martes, 29 de octubre de 2013

НЕМНОГО МОЕЙ ЖИЗНИ IV

В конце четырнадцатого и начале пятнадцатого века,две великие державы тех, то в Старом Свете , папства и империи, теряют прочность . Новый класс , буржуазия , будет вмешаться и начнет обретать форму капитализма , рост торговли и городов : в эпоху инноваций и открытий. Снижение в стадии мракобесия , но не исчезают, подневольное состояние или инквизиции против еретиков и начинает вместе с современной эпохи : Прогресс , коммуникацию , разума и гуманизма, делают вид во всей красе . Они появляются в картине , Данте , Петрарка , Джотто Боттичелли , Лоренцо де Медичи , Торквемада , Леонардо да Винчи, Микеланджело , Рафаэль, Макиавелли. Мы разрабатываеминтеллектуальное и художественное движение, созданное под классической древности. Появляется печати. Это восстание человечества тех направлениях, против феодальных регулирования и жесткость. Это первый полет человека, к наслаждению жизнью , к знаниям, верить в себя . Она исследует и смело выражает правду жизни и смерти, от представления о Боге и Библии , как это было в течение долгого времени в средние века на основе Схоластика , алхимии и астрологии ...

В нашей американской территории , бег 1440 году , Nezahualcoyotl ( Coyote поста ), лорд Тескоко , поэт, ученый и архитектор, приносит ее творения и труды , подчеркнув отражений , что делает о жизни :
                                                            ¨ Действительно ли они жить на земле ?
                                                             не вечно на земле : Просто немного здесь .
                                                             Джейд даже устраняет
                                                             золото даже устраняет
                                                             Оперение даже слезы Кетцаль
                                                             не вечно на земле : Просто немного здесь ¨

Мексика Tenochcas , мои предки , были группы науатль более важным в доиспанский Мексике. Пришел из Ацтлана (место белизны или место цапли ) . Это была деревня в действия и поступки достойны восхищения . Они были героические и сделали все возможное, чтобы неблагоприятных ситуаций и опасно. Власти были более мощным в Центральной Америке , носители великих культур Американского континента завоевать территорию , выходящих за пределы их естественных регионов , выходящих за рамки территории Гватемалы и Гондураса . Они были любовниками мифов, легенд , астрологии , книги , танцы, музыка и поэзия.

Основная организационная форма былаCalpulli . Состоял из клана или группы семей , которые раньше имели общего предка и занимались в торгах , такие как ювелир , резьба по камню , текстиля, медицины , торговли и сельского хозяйства. Их члены , тесно сотрудничая друг с другом и взаимно защищены . Правительство община была в рукахcalpullec выбраны из семей contituyendo общей команды. Земля была в полной собственности Calpulli . Участки calpullec вручил егоглавой семьи . Вивиан вашего продукта , но они не могли продать или культивировать остановки. Некоторые части производство, была предназначена для поддержки государственных услуг, религиозной или административных целях. На этой основе был построен через социальные пирамиды был разработан довольно быстро. При том, что власть, укрепить аристократии воина и административную работу жили крестьяне обязаны платить налоги правительству. Были рабы , в основном военнопленных, предназначенных для принесения в жертву богам. Другие , чтобы не закрыть свои долги , чтобы заплатить. Те, кто совершил преступление и те, кто продал себя , быть в страдании. Это произошло, когда мало пищи или засух. Рабы должны были сделать работу для правящего класса и доставить продукты их культур, а также построить дворцы и храмы .

Город Теночтитлан , ацтеков место власти , былапотрясающей красоты , построенный на пирамидальной или конической баз. Она была украшена несколько пирамид покрытием картины , которые доминировали в красном и синем цветах. Эти здания , уникальных в мире в то время, встал везде, какTemplo мэра , в настоящее время находится в центре города, рядом с собором . Там был найден Коатликуэ , мать Уицилопочтли , главного бога ацтеков. Его голова предоставляется образована двумя змеями, юбку соткала несколько змей и ноги символизируют когти являются естественными силами жизни и смерти иединство мира .

