lunes, 21 de octubre de 2013

НЕМНОГО МОЕЙ ЖИЗНИ III

Считается, что первые люди, которые приехали в Америку , были дикарями . Пришел из холодной и бесплодной территории, в Азии или в джунглях и теплых регионах Африки. Земля будет найти на севере, они были лучше, чем у них. Они решили двигаться на юг , следуя царю Sol Его путешествие длилось сотни лет. Некоторые из этих диких орд , ток достигал мексиканской земле , чтобы заполнить estendièndose в Центральной Америке , лучшие жилые помещения . Они думали, что прибыли в рай. Мексика землях , были красивы : очень комфортный климат , вкусная , в основном, легкой . Племена началибольшое развитие и росла значительно . Один из них начался в долине Мехико озера Тескоко :растительность там, очень заполнялась . Озеро образовалось несколько островков внутреннего мира , придав ему очень приятно смотреть . Вокруг нескольких леса покрывали склоны вулканов :Xitle , Попокатепетль и Iztaccihuatl . Пещеры были обильны, и используется для guareserse . Были другие более мелкие озера в области, например, Xochimilco и Chalco . Жизнь была в изобилии водоплавающих птиц.

На этих землях , было то, что первые поселенцы обосновались великие долине Мехико , в окружении нескольких холмах hermosisimos как fromtheAjusco , купались бесчисленные Дикая жизнь,разнообразие птиц , птиц и животных разных видов , в которых преобладали олени , койоты, оцелоты , кролики, белки и суслики :Долина Мексики, был настоящим местом богов ...

Для меня, я всегда напал на вопрос: почему там, если вы говорите, что мы все азиатский или африканский континент , где мы встретились с европейцами , который вытащил в другие страны , мы были настолько отличаются от них и даже формы жизни очень разные ? Мы не обнаружили за рулем, и металлы и их комбинации или вьючных животных ... мы исходили из того же запас или в самом деле, жизнь появилась не только в тех континентах , но и в различных частях земного шара ?

Нынешние жители мексиканской столицы , племена перейти Nahuatlacas звонков. Он сказал, что было семь :Acolhuas , что наряду с Чичимека основали королевство Тескоко (вместо скалы ) . Tecpanecas которые основали королевство Atzcapotzalco (вместо муравьев ) . Xochimilcas которые поселились на берегах озера , к которому они дали название Xochimilco (место плодородной почве цветы) . Chalcas занимавший берегу озера Chalco (место наберегу озера ) . Talxcaltecas которые поселились в царстве Тлакскала (вместо хлеба или стеблей кукурузы и лепешки ) . Tlahuicas ( месте дома цветов ) , которые были установлены в районе Куэрнавака (замаскированный ) . И ацтеки ( от Ацтлана ) , основатели великих Теночтитлан , который длился более трех столетий доминировать весь плато жесткой теократического военно- элиты ...

Ацтеки , первоначально жили много лет преследованиям со стороны противников племен. Но эти страдания , они сделали очень сильный, жесткий и безжалостный . Легенда гласит, что красивая птица щебетала одна Последние новости: tihui ! Tihui ? кто тогда хотел сказать : иди, иди ! И вот, группа охотников ходить на берегу озера , открыл несколько филиалов и позади них, обнаружилорел на кактусе и пожирающий змею и смотреть на солнце Это был знак того, что Бог попросил ее Уицилопочтли (синий Colibrì слева) они имели в виду . Ахи , должна установить свой ​​город и назвал бы Теночтитлан ...

Тесосомока (г-н quiebrapiedras ) Atzcapotzalco монарха, былсобственником земли . Когда ацтеки нашли признаков того, что спросил тлатоани ( г-н Кинг ) , разрешение основать город Теночтитлан , получил их в обмен будет платить дань. Место было очень болотистая и было полно змей и паразитов , так же как ацтеки ели, к удивлению соседних племен , оставляя место, пригодное для жилья. Они разделили остров на четыре четверти или calpullis . Со временем , ацтеки удалось установить прочные связи с Тескоко и закончилось правление Aztcapotzalco и покорил соперник города Тлателолко ( в курганах землей или песком ) , образуядолины федерация . Наибольшее влияние Теночтитлан был ...

Монтесума Ilhuicamina , что означает: Archer Неба , выдающийся воин, было объединителя и расширитель империи ацтеков , подчинив всех людей из долины на землях далеко идущие территорий между Мексиканским заливом и Тихим океаном . Команда создания системы акведуков поставлять пресную воду для Теночтитлана его руководством и ацтекского календаря был создан. Он был воином и очень воинственный народ , любил приносить жертвы богам своим побежденным , extryèndoles сердце и отрезав голову. Имел населением более одного миллиона жителей.

