domingo, 13 de enero de 2013

ПОСЕТИТЕ


Я отправился на поиски рыбы и креветок, что я покупаю каждую пятницу в одном из углов моем районе, Coyoacan. Два символа, утверждая, что приехать из дальних землях Sinaloenses предоставить нам каждую неделю, эти продукты уже приготовлены, они становятся вкусными и питательными готовы попробовать деликатесы в сопровождении немецкого белого вина.
Это был либо в пятницу утром, ярким и жарким солнцем. Тем не менее, в пятницу, я был совершен с другом, чтобы сопровождать ее в гости уголовное Izucar ее отца Matamoros. Это, а также различия в повседневности. Я не очень люблю неловко экскурсии. Но, отец мой друг чувствовал себя так любили и восхищались им. Кроме того, я хотел бы видеть его, потому что к тому времени, я много слышал о его заключение, что мне не хватало ясности. По правде говоря, я чувствовал себя неловко и неудобно, потому что отец моего друга был хороший человек, умный и честный. Я не мог поверить, что он в тюрьме, они сказали, что за кражу и вымогательство.
Они подняли судебных органов, вместе со своей женой в Колония-дель-Валье. К и восемь дней в этом. Очень негодяи, в отчете о фактах, которые были зарегистрированы, чтобы арестовать своего дома ордера. Нет ничего более ложного. Как и все поселились его обвинители в протоколе, что я предоставить возможность того, что отец моего друга, он был перенесен, почти сразу же, к указанной тюрьме, расположенной в другой организации далеко в Мексику, где очень недовольны агентов в большом высокомерии и власть, установил его, не мудрствуя лукаво, противоречащие всем существующим правовой базы в уголовных кодексах ... Я повторяется бесчисленное количество раз: "все идет в Мексике, закон преобладает необоснованно , права человека не существует без сомнения ".
Meti рыбы и креветок холодильник и сразу слышу стук в дверь. На домофон, я знал, что это был мой друг, который уже прибыл. Возьми мою куртку, мои полномочия, без официальной идентификации, все возможно в те темные и страшные места, шляпу и вниз быстро.
Мой друг пришел с матерью, которые приветствуют поцелуй, и три, вместе с водителем, мы вышли на дорогу на пути к Куэрнавака ...
Было около одиннадцати часов утра. В предыдущие дни дождь перестал падать, небо все развалилось. Мы знаем, что сентябрь месяц смерчи, град и высокой влажности. Но, в данном пятницу, небо было чистым с теплым и ярким солнцем. Капитала, мы пришли некоторые темные дни и даже холоднее. Лучи солнца в пятницу, вывел цветами домов и яркого света, отраженного от стекла, зеленые деревья светились с большой интенсивностью и травы медианы растущей переполнен. Может быть, поэтому люди на улице показал динамичный и даже, можно сказать, счастливым, не имея необходимость носить свитера и куртки как и во многих предыдущих дней.
Экономическая ситуация была самая трудная в течение многих десятилетий. Но Солнце царь, без сомнения, чудеса: их светимости изменил лицо тем, кто просил по углам, когда случайно, мы играли красный свет светофора.
Мы достигли кабины потерь к Куэрнавака, город вечной весны, в течение нескольких минут. Был не так много движения в городе. Время было хорошее, чтобы начать нашу одиссею.
Путешествие является одним из моих пристрастий туда, где не важно, главное для меня, чтобы оставить большой город и оставить позади, даже несколько часов, а в пятницу, что загрязнение окружающей среды, шум, толпа, запах, плохое тени и плохие вибрации, что ежедневный поток центре столицы.