Правители возводили дворцы , жили самостоятельно. Были также популярны жилищного строительства, где несколько семей жили. Эти номера были большой двор в центре, который функционирует в качестве совещания для обсуждения или проведения фестивалей и церемоний . За пределами города , былидома простых людей и за ее пределами , хижины незнакомцев. Крестьяне жили difrentes разбросанных районов в сельской местности.
В главном городском центре , центральные оси назывались дороги , которая вела от центра города, в направлении четырех сторон света ...

Ацтеки стали доминировать траволечение превосходной идентификации и использования многих растений используются в лечебных и исцеления. Они встретились и электростанции, которые использовали галлюциногены в своих ритуалах и религиозных церемониях , для ввода коммуникацию со своими богами . Temaxcal ванны (пар храм) были спасены и были обработаны ведьмы и колдуны , Ахи лекарственных растений, используемых непосредственно или галлюциногенные власти ... Они были очень суеверны , прикладной , магии и астрологии чистой. Считается, что жизнь людей регулируетсядата его рождения иположения планет были дни, и других гнусных благоприятных для определенных видов деятельности и может выбрать подходящую дату для выполнения безопасно. Отсюда важностьацтекский календарь для принятия решений. Они верили во многих богов , регулирующих перевозки различными аспектами природы и человеческой жизни.

Мексиканская Educacion была дифференцирована по социальным классом . Дети в возрасте до шести лет , были подготовлены вTepochcalli : Они играли простых задач. Пожилой возраст, они учат быть воинами, храбрыми и послушными. Девушки готовятся к выполнению домашней работы и вести скромную жизнь . Сыновья дворян , приняли участие в Calmecac , получить образование , чтобы выполнять функции правительства и команды. Были также , дома хребта ( cuicacalli ) , стерео и танца. Воспитательный идеал был : Пожилые мужчины в сердце ¨ фирмы , как камень, сердце сильно, как ствол дерева , лицо мудрого ¨ ...

Для мешика - Tenochca важным было то, что обряд человеческого жертвоприношения выполнены, чтобы угодить богам , корма или отправлять сообщения : Они были воинами , захваченных в войнах. Каждый год в Теночтитлан были принесены в жертву тысячи заключенных , поэтому питание для Уицилопочтли : Горячие лепешки ¨ ¨ (воины убойный вес) , когда вы хотите и есть, он доволен. Тройственный союз ( Теночтитлана , Тескоко и Tacuba ) согласился обряд Floridas войн , где игра была не добились успехов , но с заключеннымofrendar богов. Иногда жертву мясо употребляли для достижения близких отношений с божеством ему предложили обряда.

Что касается Мексика , существуют противоречия между интерпретацией данных, но все указывает на идентификациювысоко развитой культурой , с большим знанием включая астрономию, elaboraci календарные системы высокой точности, сопровождается изобретением письменности и как чтобы ввести цифры, символы и выполнять высшая математика, вычисления дат с необыкновенной точностью и сообщил .

Elaboraci его зданий и реализацией своей работы, свидетельствуют о существовании организованного общества , способного координировать работу сотен и тысяч людей, и сила стабильной правящей группы , которая дала больше единства и сплоченности. Накопленный опыт и образ жизни и менталитет , которые были созданы в то время, является важным результатомособенностей мексиканского народа сегодня ...

