lunes, 12 de marzo de 2012

СОКРАТ

Помню, в конце 1969 года, рано los70s, когда он только вступил в автономном университете Мексики, были проведены многочисленные встречи на студента политических организаций. В 1968 году движение было еще очень свежо. Раны были еще открыты и кровь. Правительство, ее политиков и государственных учреждений поддержке армии уничтожили свою молодость в интересах богатых социальный класс большое влияние и вмешательство в социально-культурном развитии.
Во время длительных сессий, комитетов борьбы необходимы студентам и преподавателям, чтобы отразить на то, что должно было произойти и оцениваются самим определить тенденции и политические предпочтения. Доски были окружены напряженным, почти всегда заключен на разрыв и драмы, подозревают договоренностей с ключевыми лидерами состоянии движения, особенно с теми, кто укрылся с флагом университета и отвлекает борьбе за свои интересы очень личного и частного. Гонения на студенческих лидеров и всех несогласных были в порядке дня. Все, казалось, как камни. Существовал этатизма и не знал, кто мог стрелять или остановить врасплох. Кампус был проникли шпионы на службе интересов. Никто не хотел ничего говорить, боясь завис во всем мире, в университете был настоящий моли земле.
В некоторых случаях, один из тех многочисленных и длительных сеансов были проведены на факультете экономики, пошел в ванную. Там я встретил студента, который прозвали Сократом. Его появление было странно, изможденный, очень белые чаи, всегда одетый в черное, и не говорить много. Я знал его давно, и в течение нескольких месяцев, казалось, быстро ухудшается. Внезапно началась рвота. Не останавливайтесь. Спазмы живота и грудной клетки было невозможно освоить. Я повернулся, чтобы посмотреть в сторону и пытался извиниться, выданных гримасе ртом и попытаться esbosar sonrrisa: "Эти чертовы встречи невыносимо для меня, не может принять большое напряжение" ... Он сказал, что агрессивные люди причинили ему боль и часто приходилось использовать дыхательные упражнения, прежде чем вернуться в зал. Учитель, который учил профессор экономики, подошел и вошел в ванную комнату. Мы молчали. Спустя несколько мгновений, он вышел, оставив шум воды все еще падают в туалет. Я смотрел на него, Сократа и вынул из кармана пачку хлопка, который был маленький флакон с жидким желтым цветом.- В этом банке есть все виды снов, сказал он с сомнением. - Я отвернулся от всех и вся в собственной одиночества ... И вы думаете - prosigiò, как говорят, а ты услышать ваши мысли парят вокруг вас, как и мифологические боги скорее бежать учебников. Они не доходят до вас донести. Одиночество является красивым не придется беспокоиться ни о чем, что вы можете сказать о других, или, как вы выглядите или казаться им, или мы должны изменить систему!Удаленные пробку из флакона и содержание осаждается на дно залпом.- Многие из мечты, очевидно, работа истинных революционеров, которые могут высказать свое недовольство системой внутри меня без всякой опасности, против ОМОНа, солдат, убитых наших братьев и продаются даже против государственной власти. ..-Видите ли, "продолжал compañero., я должен быть готовым к любой риск, в то время как я нахожусь в полном объеме в этих вонючих рвота экзистенциальный ванных комнат школы. Время от времени я провожу удалив все дерьмо, написанные на стенах этих туалетов, до того времени, я возвращаюсь, чтобы получить желание рвать. В конце концов, я философ современности и ее эксцессы ...
Несмотря на свои страхи, свои страхи и слабости, мой партнер не хватает основных классов и семинаров, его присутствие было очень важным для всех, но в последнее время он любил очень ветхом состоянии. В некоторых случаях, преподаватель социологии, попросили прокомментировать стратегию, которая только что вступила в силу правительство, чтобы спасти социальную нестабильность в стране, Сократ встал, бледный и потный, но появляются спокойствие и сказал: "Эта стратегия во многом и гнетущая класса, гораздо лучше, если мы будем продолжать продавать наркотики, потому что это более гуманно, чтобы убить нас каждый раз, когда мы не согласны с ними "... Существовал молчания. Существовали без комментариев, учителя неохотно сказал сесть. Был большой шум в классе. Все студенты были очень шумные: Несколько товарищей встал и вышел из гостиной шумно. Я понял, что мы все были приговорены к периоду упадка и поражения.
Семестр закончился, и я потерял связь со своим другом, философ. Время спустя я узнал, что его износ увеличивается с каждым днем. Иногда кто-то, почти смеясь, я сказал, что уже нет в живых, что это фол, покончил с собой в ванную факультета. Я молчал, чувствуя себя очень грустно ... Он пришел худшее для моей страны, начиная с Сократа уже знали ...

No hay comentarios:

Publicar un comentario