени , если не все время, детство становится синонимом судьбы. Пункт назначения, более глубокие корни в наших структурах и наши реальные возможности реализации ограниченного : глупо , как глупо говорить ... глупый это глупо ... Консепсьон целевой формируется классическое заземление независимо , что все больше Скорее, это отражение кривое зеркало нашей культуры.

Жизнь это приключение, и это привело к смерти, нравится нам это или нет. Конечно, мы будем , в какой-то момент , виды , которые будут направлять то, что возвышает мутации и таким образом ее непобедимости и вечное постоянство, здесь и на других планетах. Но на время, за которое мы движемся , мы все еще на порогережиссер и что поднимает его , потому - предрассудки , мы задержим явлении , что мир с другими курсами и другие горизонты даже столетий.

 Но если жизнь обеспечивается привело к смерти , то отличным выбором существования, будет , независимо от предрассудков нашей культуры , и время ожидания , достаточно мудрости, чтобы выбрать наши приключения и наслаждаться ею, зная нашу исчезновение этого плоскости. Это , во-первых, спешите выбирать, как мы хотим жить , чтобы он мог умереть с достоинством . И Ахи , который сочетает в себе именно понятие Назначение : Пункт назначения не учатся совсем не!

Там должно быть на связи в жизни , которые сталкиваются с той или иной обстоятельств и которые не обязательно означает, что нет никакой возможности модификации : Есть люди, которые постоянно бормоча о том, что жизнь дает вам и раздражатьтемы о невозможности жить как они происходят с другими. Это люди, которые держит все и всех завидовать капризный ...

Если у меня есть возможность выбирать, и выбрать то, что мне действительно нравится , страхование жизни , в конечном итоге sonrreirme : я становлюсь Я хочу быть и дать себе тело и Alama кинематографистам такой деятельности. Конечно, это может включать в себя ряд препятствий , более однако, если я предполагаю, что это обучение не пункт назначения -Saber , что часть моих приключений , в том числе ответственность к ним лицом , из-за того, что он должен выполнить свою миссию стать лучше и более полное бытие и каким образом? решении таких препятствий , а не опровергнуть или не желают принимать .

Речь идет о признании , что жизнь бросает меня. Что такое дизайн , что у меня есть к лицу и решить. Вот в чем вопрос . Не страдает или victimizàndome наслаждаться жизнью за то, что размещенная на сайте , в которых жизнь поставила меня ... Что-то не то, что я должен учиться и полировать во время моего недолгого пребывания на этом плане съемки. И что я должен делать в приключении вы решите сделать ее гораздо более привлекательной и захватывающей : с деньгами и без денег , здоровый и нездоровый , слабый или сильный .
Но он сталкивается с проблемами , учась у всех из них от момента к моменту ...

Мощность имеет ряд преимуществ воспринимать жизнь с точки зрения , что я предлагаю : Во-первых, если это то, что я должен для ногтей на меня , не было никакой возможности сделать иначе , то есть , если я не так много материальных ресурсов и я должен иметь дело сжизнью большого экономические требования , если я переехал дажемало того, что я должен жить для pulirme больше не случится, и моя миссия , должно быть, было то, что я не должен решить основные цели в моей жизни , чтобы встретить моего обучения. Во-вторых, если я хороший наблюдатель будет воспринимать , что мои тесты , мои проблемы , связанные справочных целях , т.е. я могу ясно видеть , то тогда я могу ускорить решение и даже модифицировать их: у меня нет econonòmicos ресурсов , затем быстро я должен посвятить себя в ситуации или обстоятельств, которые создают себе облегчить , а не усложнить мне, что я и даже поместить меня на должности, которые подстрекают меня изменить обстоятельства или изменить. В-третьих, что, если я встречаю своего обучения , и я не осложнит существование , сама жизнь даруй мне другие возможности для продолжения pulièndome и выполнить мою эволюцию , чтобы стать настоящим человеком. Я изменить страницу ..

По умолчанию Ничто в жизни , якобы спрятанные или неизвестных сил , мы не существ привело к смерти и бедными нет ` , и мы узнали, чтобы выступать в качестве группы для рассмотрения рисков и опасностей в этом мире и предстать перед нашим оппонентам силой как другие виды, как с теми из наших собственных и аннигилируют . Это время, чтобы принять нашу миссию без сожаления , мы существа , что мы учимся решать, что предлагает жизнь , все оформлена в увлекательное приключение, которое в связи с интересной учусь каждый день заставляет нас существами лучше и приглашает нас наши мозги в их самом полном развитии с гораздо лучшие результаты, продолжить путешествовать смело , с любовью , для симфонического космоса ...

No hay comentarios:

Publicar un comentario