martes, 12 de marzo de 2013

Витой Свою удачу


Праздники, в которых взрослые honomàsticos, как правило, часто sucitar поздравление, которое доставляет некоторые настоящем, - что никто не обязан, которая предоставляется с некоторыми опьяняющий напиток, который предлагают вкусные закуски параллелизм , обед или вкусный ужин и особенно сцен, которые вызывают прошлом, когда день рождения ребенка преуспел в той или иной причине, и все, что приводит к хорошие времена, чтобы попытаться хорошо провести время ... Но эта партия Обсуждение сегодня, закончился с некоторыми неожиданными событиями outwith обычно:

Ба! Мы считаем, что больше всего от создания и материалы сделаны с очень небольшим сопротивлением и низким качеством по сравнению с другими животными, которым подвергает нас к худшему, мы не имеем качество, которое делает нас по-настоящему выдающимся ... Не поняли, что когда мы купаться в ванне или поплавать в бассейне и удерживать, мы пожал плечами? jajjajajaja
- Мы начинаем с вашим дерьмом, Эрнесто! - Не кто-то, кто пропустил обвинять друг друга. Но это было смешно первые подробности встречи и, таким образом сломал лед и все потекла так хорошо и приятно, скакал по лугам все огромные и открытые спортивные приятным смехом.

А кроме того, я должен быть честным, что шутка не заслуживает чести историю, если бы она закончилась здесь: Кто Эрнесто экстравагантно называют старость, отметив, что мы пожал плечами провести погружения в воду - по крайней мере, я понял, Я-не причина достаточный вес, чтобы отвлечь дорогой читатель его многочисленных и разнообразных профессий во времена безработицы и голода ... Если я позволяю это событие праздничным пересчет голосов, то, что было прелюдией к ряду тревожных событий, которые будут следить ...

Сначала я должен уточнить, что это не моя сильная сторона, рассказы о терроре. Я никогда не нашел, чтобы быть угрозой для любого, и я не конкурент никому в жанре, ну, ни утра многие другие. Террором и тайны требует много думал и работы мозга жесткий, точный и методические которые, к сожалению, не обладает. Мой талант больше ориентирован на журналистском, чтобы интуитивно. Так что я застрял на клавиатуре, не заботясь, что эта мода сейчас убивают журналистов и репортеров и власти, по крайней мере, в моей стране, ничего не делать или стать слепым глаза, торчащие головы в землю как страусы, которые, случается, чтобы быть хорошим, отрицая суровую реальность.

Партия прошла так как подавляющее большинство из них, в разгар толкания, nalgazos, локти, запахи, дым, шум, музыка, поцелуев и смеха. Внезапно я начал понимать, что несколько человек, одетых разговорно т. е. очень вскользь, очень часто отправиться на кухню, вошел, но не из него. Это был первый случай в ночь ... странно

Второе и самое загадочное событие было, когда я подошел к кухонной двери, я мог percatar, что человек был franqueàndola и кому разрешено только ввести фразу отметил: ¨ Я могу пойти на кухню, чтобы служить некоторые ¨ удар?
Да, конечно, бывают очень хороший способ-хранитель ответил тех редких людей .... реакцию персонажа, который охранял дверь, была идентичной, которые упомянуты все упомянутые фразы ...

Третье событие это то, что заставляет меня относиться к вам как следует, то, что левая полоса логики, и все было преобразовано в журналистский материал, достойный быть приняты во внимание кого-то вроде меня, любопытный, беспокойный и интуитивно понятным .

 Опять же, есть несколько субъектов, которые сделали заявление для хранителя дверей. Все неизвестные мне и делает его внешний вид спонтанно на одной сцене с той же просьбой, чтобы пересечь кухню дверь дома знаменитого и хуже, никто не знает об этом или нет они увидели делали ...

Сначала я не мог поверить, что я был свидетелем и самое странное то, что персонажи, и они подняли шум: Операционная дополнительный удар служил, я продолжал слышать треск стекла чашек или стаканов, чтобы служить. Я подумал: ¨ Эта фраза не будет иметь двойной смысл ¨ ...?

