miércoles, 2 de octubre de 2013

никогда, никогда, никогда!

Прошлисорок три года , что из 1968 знака, настолько глубоки , грустно, больно, больно и очень стыдно, что многие , многие мексиканцы , пришлось согласиться стать шрам без каких-либо убедительных объяснений .

Национальный стачечный комитет , для обеспечения безопасности и стратегии , решили , что марш , на этот раз , уедет в пять вечера Санто-Томас , расположенный в Colonia Santa Maria La расширение Рибера улице Карпио , дом средств некоторых из школ Национального политехнического института , к площади трех Культур , расположенный в корпусе устройства Тлателолко.

 Студент контингенты из различных частей города , стали поступать из двух часов дня . За пять , аудитория была уже очень большая . Они также присоединились различные контингенты крестьян, рабочих и студентов из разных субъектов Мексике.Марта начался вовремя . Протестующие не подозревал , что произойдет за несколько часов спустя.
Баннеры мы провели только лишь обеспокоены студента и социальные проекты изменений в управлении политики безопасности вгороде Мехико ,переустановкасистемы грантов для студентов и бесхозяйственности в Департаменте федерального округа под командованием полковника Regent Корона дель Rosal . Гербы были намекая на национальных и международных общественных активистов : Че Гевара , Сапата , Вилья , Идальго , Морелос , Мао . Наши крики войны были : людей, объединенных никогда не будет побежден! Мир , мир, мир , Диас Ордас эти уродливые обезьяны !
Мы хотим Корона дель Розал, розлива ! Газеты продан! Мексика, Мехико , Мексика! и некоторые стихи национальный гимн.
Около шести часов , большинство контингентов уже достигли Пласа-де- лас- Трес Culturas . Были уже несколько грузовиков с ОМОНом , дорожной полиции, патрульные машины , мотоциклисты и Olympia батальона , которые были вместе со своими танками, наполовину скрытая и установлены в расширении Святого Иоанна Латеранского и Авенида де Мануэль Гонсалес .
Присутствие армии , и мы пропустили , так как столичные власти им было разрешено непосредственно контролировать студенческое движение , недель назад. У нас уже был сознания и опыта , так что " bazucaso " у дверей школы № 1 , демонтаж использовании крайних форм насилия Семинары журнальной графики «почему» , и нападения на профессиональном 5, не связывайтесь с ними.
Квоты , все были всегда очень уважительно с властями шествия охраняли , столкновений , когда-либо сделанных в любом из них прямые .
Примерно в 6:15 вечера , мы были все собрались квот.
В Строительство Чихуахуа на восьмом этаже терраса , были установлены несколько микрофонов . Оттуда , лидеры движения и приглашенных ораторов будет говорить . Это было бы нашей платформе.
Это был я , молодой человек , который учился последний год средней школы , Исаак точно Ochoterena колледж, где в молниеносном нападении бандитов о профессиональном 5, начал двигаться, недель назад.
На Пласа-де -лас- Трес Culturas атмосфера была сенсационной . Это был момент большим волнением . Студенческому движению удалось привлечь и объединить большую часть населения . " Гояс " университета и " güerum " политехнические институты , мы ставим в дрожь, и мурашки по коже . Были слышны бесчисленные клубы во всем мире, мы объединились и определили на одной целью: сделать более справедливой и справедливой для всех , наша страна .
То, что услышал на динамиках , правда, мне было все равно . Я продолжал видеть и чувствовать все, что толпа и большой положительной энергии , и мы запланировали передавали . Вдруг смотрят, смотрят, я понял, что между нами , смешанный некоторые странные предметы были в гражданской одежде , но с белой перчаткой на правой руке , что заставило меня любопытным и немедленно сообщить об этом моим старшего брата, который был рядом со мной и я упоминаю об этом в свою очередь, другие друзья, которые также приняли участие в митинге . Были люди всех возрастов , даже дети, потому что на площади Трех Культур , как большой двор, окруженный многие здания различных размеров. Кроме того, тут же, атриум церкви Сантьяго Тлателолко францисканцев и правеездание Министерства иностранных дел и enfrentito , серия доиспанское Археологические развалины , которые можно увидеть из верхней части эспланады потому что они присоединены к исходному почвы ниже уровня площади.
Мой брат сказал мне, что он собирается принести больше к зданию чихуахуа , которая является то, что находится в передней части эспланады . Со своей стороны , я решил купить безалкогольный напиток Avenue Расширение Святого Иоанна Латеранского и Nonoalco , пытаясь найти где-нибудь, чтобы сидеть , рядом , есть несколько пород встроенных в землю , что находится вокруг руин.
Они почти , в семь вечера , может быть, немного меньше , как вдруг полицейский вертолет в паз воздух и бросилбелые вспышки . Все мы беспокоимся о пути. Некоторые дети играли рядом со мной , за пределами магазина , в котором я брал свою соды. Я был в задней частибронетанкового батальона армии Олимпии во второй части большой блок жилье, через проспект . Лидеры говорили нам по громкоговорителям , что не двигался , и что мы ответили на любую агрессию : « Не двигайся, сохраняйте спокойствие !".
