martes, 20 de marzo de 2012

7,9 балла по шкале Рихтера

Никто не представил себе, что должно было произойти в этот день. Жизнь, как всегда, полна озорства и лукавства неожиданным, особенно когда природа вступает в игру. Солнце царь бросил lenguetazos серьезный пожар в космос, до нескольких days.the Попокатепетль были очень активны весной продвинулись в течение дня 17 марта в ночное время. Sepiente из Кукулькана, не было видно до загадочного Chi Chen-Ице пирамиду. 12 марта утром было красиво. Большой город в большой набор горы, окружающие долину Мехико. С кровати выглянула в окно, как облака тонированные с цветом утро amanecer.Sin Но пока я был обновлен в оранжевое небо, я почувствовал, что что-то не так и что сон я сказалПациент в больнице, будет сбываться ...Он полностью выздоровел вы действительно полностью. Его жизнь снова, как полуденное солнце. Вы в добром здравии. Его тело в настоящее время возвращается в музыкальный инструмент, который поет свои эмоции. Почему не в радость с оттенком розового вокруг долины для нас?-Как врач - Я сказал немедленно.Врач посмотрел на меня задумчиво.Я не знаю, что удивляет вас, вы, как и шляпа волшебника, который вы хотите то, что это правда.Беременные с благодарностью посмотрел на врача, что я выздоровела.- А я до сих пор спрашивают меня, что от того, где он делает. Ибо от его тела, от красивых лаборатории ваше тело, и вы хорошо ездят, где больше -. Врач сказал твердо и sonrriò.Я испугался, потому что я не имел понятия о чистоте. С детства, смерть пугала меня много, muchisìsimo, возможно, исходящие оттуда, чтобы попытаться заставить любой ценой, чтобы не умереть, но нет ничего магического или чудо, что я мог сделать. И не верить в Бога или в его mented рай. Поэтому я спросил, как я думаю, только человек веры и чистое может выполнять такой подвиг, но я никогда. "Розовый, розовый краситель долины" ... Как?-Слушай, мой шепот interumpiò врач. - Если мои исследования не связана с неба, в результате чего вы хорошо знаете, насколько мне известно убил бы его.У других пациентов в палате кивнул.- Что? Это ложь. Пожалуйста, не смейся надо мной: «Боже, я чист!" ха-ха-ха.Все новые счета кивнул. Я был опустошен при мысли об этом. Я заметил, что воздух, которым окружили меня было тепло и сухо. В больнице ни странно, был миром без звука иногда казалось, море огня. Я начал чувствовать ненависть полагать, что врач, подразумевая, что он хотел быть один, и избежать его слова.Больной на соседней койке был художником, подошел ко мне."Посмотрите:" Это я сделал набросок из нас в больнице, даже если мы умрем, мы будем жить вечно в поле. Возьмите его, я представляю ...Я не хочу умирать, поэтому я ухожу. Я ничего не хочу ни от кого здесь.Черная точка появилась в моих глазах, вырвал глаза, слезы текли по моим sienes.Me проснулся в холодном поту. . Какой странный сон - Значит, без слов, говорить себе: Что было бы мечта сбылась? "Ну, все, я буду бороться с моей судьбой. Что будет растворяться".Небо вдруг глубокой тени, солнце низко по интенсивности. Сейсмической тревоги были услышаны. Я чувствовал, что загадочные послания мечта сбудется. Он начал дрожать очень сильны. Я стоял прямо, emepecè помнить, что моя мечта пациент остался незавершенным: "Получить безопасно, потому что сильная тряска". Было ясно, что то, что произошло на самом деле предполагалось, в сонном видении с товарищем моего флага. После того, вспоминая все, я закончил проведение живот смех ...
Холод вечером, закрыл веки, я был мертв в течение длительного времени: "Теперь, если я чист, Бог!"Мой смех из другой плоскости трясти долине еще раз. Ничего не случилось в жизни ... Мексику 20 марта 12,02. 7,9 градуса Рихтера 

No hay comentarios:

Publicar un comentario