Пейзаж был очень красивый. Сезон дождей, всегда поднимает зеленую везде. Зеленые были всех цветов и сортов по всей дороге. Встретил скорее отклонение в сторону Tepoztlan. Таким образом, горы, эти горы таинственным, загадочным, которая сияла сила и храбрость всем своем великолепии. Магия горы, величественные и красивые, как всегда, вечно красивыми, которая родила Бога нашего Кецалькоатля в долине Amatlan
Дома, которые были замечены на расстоянии, прохождение автомобиля, он показал нечетным собаки, ослы, лошади, коровы и куры, везде ... Я всегда задавался вопросом: кто будет жить в этих домах от дороги Что они подумают? То, что они будут тратить свое время? Они праздные вопросы, но я люблю играть с ними во время поездок. Может быть, я должна спросить меня, если я хочу, чтобы моя жизнь там, или какие мысли я хотел бы обратиться, если я должен был жить в одном из этих скромных сооружений, которые дают мне apriencia безнадзорности и одиночество беспомощна ...
Мой друг сидел на с водителем. Говорил вещи на работе. Ее мама была со мной в спину заснул. Он выглядел очень усталым и сильно пострадала эмоционально оценил. Цвет лица у него было мертвенно-бледным. Ее веки опухшими оценил, возможно, плакала так огромные страдания. Она была той, кто передал им все, а они приступили к аресту: "Мы покинули зал в Дель Валле. Было около восьми часов. Твой отец был в машине, и я в шахте. Мы собирались вместе. Мы не пошли в трех кварталах даже тогда, когда изгиб в углу, некоторые люди в нескольких фургонах закрыть меня и заставила меня остановить меня. Твой отец был арестован и его автомобиль вниз. Жесткий на вид женщина зла, стоящих перед джинсах и с револьвером в руке спустился с одного из фургонов и сказал твердым голосом и агрессивно, не двигаться, мы были арестованы. Это был не собираетесь использовать телефон. Твой отец начал брать его, а затем спросил ее, чтобы позволить мне сопровождать его. Она согласилась, и вот как мы перешли непосредственно к клеткам министров полиции, расположенное в колонии доктора. Там мы узнали, что ваш отец был обвинен в воровстве и вымогательстве в городе Пуэбла и будет немедленно передана туда "... огромный третий мир незаконной работе непредсказуемые последствия и невосполнимые потери!
Пейзаж, каждый раз, когда мы переехали была преобразована в цвета, кроме зеленого. Мы вошли в более теплых областях. Tepoztlan горы остались позади и декорации изменились затопления с красочные цветы повсюду. Это был большой симфонический тихо и эмоциональной. Горизонт оценили более ясным, высоко в небе стервятники нюхают неизбежной смерти, гниющей плоти, скользя в кругах свободно, онемение, позволяя кисти и дисков бесчисленные проекты. Птицы с дерева на дерево, еда убивает убивает насекомых, фруктов и перца дерево, красочный бездомных, бесчисленных красочных бабочек счастливы и общаются друг с другом с цветка на цветок, окруженный неутомимый опыления пчелами, работающих счастью для своей королевы ...
Я сказал: Это и есть истинная пища души. Я хотел съесть все enguirlo бесконечно, вне времени и пространства, до бесконечности себе ...
В мгновение ока, мы пошли через город-герой Cuautla. Я всегда чувствовал глубокое восхищение живописные, и теперь большой город. Я помню уроки истории: «Морелос, Matamoros, Лос-Galeana, детской Gunner, храброго и мужественного сопротивления, что сайт повстанческой героической" ... красивое место, земля замечательные люди и бессмертные и огромные и незабываемые воспоминания ... Красивое место, где я видел много выходных, чтобы наслаждаться, смеяться и расти здоровым, чтобы мои прекрасные дети.
Далеко, в широком горизонте. других холмов, мысов, другие странные горы, sabedoras resguardadoras тайны и глубины веков. Горы, которые встроены в его развалинах склонах доиспанский я побывал в нескольких случаях. Они представляют собой огромные скалистые массы, покрытые зеленой пены, очень крутые и высокие выступающие из ландшафта. Они говорят, что от этих руин, подземных коммуникаций устанавливается с пещерами Cacahuamilpa к штате Герреро недалеко от города Таско серебра. Руины, что есть encuentan доклассического дату и представляет собой главная достопримечательность города. Даже, кажется, что эти горы были в прошлом, скалах, выходящих из моря. Cuautla горячей и обнаружили останки ракообразных и снарядов. Конечно, в некоторых отдаленных время была своего рода побережья. Есть пальмы и много птиц родные места на море.