Я помню районе, пересекли немного сливок трамваи LINEAS с зеленым по бокам. Его путешествия были Вилья-де- Гуадалупе Atzcapotzalco , через Peralvillo стрит. Они перешли все Тепито и затем вводят в растянуть на окрестности Ахи Lagunilla и поехал через Мексику - Tacuba Causeway достичь Atzcapotzalco . В одном из этих трамваев, я спросил оператор должен прекратить пение. , И я поселился в одном из этаповспуска и пели La Кама -де-Пьедра и Панчо Лопес. Я выбрал это место , потому что с Ахи никто не видел меня, когда я был очень жаль это делать, но я заработал немного денег, чтобы заплатить Сербию приглашают лепешки или безалкогольные напитки , когда еда в моем доме. Полный путь к круглым и взял меняполтора часа для достижения этой цели .
- Кто купил соду ? Бабушка спрашивала любознательным тона. Рауль ответить на некоторые из моих тетушек ...
- Ты ничего не воровство не так ли?
- Ой, мама ! - Тети запретил ему . Он сделал некоторые поручения и страхование оплачены ему что-то . Зачем ты украл? ...
Во всяком случае, моя бабушка не хотела бы на все, что я пел в трамваях. Она всегда говорила, что работает для нас недостатка ни в чем , и что мы отойти от аллеи мы должны были , потому что это было слишком опасно . Кроме того, мы должны изучать и не идти дальше , чтобы Алла бомжи . Поездка в Atzcapotzalco если он был снят и было много pulquerias и пьяниц . Некоторые трейдеры знали меня , и я даже заботились , но это было еще опасно рисковать так далеко. Мне действительно очень понравилось купить прохладительные напитки, заставило меня чувствовать себя большим и важным , поделить плоды моей работы , какой бы она была . Достигнуто вместе с Сена каквес, каждый стоимостью обновления двадцать центов , вес до меня в течение пяти . Мне понравилось orangechitos ¨ ¨ ,Sidral производилMundet и были очень вкусными. Магазин купилДону Chano имеющие приземистый и уродливой собаки лаяли всегда блин, по случаю, у меня была рогатка и никто не заметил , я дал ему resorterazo , но вот незадача , является я бросил все содой , которая поставила меня в коробку ирогатку лиге , кто знает , как это enrredaron в задние ноги животного и , как по волшебству , растягивается и справиться с летучей мышью , я получил огромный удар по одна из моих глаз , который оставил меня видя тысячи звезд, которые вскоре исчезли за несколько часов , нажмите собаки !

Жизнь в Кальехон де Карбаджал Для меня все это былоразвлечение : Я играл в спину ,подшипник,йо-йо, мы изменили Coca Cola крышки бутылки и около двадцати центов на грузовики были прочного пластика красного и Дункан называли, был очень хорош и сделал один из них был высокие оценки в банды. Мы также играли в кости , что sustraìmos есть абрикосы и вода, которую мы рисовали с разноцветными таблетками , были они красные, зеленые и желтые . Красные были лучше, чем другие, и делали ставку летал с некоторыми монеты броска. Но то, что очаровало меня больше играл мрамора : Мы делали круг и мы бы поставил запись, которая может быть из мрамора , пока мы не хотел и мог играть только иметь, что вход. Это было взять столько мрамора , как мы могли , не оказаться в ловушке , чтобы поразить мы хотели из круга, если наши permanecia мрамора в круг, мы сказали ¨ ¨ Задыхаясь , и мы потеряли все шарики , что мы не поставил бы , не имея возможности продолжать играть .. . в других случаях , мы игралиHoyito ¨ ¨ который должен был сделатьмрамора в отверстие , а затем один из них стал мощный ¨ ¨ хулигана , который просто ударил другого мрамора, могут быть изготовлены из этого, причем во всех случаях игра что не удалось , не давая соперникумрамора и потом еще доступямочка можете попытаться изменить хулигана и так далее. В игре кричали : не воруй ¨ ¨ рукой дотянуться состоящие более на счет тянуть и Сафин Safado ¨ , ¨ не прощается , когда случайно выстрелил , чтобы сделать мрамор, safaba нихпальцем. И если кто-то случайно положил углубление снова кричал : Удушье ¨ ¨ и проиграли ... Время transcurria отступают быстрее , не осознавая этого , и моя бабушка собиралась ищи меня в zapes не делать домашнее задание , как будто это было важно или был стоить больше, чем моя игра ... среди моих воспоминаний, я до сих пор некоторые из моих фантастически красивые агаты мрамора, которые были названы , сделано в Германии изтвердого стекла ... Блин задачу , ужасные школы! Que демоны поставив его голову к моей бабушке ? Черт !

