lunes, 9 de abril de 2012

Любопытство

Я остановился на минуту, в холле гостиницы. Мне нужно, чтобы отдышаться после гонки, которые были даны.Пациент придет ко мне. Было около двух часов дня. Рано утром я отправился в гости к красочный рынок и очень популярный в Ixtapan-де-ла-Саль в этом городе, штате Мехико, имеют чрезвычайно заживления термальных вод курорта. Это излюбленное место встреч и бесчисленное количество туристов, которые ищут здоровья и физического благополучия. Многим позициям торговцев, хвастаясь своим красочным товаров, были отделены друг от друга примерно на один метр. Это был очень жаркий день весны. Люди смотрели на товары и попросить цен. Продавцы бросил ремень из своих предложений. Существовали различные фрукты: манго, папайя, груши, гуава, апельсины, бананы, ежевика, виноград, сливы. Не говоря уже о овощи: морковь. свекла, лук, кукуруза, горох, перец, авокадо и разнообразных чили всех видов и типов. Эти продукты изъяты из мексиканской земле и деревьях, вместе с навесами, розовый, постов тех, кто отдал свои места красивые и красочные explendido, Каши caledoscópico.В полдень, жара взяла. Солнце палило вертикально с большой интенсивностью в регионе. Это была половина дня интенсивных, мощные лучи света. Некоторые производители были защищены в тень, оставив на мгновение свои дома и размещены в любом месте, где они могли бы достичь защиты.Продавец товаров для дома любопытный Мандера ложки, лопаты, кастрюли, переехал в нескольких метрах был там, где была небольшая палатка картона, что предоставила убежище его с подогревом голову. Осталось присел, колени слегка расставив ноги. Его сандалии очень изношены и видел ноги оставил, чтобы увидеть некоторые трещины в пятках, которые заставляли задуматься очень трудный дней во влажном сайт сельхозугодий. Очень близко к нему, был продавцом свежего сока лайма. Она, от жары, пошел сидеть на деревянной скамье возле дверей аптеки. Одет он был очень скромный, но чистый был оценен.Глядя на эти сцены, я пошел интересно, где они были. Я поймал взгляд изысканной работы Мандера и очень пресная вода исключения безошибочный запах извести. Этот человек предложил мне свои товары, но, как если бы он обратился ко мне. Она подарила мне что-то вроде sonrrisa хитрый, но не был уверен, что они действительно дают мне. И сразу почувствовал мое отсутствие интереса к их продукции и наблюдать любопытные. Сразу же, дуэт поставить лицом мрачным продавцов. Их лица были найдены, но ни слова не говоря, по-видимому, чтобы это выглядело, но этого не сделали. Они отступили в свои дома еще раз. Что-то странное. Лица обоих были невыразительны. Было ясно, что, хотя они стремились, чтобы посмотреть, действительно не смотрел, даже, казалось, не сфокусировано о своих партнерах.Отмечая положение и отношение действия дуэта трейдеров, мое сердце становится холодным. Все, казалось, окруженный невиновности. Я пытался наблюдать более внимательно и ухода и затем обнаружил, что пара слепых поставщиков и не мог понять, как они могли бы справиться без страха людей, просто в силу чувства, сердце поверхность с его чистоты и выявления всех кончиками пальцев ...Совершенно ошеломленный, вскочил и побежал на место, моей вины стремится превзойти меня в мое любопытство этих невинных существ ... Вот почему я остановился момент в холле отеля, чтобы отдышаться, прежде чем получить мой пациент, , который оказался еще и слепым, только это и ничего больше, чем ум ...

No hay comentarios:

Publicar un comentario