В основе моих предков были питать кукуруза, фасоль , перец чили и амарант . Стебли кукурузы используются сырье , земля, жареные или запеченные . Старших руководителей , съели множество мяса: олени , кролики , перепела, рыба, индейка ... Люди так же, как дефицитные ресурсы , поймал игуан , змей и полевок. Съел корни , травы , пищевые грязевых озер и Nopales . Богатым, носить одежду из хлопка, богато украшенные . Медиа-ресурс , носил простую одежду хлопка и бедных, одежду из агавы и пальмовых волокон. Они носили сандалии , сандалии и обувь. Но подавляющее большинство , были босиком и жили в хижинах и лачугах тростника , без мебели. Средний класс жил в саманных домов , усиленный с мелкими камнями . Богатыми, жили в каменных дворцах , с мебелью. Пища была приготовлена ​​в Metates , минометы и сковородки . Пили жидкостей керамики банки и миски. Женщины подвергаются власть и обслуживание мужчин. Сельское хозяйство является основной работой . Не знают и не железо или сельскохозяйственных орудий . Основные инструменты
былиCoatl , мотыга, и Huitli , своего рода лопату. Оборудование компании было просто и легко, очень примитивно. Там не было никаких вьючных животных или вагонов , колесо не было. Носильщики были мужчинами суждено сделать грузового транспорта . Лошадь была неизвестна , ослов и коров. Ацтеки были цари их курьерской службы свежей рыбы привел к ним Mèxico залива или военной информации , они получили название Painanis это означало, что с легкой походкой и религиозной информации сделки. Были и другие срочные Yciucatitlantis несущими информацию Tequihuatitlantis войны и сражений , которые сообщили или военных функций ...

Торговля, стал важной деятельности. Они были большие караваны с носильщиками , купцы ( Pochtecas ) и продавцов. Они использовали бартерной системы , которая была интенсивной. Какао-бобы использовали как валюту в нескольких вопросах продажи . Многие из этих караванов , также были использованы для проведения территориальных завоеваний. Их опытные гонцы были шпионами и в то время как большой контингент прогрессировала, они вернулись работает предоставить подробную информацию о существующих деревень военачальников , который вместе со своей могучей армии , затем подвергают поработить ...

В Мексике городов имели постоянные рынки, а также несколько в другой раз. Рынок Тлателолко , расположенный в центре , было замечательно, было составлено тысячи поставщиков из всех регионов широкого империи. Это был огромный калейдоскоп товары, продукты питания , напитки, одежда, обувь . животных. Эти торговцы , были высоко защищен со стороны властей и священников. Финансовый ходу имеет большое значение для экономики и общества Теночтитлан ...

Ну на месте большой рынок Тлателолко , рядом , рядом , это окрестности Тепито . Мои дворы . А мы, мы являемся наследниками тех древних воинов , смелый, воинственный и очень опытные трейдеры , гордость нашей великой расы ...

Тлателолко , также включает в себя Nonoalco области и известен как Nonoalco - Тлателолко , где находится Пласа-де- лас- Трес Culturas у вас в подвале, с пирамидами и руины, была сценой бойни студентом в 1968 году. ..

Теперь есть в целом по области ,жилая единица : Устройство Тлателолко. Пересечение то, что сейчас Пасео-де- ла-Реформа расширения, именно окрестности Тепито . Мой переулок ,де Карбаджал , кресты Peralvillo , от проспекта Реформа, до смещения улице. И там, был очень большой средней школе они учились в бесчисленных студентов по всей Морелос и Peralvillo exhipodromo ... Наряду с Ecuela , был хлебозавод . Гигантские пекарни.

Помню, как из переулка и повернул направо и направился туда, где хлеб поставляется в грузовиках. Судя по запаху из трубы дым , я понял, что пора бросить . Пекарей было несколько друзей, и я всегда угощала один теплый ролл. В пекарне работали несколько известных бойцов :Ray Мендоса и Black Shadow ... были моими героями ...

Матовый возрасте 9 лет. Участие в государственных начальных школ в колонии Peralvillo exhipodromo . Мои тети и я , мы собирались ходьбе рано. Проезжая через карусель и Круглый Кальсада-де- Гуадалупе, что колония была рядом с нашим. Ни один из моих одноклассников не считаю, что я знал, что эти две фигуры мексиканской борьбы. В то время, дети, которых мы посвятили себя заполнить альбом с принтами точно бойцов. Боролись за статуэтки и другие пытались торговать на лучшее дивидендов или также мы играли в оборками с монетами в обращении в ВС или орла. По случаю, я купил пакет отпечатков , и я взял на Luchador высоко ценится всеми . Компании , которая спонсировала альбома не искоренены и что каждый человек хотел достичь с ним завершила альбома. Многие хотели торговать мне борец в обмен на большое количество отпечатков. На самом деле , я редко достаточно, чтобы купить пакетики меня, мой альбом был почти пуст , поэтому я согласился на бартер , с которым он предложил мне изменить. Отпечатки было столько, что я закончил почти всю коллекцию , но я всегда делал отсутствиеборец, который изменил ...награда , правда, была маска именно этого знаменитого истребителя .