Этот вывод, конечно, дорогой читатель, и страховые вы думали, правильно? Реагирует на что-то очень очевидно. Конечно, это был пароль. Там возглавлял служить удар или что-то в этом роде, но которые пошли в подвал, где был погреб и ахи проводили тайные встречи и секрет ...

Я плащ я нашел в гардеробе партии, который был скорее своего рода грязные и изношенные водонепроницаемый и говорит мне подойти к хранителю услышал:
- Я могу пойти, чтобы получить дополнительные удар?
Реакция со стороны опекуна на кухне было немного странно слышать мои молитвы так, очевидно, изменение эмоции, у меня были неправильные фразы, но не дрогнул.
-Вы говорите: я могу пойти на кухню, чтобы служить мне удар?
Да, это попытались сказать, поддерживая его немедленно. Затем он вежливо сказал:
-Да, вон там.

Это подвал, как и многие другие, был почти в темноте. Я зажег в центре внимания низкого напряжения, красновато-желтая, покрыта бумажным диффузором дальнейшего управления излучением света. Он пришел ко мне очень хорошо, на которые не могли быть легко обнаружены. Я уже не говорю, что все эти персонажи были членами организации предстоит сразиться с установленными правительством.

Они говорили о том, кто собирается отправиться революции в стране близка к нашей. Отметил, что правительство разлагается, страна была разделена на лагеря: с одной стороны студентов и интеллигенции, противники нового президента, а во-вторых, крестьяне и рабочие, которые считают, что им необходимо переворота. Президент, слухи, получать помощь от соседних стран, которые были доставлены запасы нефти более чем на шесть лет, чтобы получить защиту.

Для меня, как журналиста, то, что я слышал было моей большой шанс для достижения общественного признания. У меня были предпосылки революции в дверь. В своей жизни я не видел и не был вовлечен в такие противоречивые движения, несколько боев дома между моими родителями, братьями и сестрами в колледже или что-то еще, но никогда ничего подобного масштаба ... Всегда Написать о социальных событиях или нотами цветов на спортивных стадионах или в какой-то политический митинг. Что интересно о жизни, он только читать иностранные журналы или видел кабель телевидении. Офис местного журналиста в моей стране, не воспринимайте это как еще ...

В основе этой группы был лидер, который приветствую всех вас с правой руки к груди, опираясь на левую сторону. Это, вероятно, означало, что они были левые умеренный. Лидер группы был человек, полный, смуглый, коротко, лысый, с седой бородой.
-Партнеры сказал твердым голосом, но и в низком тоне, и может быть удовлетворено. В конце будет революция близка к нашей стране. Все готово ...
- Какое время задаваемые тощий парень с волосами, заплетенные в хвост и очень бледная кожа, его лицо не выглядело очень здорово, если вы устали и больные оценили.
-Мы уже ответили на сером типа бороды, используя тот же низкий тон. Будет следующее воскресенье в пять часов все собираются возглавить правительство доме и учиться сын кровавые тирана ... - лидера уже возвышения, взял себя в руки и пошел дальше, все знают, свою миссию и как его выполнить. Мы достигнем нашей цели. Наконец, что сестра стране, будет свободен от его агентом, и палачом диктатора кровожадные ...
- Венсеремос! хором в собранном ахнула, ее глаза загорелись яркие фанатизма для мрачным и тоскливым isntantes место ...
-Мы можем идти ва-банк решил седобородый лидер. Мы встретимся после переворота сделать.
- Какой пароль должен сказать, что когда мы уйдем? - Спросил мужчина худой и болезненно хвост лица.
Голос главы impostando, чтобы придать оттенок таинственного события тайной себя, сказал:
-Выход один за другим, опекун будет спросить: ¨ ¨ я достиг удар? А вы отвечаете: «Мы будем служить после ...

Конклав был распущен. Все террористы, и я думаю, что я мог бы назвать, они шли вниз по лестнице из подвала, были в каменном молчании, как Ватикане кардиналы, делая вид, трезвость, выпускает свой след, белый дым от сигарет, многие были курили в заседании ...

