jueves, 17 de octubre de 2013

НЕМНОГО МОЕЙ ЖИЗНИ II

Я ждал девять долгих месяцев в утробе моей матери, чтобы сделать мое появление на сцене жизни. Я появляюсь в 1950 году 9 июля в великий Теночтитлан (Мексика) . Он был столицей империи ацтеков . Отмечает, что , согласно легенде был основан несколько племен науа мигрантов с территорий Ацтлана , Наярит территории сейчас ...бог Уицилопочтли (слева Colibrì ) , великим покровителем тех людей , привел свой народ к месту, где вы найдетеозеро с островок, который имел бы рок-н- на скалекактусы икактусыорел с распростертыми крыльями едятзмей и признавая ВС Сайт был озера Тескоко и основал город там. Эти события происходили на 18 июля 1318 в соответствии с Cuahuitlan и Ватиканом кодексы . Паломничество продолжалось 165 лет , пока не нашли нужное место. Теночтитлан означает место тунцов на камне. Колючие груши являются фрукты , которые дают кактус. Слово здесь означает камень сердце земли и от которого они получают нопаль опунции, прямо вытекает из богини Земли, которая дает общее представление ,божественное происхождение ... Ибо в этой земле , которая теперь называется , Мексике было то, что я родился.

Nazco к полуночи , в клинике доктора Ортега , расположенный в Colonia Santa Maria -ла-Рибера Карпио -стрит. Рождения мама лечилась доктор Ортега сам сказал на момент моего рождения : ¨ Посмотрите на это , сосать руки и глаза открытыми, и призвал его ¨ ! И так, с самого рождения , я всегда былбеспокойным ребенком , бесстрашный и умный . Но то, что мало кто знает, что он родился гиперактивный , из которых никто не заметил до моего приезда подростков. В то время как в течение нескольких лет , был указан в качестве ребенка невозможно для любого, чтобы мириться , или знает, что делать со мной, или где искать : не останавливайтесь и не изобретать и быть во всех или появляться везде . Они представляли все великое бедствие ! Это был вихрь неукротимый и непредсказуемый во всем выполняется ...

Ваш особый день моего рождения , который я нашел в газетах того времени, упалсмерч в городе, наводнения все . Пожарные и государственных служащих , отвечающих за эти обязанности , они не смогли обширна. Дренажной системы мегаполиса, не работали, и их способность отдавать воду , был принят . Машины скорой помощи иих вопль сирены приходили и уходили во всем мире. Рельеф утверждают жители , не может быть эффективно лечить с платежеспособностью или даже меньше, в кратчайшие сроки. Все в городе был беспорядок , так пусть видеть все фотографии в газетах , и я справился. Я имею в виду , я родился в ужасе , в тревоге , в страхе , в боли, в горе , в отчаянии . Он дышал опасностью, дыхание смерти влажности достойны просмотра фильмов ночью призраков ... Тем не менее , я убеждал меня увидеть , какой была жизнь и как он сказал, что акушерка , призывая меня наблюдать все из, хотел еще знать, кто были те, кто снаружи, они сделали , заниматься , предлагая ...

Через пару дней после рождения, и мама вернулась со мной в наш дом в жесткой окрестности Тепито : Карбаджал аллее Номер 6 B, между улицей теперь смещение -расширения Пасео-де- ла-Реформа улицу, и Peralvillo . Горизонтальные жилья жили две большие комнаты , гостиная и столовая , с нижней zotehuela , где была кухня , подсобное помещение , туалет и несколько веревок наши веревки . В просторных номерах функционировали в течение первого Последние новости по направлению к передней двери , и как tallercito швейной комнате . На другом кто последовал за ним , была кровать моей бабушки и столовой с их окнами, где они держали стаканы и тарелки для еды ипосуды день Экскурсии для семейных торжеств . Мои дворы известна как культурачердаки. Секунды деревянные полы , которые находятся в том же дереве из комнаты. У нас был один , который был выше столовой. Через поднялисьдеревянная лестница, ведущая в комнату, где они были расположены четыре кровати . В течение ночи , весь дом превратился в спальни, мы были более, нежели двенадцать семей , в том числе дяди, тети , племянники и племянницы , женщина больше помощника, который тоже жил с нами , великий Пина, всегда следит за всех и помогать всем ...

Тепито район всегда был очень agerrido . У людей , большинство , напряженной работы и усилий, чтобы свести концы с концами ... Это было место не легко жить . Опасно для местных жителей и гостей и многое другое для незнакомцев. Там я много переезжала из моего детства. Моя бабушка была медсестрой и владелецшвейной tallercito , что участие несколько из моих тетушек . Имел детей от двух браков ,Raùl дед и другие г- Агустин Альвеар . Моя мать была из помета Рауля деду , который был военным и начальник тюрьмы Марии островов. Что дедушка был очень красив и apueso , говорят, что он был бабником и вдруг начал болеть , будучи почти парализован и был на их заботу моей матери в ее болезни и стала жить с ним, чтобы служить вам. Они рассказывают мне офинансовом удобно, оказалось, было идти в инвалидной коляске, от бара к бару , к его боевых друзей , угощать им немного денег, чтобы выжить . Ей был поставлен диагноз сифилис передовые этапе. Этот этап , должно быть, было очень трудно для моей матери . Антибиотики только начинают использовать и в концедед умер от этой страшной и разрушительной болезни ... В любом OCASION , моя мать сказала мне , что она была не толькоиспытание, но настоящий ад , видеть, как они уничтожили постепенно ее красивый и лихой отца , не в силах ничего сделать для него ... Он сказал мне, что его смерть была более печальной : в каком-то случае я должен был задать склад работа, в которой я сказал запрашивающей упаковщики, дед ТУ они вышли из комнаты мы арендовали в инвалидном кресле и отправился в больницу, где он служил. Конечно, плохо себя чувствовал . По садиться на трамвай , который возьмет его в медицинский центр, получил серьезные и исчез на улицу. Тогдаскорая помощь прибыла на место происшествия , и он строго запрещены наркотики , чтобы облегчить боль , было очень аллергия на них . Сифилис уже напали на мозговой центр речи , Эль общались подписать , фельдшеров вводят анестетик , чтобы любить его , говорят, что он сопротивлялся и кивнула им головой , чтобы избежать инъекций, хотя как замирание , инвалидная коляска его , его физических препятствий и все окружающиесреды , это былоочень странно, думал, что это был сумасшедший , что знал, что он хотел, и был так продолжалось вводят егообщественной улице : Смерть дед был почти inevitablemte сразу ... Для моей материсмерти отца , был удар , она обожала его и все заботы и преданности расточал его личность, были разочарованы и без особого смысла, его предпочтениепревратился из дома своей матери. Новые методы лечения в 50-е Дедушка обещал восстановление здоровья, но время закончилось . Моя мать таким образом, сталаеврейская скитания, собираются из доматети и дяди к другим и к началу дистанцирования и отчужденной от бабушки ... Никто не может остановить ход судьбы , или отвлечь его , а тем более brincàrselo : Смерть судьбу каждого человека и рано или поздно , каждый человек имеет свои собственные ожидания смерти !

No hay comentarios:

Publicar un comentario