miércoles, 28 de marzo de 2012

НОСТАЛЬГИЯ

Смога почти на пол. Это было очень приятное летнее утро. Атмосфера была желтой, полный удушливый туман и температура почти тридцать пять градусов. Гетц начал свою ветровку на стол стул и начал массировать плечи и шею, там, где он коснулся кожи поясе кобуру. Через окно его кабинета, удалось визуализировать основные направления в центре города, покрытые пальмами и пышными деревьями, украшенный по всей ширине. Широкий выбор автомобилей
Они ежедневно этих основных транспортных магистралей, что дало впечатление, что река ярких цветов. Он пожал большую спину, руки и растягивать entrelazadamente как леопард в знак начала работы.
- А мой партнер - спросил его секретарь.Было почти десять часов, и его партнер не был представлен. Он должен был вернуться в день вашего отдыха.- Может быть, это будет в колледже. Он должен давать лекции на нацистскую Германию. Сегодня вторник, и почти всегда приходят сюда в одиннадцать сказал, раздувая ее лицо с папкой вакууме. Он должен говорить о концлагерях ...Гетц нахмурился и ослабил ремни на кобуре.-Если говорить о таких вещах, особенно Освенцим или Гитлера и Гиммлера, очень неприятно, сказал он с расстановкой."Я думал, вы оба разделяют те же идеи, сэр.Гетц только посмотрел на нее искоса.- Да?На сером ковре были брошены папки, открытки, ленты магнитофоны, компакт-диски и много папок.-Интересно, что он пришел на пост здесь.-Я думаю, что это должно быть что-то очень важное, сказал секретарь. Так что я не двигался ничего, пока вы приедете.Она была классическим набором Тевтонского молодая, блондинка, очень красивая, стройная, с веснушками на лице. В тот же день привел ее прямые волосы, я не свернулась, как обычно.Гетц понюхал офиса.Она пахнет очень странно ...- Что это за запах? - Она сказала, удивлен.- Сожжены. Есть целый ряд пепла мебели. Детектив Гетц расстегнуть верхнюю пуговицу рубашки и сказал:-Давайте собирать все это и попытаться выяснить, кто сделал этот беспорядок.-Знаешь что, г-н Гец сказал молодой человек на коленях рядом с ней. - Я думаю, что детектив Эрвин, работал с группой молодых что-то колледжа о немецкой идентичности. И, видимо, было связано с набрасываться он называется правым ...Вы имели в виду расистские-мозговой травмой ...Зазвонил телефон, и секретарь встал responer.-Гетц и Эрвин, детективы сказал -. Теперь, что произошло.Я немедленно передал телефон своему боссу.-Лейтенант Гесс говорит о полиции Зильт.- Да, - сказал Гетц-Мы только что обнаружили, что ваш партнер ...Телефон смоченной пот от руки Гетц- Как - вопрос, глотая трудно. Где?Gnome, она, кажется, произвел два выстрела с 38 калибра psitola - Он сделал паузу. Именно в таком месте,рядом с пляжем называют Или.- Или что?Разделение роскоши пляже строят для семей бывших ветеранов войны. Это не более, и никто не живет здесь. Строитель нашли тело несколько часов, лежа на теннисном корте.- Черт - Гетц воскликнул принятия окончательного сигнала с его стороны к его секретарю.- Вы знаете, что вы работаете - лейтенант Гесс сомневался в нем."Ничего особенного. Я был выключен, он взял отпуск и вернулся сегодня должен был работать. Я думаю, что сегодня был класс в колледже.Секретарь залилась слезами."Я думаю, Эрвин серьезно, не так ли?Нежить поправил его Гетц, охватывающий телефона не слышно -. Вы нуждаетесь во мне что-то, лейтенант Гесс?-Должно быть, чтобы прийти ко мне сегодня, в любое время ", сказал он, -. Есть ли что-нибудь, что Вы можете сказать мне сейчас? ¿О psoibles врагов, свой бизнес, что ли?"Только то, что Эрвин была очень чистой жизни, он сказал Гетц -. Позвольте мне думать так или иначе, я буду думать об этом. Я скажу вам, когда мы встречаемся.- Вы знаете, где найти меня, детектив. До тех пор ...Гетц повесил трубку и вытер ладони о брюки.-Жаль, сказал он.Он продолжал сидеть вращающееся кресло Эрвин.- Почему бы не сказал, что его партнером был связан с этим молодые люди из уличных банд и теперь у нас есть офис все в беспорядке и восстания?