Я действительно мало заботились для печатных изданий. Если я не получу приз неудобно, ноРэй Мендоса и Супер Black Shadow были моим любимым и имел недалеко от моего дома в плоть и мог видеть каждый день в пекарне. Рэй, не использовал маску , только очень поразительных слоев украшенной паетками и большая хохлатая sobreaslia выпередних и два дюйма. Тень носил маску черного цвета стали был борцом с атлетической органом , который выглядел впечатляющим в кольце; также быть очень гибкими. С его сильным , мускулистым телом , я знал, кто был в пекарне. В любом OCASION , борьбамаски маски Духа, потеряно, было отвратительным для меня, я умирал, не мог в это поверить , мне было очень грустно ,Black Shadow был непобедим , Святой Щелк! ...

В одном случае, не имеющие ничего общего , я пересекаю двор , чтобы поиграть школьного сада Сантьяго , который был на другой стороне школы. Здесь был военным и Францисканский костел и сад с несколькими качелями, качели и другие игры. Тайно вошли в большой двор университетского городка в течение нескольких пространствах между стальной арматуры . Мое тело было очень тонким и совершенно приспосабливать . Он должен был прибыть быстро и в правильном направлении , в противном случае , возвращение было очень pérdida огромное количество времени . Плохо было возвращение , потому что консьержа преградила путь , и тогда я был вынужден поддержать мой переулок , давая все большую колени и очень устал , когда я пришел . Я должен также сказать , что часть приключений было обойти мониторинга дворником, потому что, если я был удивлен , я был из noogies и очень больно .

В церкви , которая была рядом с садом , монахи должны были стеклянный гроб , тело святого : Сан-Себастьян -де- Апарисио . Сказал, что он был францисканский Благословенного очень чудесно. Мне действительно понравилось , что он уходит . Он был сделан из воска и казалось, что он спал , не на меня впечатление очень . Я опустился на колени и смотрел и смотрел , как будто ожидая , чтобы он проснулся . Никогда не спрашивал, чудо , я не могу думать ни о чем , мой внутренний мир был очень, и мое воображение предоставил мне все, все, что мог мысленно интерьера Записи тест послужит мне решить внешнего мира, многие жили без нужды или недостатков или я их не замечал . Но кто должен был сказать, что , когда мы переехали в город Пуэбла, часть моей средней школы , выполняют именно Centro Escolar Сан-Себастьян -де- Апарисио , королевская резиденция Святого реальные Ахи , если тот факт, обеспечивается воску ваши кости Ахи если это правда и кажется, что время не делает хаос на что осталось от его тела также сообщает, что , если вы просите Санто чудо для моей матери , что они собирались работать и дал мне , потому что там оперированных и здоровыми. Следует подчеркнуть, что в нашей семье мы практиковали не какой-либо религией, были католиками , но только крещение , никогда не посещали религиозные любых церемоний , хотя я помню, что в этой церкви я сделал свое первое причастие , но в коллективном акте, в той степени, моя бабушка сказала :
- Это общение не подают !

Ну в тот день , возвращаясь из сада Сантьяго Тлателолко , я был в страшной потребности вернутьсядолгий путь. Я решил вернуть ту часть, которая соединила меня с пекарней , но то, что поднимает вам увидеть один из моих друзей дать мне рулон calintito . Это было почти семь вечера и темнеет . Дойдя до угла , чтобы согнуть смещения улице, вдруг я увидел двух мужчин выходит из желоба доставки грузовиков , утверждал, горько и настойчиво , отделить , как забрал из его одежды , ножи , как и те, что используются парикмахерами . Слева друг над другом. Органов столкнулись и были снова вне , он поднимает руки летать в воздухе . Они вернулись в нагрузке и грохот еще раз, ясно видел , как один из них , схватившись за живот и начал уходить гораздо живота кровь, сбивая его кесарева сечения. Я даже не дышит, я не двигался с места , что было в самом углу , куда я собирался повернуть. Я росла медленно назад. Нападавший оказался подходить свою жертву и ввергнуть нож снова в том же месте. Это вышло все у нас есть внутри , проросшиетолстую нить и несколько гофрированных резиновых шлангов . В то время я уже бежал к Peralvillo улицу, которая была прямо на меня . Другой парень побежал по улице смещения в противоположном направлении , как и к моему переулку. В мгновение ока , и я был дома. Я побежал , как газель , как испуганный кролик . Моя бабушка готовила в вашей швейной машины :
- Посмотрите на это лицо до , почему, вы видели дьявола ?
Бабушка - не сразу ответила ему - Я видел смерть ...
- Это не является необычным , что везде ходит sonrriendo сказал моей бабушке. Мойте руки и лицо , что все грязное, мы идем к чаю ...

Я никогда ничего не говорил о том, что он был свидетелем , никогда больше не выпустить меня , чтобы играть. Машины скорой помощи начали прибывать смещения улице, вой сирен был оглушительным . Полицейские приходили и уходили по аллее и ищет кого-то . Моя бабушка сказала :
- Что - я вещи произошли , ТУ не ответил ему . Я рад, что вы пришли вовремя , сынок! ...

Без сомнения , в моем районе , что могло случиться, мы были купцы , продавцы, жестокой и сварливой , очень сварливая , до смерти ...

No hay comentarios:

Publicar un comentario