jueves, 18 de abril de 2013

создатели


Почему мы должны посвятить себя выяснить, кто или кто совершил это нападение в Бостоне? Почему это необходимо демонтировать зловещих угроз соглашений Северной Кореи? Почему я стремлюсь Que написании текстов ПОИСКАХ ЧЕЛОВЕКА? ...

Очень просто, потому что мы являемся исполнителями нашей реальностью! И я хочу, здоровый и справедливый реальность жизни для всех живых существ на этой планете. Я искренне надеюсь, прежде чем я покину эту плоскость, проработав на что-то для явлении мир гармонии, гармонии, свободы, справедливости, братства и изобилия для всех. Я твердо верю в силу нашего ума, я думаю, что да, мы изменить оптику и восприятие того, что ежедневно сталкиваются с реальностью, наша реальность будет преобразована постепенно достичь всего, что мы получаем визуализировать и представьте, с интенсивностью, концентрацией и порядка. Мое отчаяние возникает, когда я вижу, что мы все встало на свои пути дисгармонии, отчаяния, разочарования, беспорядка, хаоса ... Кажется, как глубина знаем, что мы продукты такие же, как мы и представьте себе: Если представить себе зло, то зло имеет преимущественную силу. Если мы думаем о бедности, то мы будем жить Ахи установлены. Если бы только говорили о трагедии, трагедия будет преследовать нас, если мы позволим этой болезни, хотя пациенты будут помещены в ваших лекарств рот, чтобы попытаться вылечить или облегчить нам. Мы продукты нашей умами и миром является продуктом коллективного разума, что каждый разлагается еще Последние новости: Все опасения, пробелы, дисгармонии, конфликтов, угроз, нападений, голод, цинизм, нечестность, ложь ... Мы установлены в вихре бесконечных трагедий и все потому, что мы делаем наш собственный набор идей, который утилизации же в наших домах, на наших рабочих местах, в нашей повседневной жизни. Непреодолимые ситуации говорить поражений, потерь, недостатков, болезни, подлость ... не только преодолеть наши нечеловеческие уровне. Наши глубокие и мелкие психические содержания, полны хаоса и неразберихи в и хуже, то, что мы устали, и тех, кто хочет спастись от лодки собирается тонуть, но он устал, понимая, что их усилия тщетны уступив истощения, это сделает их прейдут и перевернулась возле корабля в нижней челюстей самого океана ... Против всех, что я! Я должен сделать все возможное, не устал, не до изнеможения, чтобы избежать более трагедий произошло, так что нет никаких пробелов, так что вещи и ситуации оказаться более истинной возможность править миром, чтобы отчетности мошенников сотрудничать Рождение мира работают каждый день, не ожидая ничего взамен. Только удовлетворение, чувствуя, что я выполнил мои сверстники и я, изо всех сил ... Я исполнителем моей реальности и попытаться освободить место для всех моих повседневной деятельности. Я не даю билеты на любое негативное представление, там, к сожалению, я всегда делаю все возможное, чтобы сделать на вредные, мы находим положительные и эффективные решения, я вижу проблемы, я вижу и визуализации решений, наблюдать, анализировать, учиться, исследован и я всегда стараюсь найти его более конструктивным для всех, не дают идей входа в болезнь, больное тело, мой ум не регистрирует, использовать мои душевные силы и доходов решении мысли добра, любви, здоровья и для меня для всех, кто вокруг меня, я исполнитель мои собственные обстоятельства и состояние и поведение мое тело, мой верный vehìculo, который дает мне такое хорошее обслуживание каждый день, и именно поэтому я благословляю каждый день и дать лучшее из сделка ...

Но я держу все выше, иначе вы уважаемый читатель будет говорить, что это не только продаются, но даже, как с ума! И ни за что. Мои мысли предоставляемых в первую очередь поддерживается, что жизнь стремится создать порядке: грязный характер и формы кластеров в упорядоченном и сложных структур, являются клетки и каждая из них или их группа, уступить человеческого животного, если не Таким образом, не было бы здесь, чтобы рассказать об этом. И вот приходит также растений и животных ... Сама Вселенная, вышли из одной точки и продолжает расширяться постепенно для того, чтобы мы не понимаем, но она делает. Конечно, нет, но то, что возвышает запрос не обращая внимания, что фасад будет заказать либо хаос, но все же я уверен, что больше глубины в этом хаосе, там также будет заказ или по крайней мере таинственные острова порядка и самоорганизации, которые привели изысканный баланс, где человеческие появились после миллиардов лет. Это одна из идей, которые я держу в своей одинокой ежедневная борьба.

Во-вторых, как я пытался упомянул выше, мы, кто строит реальность того, что мы испытываем, реальность нашей Вселенной. Наши картины, наши идеи, наши мысли, наши ответы вооружают и строительство существующего мира. Мы делаем это вместе. Если мы не сможем сказать, как мы хотим, чтобы он мир перестал бы быть. Наше сознание является производителем самого существования ... Мы космоса, выше, и ниже, внутри и снаружи, все предусмотрено для нас. Мы находимся в стороне и мы во всех ... Это еще одна из идей, которые дают мне мужество, чтобы продолжать мое паломничество в мир моих сверстников.

В-третьих, мы являемся частью биохимической структуры, которые создают информацию которая выходит в эфир или иначе, другие спонтанно .. Эта позиция заканчивается с генетическими или теории эволюции, где все происходит случайно или спонтанным. Мы существа, невыразимое психические достижения, мы можем преодолеть время и пространство в передаче не только подробную информацию, но и навыков и передать их другим без того, чтобы быть в контакте с ними. И это происходит гораздо быстрее, чем мы могли себе представить. Мы в состоянии мгновенно передавать информацию другим, независимо от удаленности ... Это еще одна из моих любимых идей, которые сводят меня писать, потому что sè которые передают больше того, что я захвата в моем письме ..

Так что это не бессмысленно предлагать предложения, но выйти за пределы пространства и времени и другом мире ментализировать различного содержания, которые позволяют пространств порядка, которые могут влиять последующие поколения их укрепления их способы бытия, действия и мышления, чтобы изменить свою совесть и все стремимся каждый момент передачи моделей высокого человека информацию, которую мы расположены в больших универсальных галактической голограммы ...

Мы должны сосредоточиться на поиске виновных в совершении взрывов в Бостоне или демонтировать воинственные Севера или уточнить, что голосование в Венесуэле и так много Приложения больше не потому, что мы живем на благотворительность земли или потому что мы капиталистических тенденций или социалистических предпочтений, а потому, что, делая это, мы помогаем создавать структуры все более организованными и полными жизни и надежды для всех, кто, несомненно, в конечном итоге приводит к пику порядок и стабильность, что мы делаем очень необходимое в нашей голубой и белые планеты. Этих великих и чрезвычайных сценариев является то, что мы можем гордиться и интеллекта всегда посева жизни независимо от того, что минимальное значение тратить дополнительные энергетического оборудования мы должны сделать, уничтожая черную дыру, не осознавая этого, мы работаем вместе, все дневные экскурсии ... Порядок из хаоса является задачей создателей ...

No hay comentarios:

Publicar un comentario