- Не хочу-Гетц ответил inmediato., не доверяют полиции. Я родом из Восточной Германии и послевоенной Германии заставили нас, чтобы подавить все ради социального развития, а не mercantilsmo exhacerbado где jente только чувствовать себя в безопасности, если преуспеть в бизнесе. Вы доминируют фигуры. Они стали очень эффективным и методической и как Германий не оставили нас без сердца. Мы устройство не рекомендуется.Он вернулся на ноги и положил ремни своей кобуре.«Может быть, что-то важное decubriò предложил молодой секретарь, вытирая глаза.-Я сомневаюсь в этом, сказал Гетц -. Эрвин имел обыкновение иметь большую часть своего времени, любовь к своей научной деятельности. Это было очень отвлекает. Полиция работа была не очень привлекательна.Но это был его партнером.Да, и это не значит, что это был хороший детектив. Были много вещей, которые я не понимаю. Через несколько месяцев более отказываться от нашей ассоциации.Секретарь вернулся вытирать глаза платком, не переставая плакать.- Мне больно так, что они убиты. Иногда детектив Эрвин сказал мне, что многие уличные протесты, люди лечились который раны в душе, продукт репрессий и исключения, и что они чувствовали на периферии общества. Я рассказал все после войны.- Можно, сказал детектив большой парень, как он вытащил свой пиджак. Но это новая эра в Германии. Мы должны не только заботиться о денежных делах, конечно, является центральным, но и, мы ориентируемся на все, что возникает там, где нет бизнес-интересов связанных, физике или математике.- Как? Будет отношения кражи в офисе с тем, что случилось с Эрвином детектив?Я не знаю. Но если их классы и комментарии к молодым боевики привели его к расхождения с ними, и здесь мы обнаружим недостающие документы, связанные с университетом, может быть некоторая связь.- Вы хотите, чтобы закрыть офис?- Почему?Я полагаю, что мы скорбим, не так ли? По крайней мере, сегодня ..."Не на Гетц ответил неохотно. Мы не позволим раны тех молодых людей, которые называют себя неонацистами, вульгарные, неприятный и агрессивный, мы amedrenten и погрузить нас в свой кризис. Мы собираемся привести к его предела. Кроме того, Эрвин не было семьи. Это означает, что мы должны заботиться о своих похоронах. Мы не можем позволить себе потерять рабочий день, не может быть клиент и нам нужны деньги."Я думаю, что вы не человек сентиментальности и торопливо сказал секретарь очень рассердился.Нет, если я alteradamente Гетц ответил -. Восточные немцы в провинции у нас уже не существует и сейчас живут в пещерах, называются зданиями. А объединить нас, мы вели себя как нецивилизованные, денатурированные, не соблюдая этнического плюрализма. Никто не хочет петь народные песни. Это музыка, которую они называют "Ой", концерты, которые не могут быть объявлены. Никто не ценит Вагнера. Мы потеряли наши мифы, наши сказки. Мы живем в городах с воздуха, воды и загрязненных земель. Мы равнодушны. Чуждых нашему культурному наследию. Мы очень обеспокоены нервы. Мы постмодернистской невротических животных. Мы, кажется, сгибаясь под ветвями настолько сильно, что когда выйдет, ударил детектива сердито пыхтел на максимуме, и многие испытывают ностальгию по Гитлеру. Молодые люди ничего не знают и средства массовой информации сходят с ума сводничество в других странах. Это мои раны, и я должен продолжать жить, как замаскированный, подавленные, потерял свое сердце в Германии, как Гердер, я считаю, что все это пустые честно необходимо принадлежать к группе, в противном случае мы и дальше будем чувствовать друг от друга, одиноки, Скидки и несчастные-Гетц закрыл дверь кабинета на улицу, оставив улицы покрыты потом и на грани слез.Секретарь был ошеломлен. Он подошел к окну. Бушующего тепла в Зильт. День был теплый, и небо было пасмурным. Улицы были заполнены автомобилями. Легкий морской бриз окутал окружающей среды."Я думаю, на самом деле мой босс, очень сентиментальный. Я думаю, что это плохой человек вообще. Прошлое больно, конечно, берут свое, я хочу в один прекрасный день немцы дают шаг за шагом к универсальному языку, который позволяет нам передать наши эмоциональные нюансы в сегодняшнем мире не знает нашу внутреннюю жизнь.Секретарь вышел из кабинета, направляясь на улицу, пытаясь пробраться через сотни протестующих, которые сорвали марш протеста с требованием правительства повысить заработную плату ...

No hay comentarios:

Publicar un comentario