viernes, 8 de noviembre de 2013

РАЗМЫШЛЕНИЯ

В одном из писем я получать ежедневно ( rulmil89@hotmail.com ) , читатель из Китая, попросил меня написать что-то о времени, чтобы делать долгосрочные планы и время, чтобы быть счастливым ... Amiga Mia , страхование должны были некоторые недоразумения относительно того, что вы читали в одном из моих текстов ... Однако тяжелые следующее:

Я не любил долгосрочные планы , потому что я считаю, что время, чтобы прийти , может обеспечить лучший вариант , только тем, что было запланировано заранее или заранее. Я думаю, одна предложил , и это жизнь, которая dispone.Por конечно отвлекает нас , а тот факт, порядка и систематизации , но обычно очень мало, что может быть достигнуто с априорно планы mented .. . Когда я рассматриваю свою жизнь, я понимаю, что это ясно: в юности , ежедневные тренировки футбола , потому что я хотел от всего сердца и силы, стать футболистом . Я помню, это было мое желание , чтобы получить его так , что мой отец позволил мне уйти из моего исследования на некоторое время, платить мнепрофессиональный персонал тренера. Если вы многому научились. Даже , я сталвыдающимся игроком и воинственно основными силами нескольких профессиональных клубов ... От Ахи никогда не проходят . Эпоха тех, кто молился и просил Бога помочь мне каждый день, чтобы реализовать свои цели. Я никогда не слушал . Возможно, потому что они попросили , чтобы помочь мне против тех, кто препятствует мне моего прибытия на цель , очень невротических тренеров и коллег очень завидую ... Я помню мой тренер разработал очень точно и методично все, что мы делали повседневной деятельности. Очень хорошо спланирована. Он заботился о познакомил меня с некоторыми клубами , то есть поймите меня , и мы были тестирования возможностей с одной стороны на другую , не уставая : ¨ хорошо играть, но не хватает высоты ¨ ... ¨ Если вы будете с большей силой мяч ¨ ... Недостатки тела ¨ ¨ ¨ Если вы согласны ... Но в более низкую категорию ¨ ... Планируется , всегда приходил вниз безвозвратно и постоянно ... По случаю, я попытался команды Пумы . Специальные резервы тренером был один джентльмен , который сказал, Межа ¨ ¨ Tapatio , друг мой тренер , потому что они играли вместе в Gold Club Гвадалахаре. Я принялиспытание на светлом команды companía и власть, которую он также направлен ... играл в лучшее, что я мог бы сделать , только что мне удалось было отправить меня молодежной сборной автономного университета Мексике. Соблюдение этой рекомендации также, пока в один прекрасный день , менеджер, который возглавлял команду,Дон Хулио не просил меня снять ботинки и ударил с босыми ногами , мокрый мяч , якобы , чтобы затянуть подъем ! ! Все запланированные стоял ... Жизнь решился посвятить себя изучению психологии степени что я и сделал , завершив учебу , через пять лет после отказа от плана и навязчивой идеей стать тузом мексиканской Balompie ... Я планировал , помогает, но не является окончательным : Когда я пошел проверить командой пумы, некоторые претенденты , как я, братья-близнецы , которые никогда не планировал ничего было принято немедленно, так как в соответствии с этим , темп игры был очень красочные и красивые .. . Хуан Альварадо , Puma профессиональным игроком , посетил нас часто в тренировочном лагере , и что все из нас чувствуют, мечтала , желая , чтобы все были , как он когда-нибудь, даже то, что никогда не приходил ... Нострашнее тех несчастных опытом, правильно спланированная , было то, что я познакомился с характером , что они сказали, Лобито ¨ ¨ ... Он был молод, старше , чем у нас , технический специалист
разрешили тренироваться с нами, только, кто продолжал говорить о его дебют в команде высшего и пошли в нашу подготовку, потому что я хотел практике ... Это было большежаль : я сошел с ума , его сопротивлением к разочарованию escaza .. .

Что касается счастья, или времени, чтобы быть счастливым, я укажу , что есть счастье, которое может содержаться в некоторое время или цель может быть достигнута . Большинство людей , во все века , направлена ​​на достижение счастья ... только , что счастье не то, чтобы быть достигнуто и за один только тот факт , быть достигнут счастья. Приятные моменты жизни, носят временный характер и очень переходным :нечестные доки полиции мы служим , а не для нашей защиты, мы теряем все, когда мы могли бы получить приятность . ..

Греки называют счастье, как возможность быть самодостаточной . Или , что счастье , был тесно связан с властью, чтобы согласиться с самим собой ... Для меня счастье в том, что состояние ума, которое связано с достижением хорошей вещью , которой мы пользуемся и будем полностью удовлетворены. Конечно, я также согласен, что должны быть разработаны и я постоянно рискуют потерять каждый неверный время, чтобы выставить меня ... И да, я согласен с эллинами : Быть самодостаточной, вызывает большую радость и удовлетворение , мы Полезная заставляет его выглядеть полным и тем самым улучшая наше настроение ... И согласен с самим собой, вызывает большое спокойствие и комфорт в результате полного удовлетворения ...

Планируете это правильно и имеют порядок в нашей жизни и время счастья , лучше практики , начиная с раннего возраста, но никогда, никогда не забывайте, что вы предлагаете , но это жизнь , которая в конечном счете и в первую очередь предусматривает Так что не только для нас остается справиться с большим мужеством и достоинством , что мы должны жить и без планирования , с и без счастья ...

No hay comentarios:

Publicar un comentario