viernes, 10 de agosto de 2012

Сын Зевса?


Монах играет с палкой на песке во дворе его храма установлен на вершине горы. Вс облачно пошло на убыль и в отдалении можно увидеть темные тени монастыря пришли в том, что холодная зима.
- А как насчет вас? Я чувствую, опустив сегодня. Как бы печально », сказал, что его хозяин.
-Когда погода дождливая и холодная, как сейчас, я дрожу, как кучу сухой травы, ветер туда, где он идет. У меня такое впечатление, что я не умею, хозяин.

Молодой монах впечатление того, чтобы быть полностью разгромлены, не в силах даже смотреть на небо.
"Когда мои ноги начинают замерзать на каждую зиму, я жаждут моего дома, хозяином. Я думаю, что мои люди, мои друзья, я думаю, что многое в моем доме. Я чувствую себя недостойным своего храма. Недостойным все ...

Учитель подошел к нему, взяла его за руку нежно и спокойно и не спеша, взял его в зал для медитации. Они сидели друг напротив друга, на некоторые ковры, которые были в деревянном полу "взял свечу и зажег огонь очага. Вдруг внезапный ветер, вызванный темноте еще раз. Молодой монах кричал:
"Я боюсь, Master. Я боюсь. В самом деле я.
Учитель встал, чтобы найти другую свечу и релит, делая странные лица и движения тела, вызвав смех молодого монаха, который смеялся открыто впервые. Учитель теперь знал, что обескураживающие слова своего ученика, не достигли своего сердца и, возможно, мог спасти его повествования.
-Реальная прелесть жизни заключается в том, в состоянии оценить любое время года. Это то, что теперь я не понимаю ...
Мудрый человек, завернутый в одежду шафран, остановился, глядя на горы через окно, которое показало, холодная луна, покрытые темными тучами, которые presedìan ночь. Вы не могли видеть свет или в горах или в отдаленных областях.
Он продолжил:
Только люди в других случаях, когда не было ни света, ничего, кроме огня, мог понять, красивая тайна жизни.
-Без сомнения, мастер.
Молодой монах было также уделено созерцание темных гор. Существовал молчания некоторые моменты. Вдали послышался рев оленей призвание. Это было время брачного сезона в этих величественных и таинственных рок моли. Женщины требуют от своих мужчин.
Тогда мастер монах, и был готов начать свой рассказ:
Все произошло в глубокой пещере, которая была на вершине горы Cyleno. Был странный рождении ребенка, который только что вышел из утробы, вскочил с кровати, быстро переступил порог пещеры, где он родился и отправился на поиски своего первого приключения на земле скрыть некоторые коровы в глубокой земли за пределами от своей земли ... Его божественной матери, который наблюдается в его побега, он сказал в ответ: "Вы очень смелый и умный мальчик Где ты ночью так темно?
Сказал матушка, для моей славы я буду продолжать это делать еще много трюков в моей жизни ... и это было действительно, монах сказал, что странный мальчик был очень раздражает, так как, но очень красиво и очень хорошо с глагол, который принес ему волю главного бога Олимпа, который пришел к доверяет комиссии заявляют о своей хиротонии, назвав его прилежным и посланник верный и неутомимый сервер.
-Как интересно учитель сказал молодой монах очень aasombrado.
-Этот посланник бога он продолжал хозяин, обладает способностью легко выражением, ясные и высшим даром убеждения, и поэтому они тоже восхищались как бог речи и красноречием. Этот великий Бог, чтобы носить его сандалии, в блестящих золотых, побежал, как ветер, и взял его быстро, как по воздуху и по земле и достигла везде в одно мгновение, он был преодолен ничего и никого ...
Молодой монах наблюдал с пристальным вниманием к учителю, который невинно потерянных в свое повествование:
Этот небесный вестник, было предложено всем, как неутомимый бегун живой и энергичный тело, которое он напечатал несравненной грацией. С быстрой карьеры expressaba особыми добродетелями отнести не только носили сандалии, золотые босоножки, сандалии великолепный, но и их шаг extraordianria rpidez вы напечатали ветра.
Внезапно молодой монах очень рады, прервал его хозяин.
, Что Бог Меркурий!
-Нет, мой друг, - сказал учитель, не задумываясь, это отличный конкурент из черного дерева, называемого Усэйн Болт, который пришел, чтобы дать своей карьере и харизматическая личность нового мировоззрения нарушение парадигмы общества , которая производит традиционные и устаревшие монахи, как вы не ходите в столовую монастыря, чтобы увидеть Олимпиаду по телевизору, и ничему не научились настолько слабы и депрессии, никогда не победит и не перестают нарушать гармонию Вселенной и божественный дар Надеемся ...
Спасибо за все ваши эмоции и простота, Усэйн Болт ... ¿Сын Зевса?

No hay comentarios:

Publicar un comentario