martes, 17 de julio de 2012

СУДЬБА


Подавляющее большинство женщин, всегда держите в надежде получить хороший матч за свою жизнь: прибытие принца. Они живут вечно обманутые с детства. Они живут, как будто образованные: Не уходи! Не присоединяйтесь к детям! Приезжайте, помогите! Образование, основанное на препятствия и распоряжения, которые ограничивают возможности развития, и что ничего хорошего не оставил их в своей взрослой жизни.

Женщины действительно верю, что в один прекрасный день может получить свою жизнь так хотелось любил освободитель князь и возлюбленный его родители, особенно матери, мы говорили. Да и то, что происходит очень часто, это вернуться, чтобы служить другим, которые в конце истории, перейдем к ненавидеть и презирать так много, в подавляющем большинстве случаев, которые, по их восстание будет презирать, девальвация и девальвация когда еще будет хорошо, потому что другие остаются как способ рабство и презрение не имеет права на больных, однако, быть вечным опекунов, защитников и слуг детей и внуков. Прошлое, которое осудило ребенка без escpatoria некоторые, объезжая и по кругу, чтобы добраться до точки, где они оставили, как дети обмануты.

-Я люблю тебя и ты это знаешь ... Рикардо
- Да, но я ничего не могу сделать прямо сейчас. У меня нет денег для удовлетворения обязательств, которые вы предлагаете. Не тратьте свое время со мной Александра. Вы знаете, вы можете взять ваш красоты с очень хорошей игры?
Существовал гробовая тишина в зале, где два разговаривали. Алехандра шаг слюна с трудом и, не будучи банкротом голос, ответил:
Я не ожидаю, других партий. Неужели вы не понимаете? Любовь, что я нашел тебя, я более чем достаточно. Я хотел, чтобы любить кого-то, и я нашел вас, Рикардо.

Молчание вернулся плавать в ambiente.Reinaba осторожностью. Чувства и не всплыла на всех. Полная луна, что было видно через стекло окна, смотрел, как люстра такой декорации установлены на множестве разработаны специально для этого время объявить большой эмоциональной интенсивностью. Что-то сказал, что искренность, которая была более скудными в том, что пара. Ей нравились сильные и твердые в выражении своих слов. Он ответил с большим камнем. Очень интеллектуальный без женщины показывают свои чувства. Алехандра встретила Рикардо, всего 15 дней назад.
-Александра, я не могу заставить вас задуматься - он говорил очень серьезно. Я не могу поверить, вы могли бы любить меня так быстро.
Да, вы упомянули. Но я очень сильная женщина, и я знаю, когда мои чувства реально, а что нет -. Не могли бы пользоваться очень наши отношения. Не кажется ли вам ваша так, Ричард?
"В самом деле, да дорогой, проблема в том, что у меня ни копейки для знакомства вас. У меня нет денег, чтобы начать в брак и не меньше -. Сумбур через Рикардо поспешно сказал, обращаясь взглядом к окну, из которого еще можно было увидеть луну.

Алехандра раз подчеркнул. Рикардо знал, что в течение двух лет, человек стал бы миллиардером. Именно голубой принц выразил надежду, что все женщины.
-Я люблю тебя, Рикардо, и я могу ждать столько, сколько вам нужно, чтобы заработать деньги. Даже я могу помочь и работать и выходить замуж в ближайшем будущем.
Слушай, дорогой, я никогда не работал, ни я никогда не делал ничего полезного. Я получаю скромную пенсию, что мои родители оставили меня, прежде чем он умер. Крайней мере, я хочу для вас в некоторые документы порабощения, чья зарплата не доходит вообще. Я никого не принц голубой. Теперь, простите меня, посмотрел на часы на стене, я должен уйти, последний поезд в час. Я должен идти ...
Александра не потерять контроль над своими эмоциями, что были в это время на поверхность.
У меня есть идея!
Ну guàrdatela - Рикардо немедленно сообщить: "Теперь у вас было достаточно, и я вижу, вы так рады, что Вы могли рискуют быть полностью пустым.
- Не действует хорошо, Ричи. Какой позор! Моя идея была сказать вам, когда вы приходите сюда, посмотрите на меня, Друг Алехандра поцеловать в губы и ушел в отставку, чтобы потерять очень хотелось и ждала принца на белом коне.
Целый год любви и страстной девушкой, плакала в своей верхней перспективой, был и его кричат, что надо было отвезти ее в больницу, чтобы положить инъекции соленой воде. Злые языки имеют свои страсти захлестнули время проката и проката, как мрамор, чтобы стать зависимым.
Вот и все! ...

No hay comentarios:

Publicar un comentario