Все произошло всчитанные минуты. После выходавспышки, белые воротнички мужчин , начали нападать на демонстрантов. Я взял бутылку содовой и убежали , чтобы присоединиться к обороне моих коллег, для меня это было более ясным, потому что я был за ними и движения эти люди были легко обнаружить меня , работающего ворганизованную и дисциплинированную вместе, делаявид окружения. Именно тогда было несколько огнестрельного оружия звуки, которые никто не мог точно сказать, откуда они пришли , да людей проникли или с флангов . Шум не остановить оружие звуков, таких как молотком по наковальне , тяжелые удары . Они начали кричать и сумасшедших гонок. Все было путаницы и хаоса. Я остановился и немедленно вернуться в магазин , чтобы попытаться защитить себя. Выстрелы , видимо, были сделаны из террасы на крыше или, возможно, дальнейшее Чихуахуа от некоторых других многоквартирных вокруг. Огонь был пересечен . Казалось , что кто-то ответил на агрессию. Я чувствовал себя , в то время , что пол двигался , не нужно знать , что именно происходит , мои эмоции вспенивание , все путают , мой мозг auxiliaba мне , не достаточно, чтобы полностью причины . Я начал видеть , как все мальчики побежали в беспорядке , в разных направлениях. Были слышны выстрелы и везде. Протестующие были пойманы , застигнут врасплох . Реакцию дезорганизованной и все попирающего друг с другом. Пули жужжали повсюду. Рев орудий был оглушительным . Все работало как газели скрываться , как зайцы в беспорядке , съемки были очень интенсивными. Беспорядок правил и террора ...
Это было ужасно , что я чувствовал в тот момент , я был в ужасе , мое сердце бьется были сильны, ушах звенело , пот Утепление , мое тело было как во сне , это было ужасно наблюдать все, что , в ночь начал падать. Еще возможности , чтобы выглядеть как леди подняла некоторые из детей в то время как мужчина схватил ее за другую руку и попытался скрыться в мусорных контейнерах здания, установлены втайник в полу, покрытом грибовидные шапки. Потомобщее потемнение в глазах, потому что к тому времени , уже освещенных искусственным светом. Это стало темно . Все было беспокойства, неуверенности дисгармония , хаос, и многие крики боли . Это было то, что мы стали свидетелями огромной и, прежде всего прослушивания. Мальчики все были пойманы в нескольких фронтах , под перекрестный огонь , не было никакой маршрут
не , которые следуют , не было , куда бежать , как раз по кругу, была смерть ручка,большой ареной трагедии. И это было только началовеликого поражения , которые придут минуты спустя, когда армия была мобилизована , откуда он был наполовину скрытые и Олимпия батальона , со штыками , началась рукопашная атака , открыв огонь интенсивно , к циферблату , нападавшие , которые напали из здания чихуахуа. Правда в том , что они делали против своих братьев. Против демонстрантов. Против студентов. Против семей. В отношении детей. Как будто ониГирт вражескую армию должным образом. Было ужасно , очень ужасно, все такое! . Юго-западный выходил из баррелейтанки захватывали дух , с темнотой , которая сложилась , они были самим дьяволом зажигает огонь ада. Звуки оглушительной нас, и мы ничего не могли сделать , потому что группа гренадеров мешало нам дубинками и прикладами базы . Крики боли были услышаны нашими коллегами во всем мире. Мы кричали солдатам, которые были проклятые убийцы . Машины скорой помощи начали прибывать , и многие были военными. Нападение продолжалось чуть более сорока минут. Наступила ночь . Было холодно , ветрено идождь начал падать. Именно тогда он военным того, чтобы полностью взять на Площади трех культур . Солдаты продолжали тайком штыками , чтобы избежать любых неожиданностей. Я не слышал , потому что я побежал страшно сказать отцу , что случилось Ахи . Я жил в небольшом поселке под названием Санта Мария Insurgentes , в нескольких кварталах от Nonoalco единиц жилья Тлателолко.
Приходите в мой дом и моя мать сообщила мне очень страшно и обеспокоены тем, что он слышал звуки выстрелов и мой отец ушел , чтобы уйти . Я оказался , несмотря на отказ от моей матери. Все было темным они выключили свет во всей периферии. Я побежал к квартире моих бабушки по материнской линии , который был в первой части единицы Тлателолко , в непосредственной близости от корпуса флагманского башни комплекс построен в форме наконечника копья и имеет двадцать этажей. Вон там, через мост, связывающий Nonoalco Insurgentes Insurgentes Norte Centro. Каково же было мое удивление, когда я бегу почти в темноте с моим отцом и братом и прибежал к дому " Pelale , Рауль !", - Мой отец кричал на меня , потому что это , ссылаясь на моего брата , просто пожара впассажирском автобусе на мосту ... Другие молодые люди также побежал мимо нас . Оглянитесь назад , а мы побежали , и я увидел грузовик горящий факел путь к вершине моста ...
Мы укрылись в доме и старался ободрить друг с другом , как мы потеряли все наши дорогие друзья ... Чтобы наши братья ... так много ценных подростков ... никогда не увидеть их снова ... Я не забывать о них , никогда не забывайте их, ни забывайте: никогда, никогда, никогда!

No hay comentarios:

Publicar un comentario