Наконец, мы вошли Izucar Матаморос, Пуэбла. У нас было очень хорошее время: два с половиной часа от отеля. Только немного усложнить путь на участке границы кривых объявив штата Морелос с Пуэбла. Поездка была очень приятной. В гнездо населения большая статуя генерала Мариано Матаморос, Морелос лейтенант место. По правде говоря, я молился, чтобы Он дал мне мужество, чтобы посмотреть лицом к лицу, друг мой, очень больно психологически и заключен в тюрьму этого города.
Нас приветствовал сотрудник канцелярии моего друга, который работает в качестве связующего звена в небольшой гостинице. Там я должен был изменить свою одежду, потому что он носил рубашки был темно-синий и не был разрешен для вступления в тюрьме.
Тепло стало более ощутимым. Климат в автомобиле мы изолированы от окружающей среды на всем пути. Но теперь мы были установлены в горячей. Для такого небольшого города автомобильное движение на rebazaba любые ожидания и даже на улицах было оставаться сосредоточенным, чтобы избежать аварии.
Мы переехали, чтобы идти к тюрьме. Мы перешли все Zocalo площади. Вокруг него было несколько отделений банков, некоторые магазины, случайные кофе и небольших ресторанов. В классическом центре деревни табак. Лучи солнца упали полную силу ударил нас как кувалды и повлияло на все, что было на его пути. Пот и обильное потоотделение, появились в наших телах. Местные жители, которые путешествовали вокруг нас, даже не шелохнулся с жаркой погодой, были также использованы для таких высоких температурах ... Не желая среди нас, кто воспринимал комментарий, если он делает ... caloron
Правда, в том, что по-видимому, комментарий больше, чем что-либо было, чтобы уменьшить воздействие, что все мы имели в виду, и это было подойти к нашим друзьям в любой момент. Среда воспринимается и почувствовал, как что-то странное, лицо, назначенное моего друга, чтобы ответить на любой вопрос своего отца там, сказали по прибытию, в день перед Господом были избиты несколько заключенных из тюрьмы. Они вооружились большое дело, и что даже его отец сказал, что если бы он хотел убить, как это было один раз, потому что я не собираюсь оставлять больше. Этот человек также сказал моему другу, что его отец не хотел, чтобы они узнали, что он сделал, чтобы не mortificarlas но она нам немного информации вперед, так, чтобы мы могли найти. Ситуация стала напряженной и нам услышать эти замечания, мы также мы затянуть.
Тюремные власти попросили нас IFE полномочия и заставил нас ждать около сорока минут. Они решили, что жена и брат задержанного, который прибыл позже, сами по себе, будет в первую очередь. Они могут остаться около четырех часов с ним. Со своей стороны, после почти часа ожидания больше, я была разрешена, пока не сообщит мне, провести всего несколько минут, чтобы поговорить с моим другом. Они сказали, что не было бы на расстояние в один метр, в то время как в двух, а также забор будет представлять несколько человек, которые также были уполномочены говорить в том же пространстве с его арестом. То есть: ничего! Просто место наказания, где деспоты практике розыск убийц и сумасшедших производить все виды террора, где мы больше не верят ни во что и никому, только хитрость безумия и насилия приводит к indignificar к другой на каждом шагу.
Тюрьма была, рядом с ратушей, вид бегуна и арки. Это был узкий лист дверь окрашена в светло-коричневый. На внешней стороне охранник в черной униформе, сапоги, автомат в руки, спокойно наблюдая все, что мы были там.
Напротив Ратуши, официальный эспланаде и в том же районе, на одном конце, пища бедных линии, зловонный запах и прохладительные напитки escazo погруженным в ваннах со льдом охлаждающей среды.
