jueves, 17 de enero de 2013

Ясно пути


"В клинике не верил, что в такой короткий промежуток времени, распространение человеческих ценностей реабилитации наркоманов."
Это настоящая история, которая кажется очень стоит рассказать.
Вернуться в начало:
Реабилитационная клиника была установлена ​​на берегу красивой лагуне семи цветов, на юге Мексики.
Я был приглашен, чтобы возглавить Центр здоровья от друга занимались медицинской практикой. В день моей презентации для сотрудников, были уволены, очень плохо, несколько сотрудников Генерального директора. Казалось, что царил беспорядок, дискомфорт и обиду, место больше походило на концлагерь, чем реабилитационный центр ...
Несколько часов спустя, я имел возможность общаться с пациентами и узнать больше о ваших предпочтениях привыкание. То, что я услышал, были жалобы и заявления, что сотрудники жили воевать друг с другом, и что пренебрежение ими без предоставления лечения, которые действительно помогли.
Существовал нет времени, чтобы спорить. Пациенты были только 12 дней разряжается. Сразу организован совет осведомленности пациентов и всех сотрудников limaran sinceraran и его резкость. Прощение пришел и сделал динамические ходьбе. Персонал представила рабочий системе, основанной на человеческих ценностях, что я включил мой пример: "Пожалуйста, сделайте то, что я делаю, если вы работаете хорошо, сделай это сам, а если вы видите, что я делаю неправильные вещи и делать их". Я молился, чтобы Божественный и приступил к моей стратегии.
Он был первым вставать в 6:30 утра. Моя медитация и молитва утром выполняется в часовне и позвонить в звонок, чтобы уведомить все работы, которые уже начались в клинике.
В то время, приглашая пациентов с красивым озером, чтобы поприветствовать и поблагодарить "Отче наш, который находится в небесах", и его свет дает нам пищу каждый день ...
В мирное лагуне был рок выступающие оттуда я наблюдал за ними, и я импровизировал разговоры о ежедневных вопросов жизни и пытался привить любить себя и своих соседей побуждая их выполнять гуманитарные задачи, которые engrandecieran.
В тренажерном зале, и мы ожидали, что учитель физкультуры, Lupita. Мы работали наши тела 45 минут. Между упражнениями, между усилием и усилием, есть некоторые цитаты удивительно, что мы помогли им в качестве платформы, чтобы стать различные существа и лучше.
Во время еды, мой план работы включены всегда благодарю Божественное для приема. Пациенты молитвы направлены все чаще обращаются их акции. Мы все пытались сделать здоровый моменты жизни возникают, учиться наслаждаться музыкой и разговор во время еды departiamos наших. Каждый положительный анекдот рассказал его жизни. Вместе мы подняли и убрали номер. Это было создавать моменты большой чувствительностью и группой жизни. "Шеф-повар" Мануэла была первой, чтобы помочь нам тепло и выявить в каждом из нас чувство доброты и нежности была великая мать ...
Со своей стороны, ходил на все терапевтические сессии и мотивированных техники для выполнения прямых вопросов и clarificatorias пациентов. Мой вклад всегда были призваны отразить о потере воли и желания начать духовных причин и спасатели, выше материальных вещей ... То есть, программа изменения восприятия наркоманов.
В фильме-дискуссионные встречи, я предложил к терапевту Marijosé включить фильмов, которые были рассмотрены вопросы личностного роста, бороться со злом и подлые. Фильм "Гладиатор" были очарованы: фирма и достойным до смерти!
Вечернее время используются для изучения и уточнения 12 шагов АА, с учителем Urbano. Там просто уточнения некоторых спорных моментов, усиливая идею существования высшего существа, уважая убеждения каждого.
Нита учителя учили нас йоги и медитации. Я сначала помогал пациентам визуализировать прекрасной земле, где через дыхание и релаксация, здоровый может чувствовать себя защищенным и с любовью принятые в их умах. Дисплеи были направлены на который сумел в своем воображении, желающие внести изменения в их жизни.
Я установил тесные дня. Это произошло в спальне. Они работают, чтобы уточнить том смысле, что этот день был для пациентов. Это был последний раз, когда медитацию, в ритме музыки, которую играет доктора gitarra Сарате, великолепный хирург и хороший певец тоже.
Атмосфера в клинике порядок, гармония воцарилась, общение и взаимопомощь. Мы все были люди, ищущие смысл, комфорта и любви в жизни.
За два дня до выписки пациентов, организованный семейный праздник под тем предлогом, 15 сентября родине. Мануэла, и я приготовил обед типичный мексиканский стиль. Это было по-человечески красивая, обрамленная большой мягкой темном небе звезды. Cry Независимости было дано в часовню для пациентов, чтобы греметь колокола: «Смерть коррумпированных и нечестных системы, которые сделали нам столько вреда! Да здравствует наш близких, которые никогда не подводил нас! .. Да здравствует наша свобода!
Пациенты два дня после того как они были уволены, а не я. Я был уволен генеральный директор после вечеринки пропавших клинику правила, которые запрещают и ставит под вопрос технического персонала на встрече с пациентами. Несколько месяцев спустя, директор был уволен, было обнаружено, что он украл деньги из клиники и оскорбленных медсестры и учителя физкультуры ...
Я благодарю создателя отличная возможность служить своему ближнему, меня волнует немного другое. Спасибо, Отец, мой путь ясно!
Пако, Саула, и Tonita успешно восстановлены. Не представили никаких рецидивов. Sergio документально, упал и, возможно, это было связано с заботой на свой юный возраст, потому что наша судебная и законодательная система не просто найти способ борьбы с адским бичом незаконным оборотом наркотиков в нашей стране.

No hay comentarios:

Publicar un comentario