Я сразу же пошел в газету и поговорить с моим боссом говорить ей все, что он видел. Очевидно, что не верит мне на всех. Тем не менее, я одолжил немного денег, чтобы Кармен, коллега друга и на следующий день на самолете путешествие в стране события. Я не против, чтобы покрыть мои расходы и долги до рук, для меня это была прекрасная возможность испытать что-то очень интересное и иметь возможность жить и рассказать в прямом эфире через Интернет, чтобы все мои читатели.

Посадка в аэропорту с большим количеством пальм вокруг. Я пошел в информационный стенд, и они рекомендовали небольшой отель недалеко от аэродрома. Я оставил свой чемодан и мой ноутбук там, и сразу же пошел прямо к городу. Многие люди безоружны, красные и черные флаги и транспаранты с лозунгами протеста против правительства, во всех оттенках. Я запутался между группами бродили от одной стороны к другой в главных улиц города горожанина. Все большее число людей, несущих пистолетов и винтовок под одеждой. Я сделал вид, недействительными одной ногой, делает хорошую работу. Никто не беспокоил меня или видел меня отличается от них ...

Каждая из этих групп, я хотел включить как свои собственные, обращения с оружием бороться за будущее они видели за свою страну. Наступила ночь, и я вернулся в отель в моей одеждой скрывается пистолет скрытый курок .38, Смит и Западом. Мое волнение было здорово. Я чувствовал себя действительно живой и очень повезло, что в этой многострадальной стране, чтобы возродиться. Письмо, ничего не хотел в то время. Я был в экстазе психического размещения и организации данных и информации.

На следующий день, и вечером, произошла серия взрывов, потрясших землю и центр города, который смотрел вдаль, окутанный черным дымом и пламенем на сайте mismito, где он был накануне . Я вышел сразу и молодой человек с видом военной форме и с винтовкой в ​​руках, приказал мне сесть в грузовик, перевозивший коробки оружия и патронов различных калибров. Там я понял, что переворот, который я рано узнал, начал ... Это было в воскресенье!

Как мы ездили в город, электрический ток был сокращен ямы и были в тени, освещая наши транзитные только фары грузовика. Наш свет, также показал, других вооруженных формирований, которые уже были закреплены за баррикадами и автомобилей. Пулеметы были быстрыми: они скоро начали падать многих людей, погибших в больших лужах крови на тротуаре улицы. Несколько вооруженных формирований присоединились к нам и побежал к зданиям в центре города, где якобы наши враги засели. В моменты, мы окружили несколько зданий. Некоторые из мужчин отправился в них, а остальные из нас ждали позади.

Не понимая, что происходит, или тех, кто воевал, стали уходить один за другим, заключенные, все голые. Хотелось плакать, плакать и молчат головы быстро ударить головой. Задержанные были между женщинами и несколько детей. Все плакали от страха лицами. Число заключенных росло и вскоре номером десятки. Они поставили все облицовки стен. presntì готовится к съемкам. Я хотел спрятаться за одним из грузовиков, когда кто-то толкнул меня, и я был прав на глазах у всех, приказав командир группы позади меня, чтобы остановить одного из заключенных. Только тогда я понял, что мы собирались убить заключенных, с тем другие дикие ...

Я не мог видеть очень ясно, линзы я потерял так много гонок. Все было темно и освещенный несколькими фонарями осуществляется некоторые партизаны. Почувствовал тепло кожи заключенных ходьбе дюймовая пушка он нес. Не хотел подчиняться приказам. Но то, что последовало, было неизбежно, я также хотел казнить меня. Все это казалось нереальным. Всю свою жизнь я потерял сознание. Это была уже не такой же, как и раньше, был другой. Ничего не чувствовал. Это был простой журналист больше всего рисков, беззащитная и наивная. Как я попал в такой беспорядок? .. Вдруг я услышал голос, говоривший мне: Так как вы стали пьян, черт журналиста
посредственным, вы всегда живут мель, встать и выйти к вашему дому, или вы думаете, что вы можете остаться здесь, чтобы спать, вечеринка закончилась!

No hay comentarios:

Publicar un comentario