В нескольких метрах от входа в тюрьму, в местное отделение милиции по церкви похороны окрашенными в серый цвет, фронтальная Сокало, где был приход отеле по прибытии. Город, в котором они движутся подземные страшные и зловещие герои, обитатели потустороннего мира предоставляться всем в обмен на несколько монет! ..
Наконец кричали мое имя, и я был переведен из моего предыдущего документа о регистрации в книге, в комнате, полной мусора, которые должны быть рассмотрены хранителя, пытаясь избежать введения запрещенных пункта.
Они открыли створки ворот, и позвольте мне войти в этот район беседы на расстоянии. Он по совету моего друга, чтобы сделать усилие, чтобы говорить в коде, потому что затем помещают шпионов среди прохожих, а одна. Я пытаюсь установить как можно ближе к воротам, но женщина и девочка отчаянно толкнул меня, чтобы попытаться увидеть своего пленника тоже. Как описать, что я чувствовал в тот момент? Отчаяние охватило меня. Дыхание бушевал. Живот двигался интенсивно. Мои ноги были не в состоянии. Раскол начали выходить из моего собственного неверия, мешает мне вернуться в обычный мир повседневных. Мы были похожи на лошадей желая достичь цели, которую никто и не обещал приз: Pure запустение, горечь, печаль, слезы, запах смерти ...
В расстоянии и через решетку ворот, через небольшие пробелы, он показал на заднем дворе, не более чем сорок или шестьдесят квадратных метров. Существовали-а пластиковые столы, казалось мне, где несколько подозреваемых, носить бежевые форме, поделились своим пищи с их семьями. На первый взгляд, место выглядело очень узкой для таких людей. Шумы было много, разговоров с трудом понимают. Backyard выглядел как привидение, дух динамики, которые находятся ближе к нашему измерению, а в правде, установлены в том же аду ...
Мой друг пришел в коробке, я мог видеть его лицо с легким желтоватым, неся небольшой линзы и всегда часть груди одет в бежевый камзол из тюрьмы. Я был возбужден, его глаза предупреждение, но показательно печаль, депрессию и усталость. Я до того, что вводят через трещины и любезно предоставил, я поблагодарил, кто посещал ". Спасибо, что пришли ко мне в гости ... и видеть Рауля один здесь" Он попытался улыбнуться. Существовал тишина, шепот уголовного и давка других посетителей, и там были, плавать времени, все происходило в замедленном темпе, расстояние моего неверия исчезли. Я вспомнил так много вещей, что я жил с ним в другой раз, в другой раз, с женой, дочерью, те времена здравом учении и жизни ... Он был и остается моим другом ... Я спросил его, обращались хорошо. Oops! Ответил качая головой ударил меня, но я не хочу, чтобы они знали ни моя жена, ни моя дочь, Рауль ...
Я снова почувствовал давке леди и девушка рядом со мной тепло приветствовали его в плен. Постарайтесь, чтобы стать ближе и громко сказал: "Иди в прошлое, вспомнить приятные моменты вашей жизни. Не живите в настоящем, ни в будущем. Запереться в ваших прошлом, что является реальным, подлинным, является очень привлекательным. Это все, что мы должны ценить ... Если, - говорит, - это ад здесь ... Существует нет будущего, Рауль.
Мы пожали друг другу руки три раза, на спине и плечах других посетителей, а не любить друг огонь, мы перебрались на пальцах, а также попросил его, чтобы повесить на немного дольше ... Ты что-то знаешь, Рауль? - Спросил нервно и торопливо - ... Мы видели дружелюбное лицо. Мы шли от отеля. И визит подошел к концу ... Левая отходов, порвана, уничтожены ... человека стервятники, завладела моим другом!
Я просто надеюсь, были эффективны в привлечении мне мой визит и их тени, крики, слезы и что-то еще ... Будем надеяться, что это была ... Блин мошенников, коррумпированных черт!

No hay comentarios:

Publicar un comentario