Переулок был состоять из нескольких районов : 7-й , 10-й и 14-й , в дальнейшем жилболее опытный и был самым большим населением. Вместо этого наша состояла всего из пяти домов , двери которых стоял перед улицей и имел две внутри, на заднем дворе .
Один принадлежал Донья Марина , женщина красивая , насыщенный, стройная, с огромными грудями , которые продолжали делать в маленькой комнате , кремы для лица , рук и тела , то irlas продать в любую сторону , что купили их, Сплетни переправы всюду, это было своего рода человеческого курьером. С этой дамой , всегда с его лицо выглядело жирной , смазанные маски всех видов. Он любил много говорить , и, казалось, всеара как он провел с моими тетями сплетничать , просто моя бабушка положить оглушить очень плохо, что повредило его мне , потому что тогдаразрешений , чтобы выйти и играть или просто дефицитным не было ни одного .
- Эта женщина , а не для ее рот действительно расстроен моей бабушке говорил. И вы к началу - ссылкой на теток - что сделать второй , или считают, что они увеличат свои оскорбления Косметические кремы такой ... Что бы вы намазывать толстым слоем сала в лицо, гладкая кожа ставит Нет ? -парадов .
Это было небольшое молчание
- Но мама , нет, черт побери! -Наивные быстро защитил моих тетушек . Эти кремы очень хорошо, и вы , потому что вы поместите его действительно плохо, но вы также должны использовать Ту , ваша кожа очень побоям , смотрю в зеркало , ты выглядишь более большой старый ты ...
Такой комментарий , слишком наелись к бабушке , и вещи стали муравья цвет в доме, я только что достигли , чтобы покрыть мои глаза руками , о, мои тети ...
Времени достаточно , чтобы у меня , но спать! Плакала моя бабушка очень сильный недостаток сна , что я отправляю на некоторое время, толькобез кремы кремы ! Право , vanidosillas ?
- Да, всегда победил МАМА- завершил мой дорогой тети и я с риском не в состоянии оставить , ба !

Другой дом , принадлежавший старый хрен , всегда одетый в черное . Ее фигура была ведьмой . Они прочесали высокий пучок и ее волосы были пугающими цветные булочка plata.Ese было сделано в верхней части головы, больше походила на гнездо птицы или змеи . Он не носил серьги, или любое другое украшение. Его лицо было мрачным и не давая мне жест , взгляд далеким. Не действительно выглядели как женщины. Он был владельцем всего этого жилого комплекса . Люди боялись и только наблюдал за их медленную прогулку по аллее , он уехал, чтобы ходить по магазинам , который был время от времени . Часто mì PEDIA меня сделать ему несколько поручений, как покупка овощами и яйцом магазин ¨ ¨ водолаз, который в Peralvillo Street, недалеко от угла pulqueria , поворот налево . Она дала мне 20 центов за послал и сказал мне, что он сделал это , потому что я не крал и будет всегда с cumplia всех ваших заказов. Для меня она не была напугана, но я был очень впечатлен его внешности , особенно их платья во все черное , обувь, носки, юбки, блузки с длинным рукавом, во все черное , волосы седые волосы в высокий пучок , и все это и мне казалось, уродливый старый женщиной, но , что да, прямее , прямее , как палка и очень чистые. Это дало печати , чтобы быть живым , потому что у нее , но и быть мертвым , потому что вы сделали это с большим равнодушием, как будто ничего не было, только то, что его дальний взгляд представлял. Он встал в 5:00 и подметать пол водой из переулка , что не было никакого тротуара . Никогда, помню , он остановился , и никто не решался на штурм , они могут ответитьзаклинание или что-то, engarrotàndolos ...

Начальной школы , который я посетил , он был установлен в колониальной exhipodromo Peralvillo в этой колонии было жить годами позже. Это была государственная школа , большой, с двумя внутренними двориками . Дети согласились больше финансовых ресурсов и других ценностей. Моя бабушка не хотели изучать в нашем районе , говорили, что там были все дикари . Что происходит, что мой дядя был назван Роберто Ортис , но я называл его по имени и поэтому он был , сделал их благодатное в очень неудачное OCASION , о своих одноклассников ужасно среднего, , который был точно расположены на улице предвзятости, играть , играть, поймал его и сделал шаг на его позвоночник и сломал его ... это было ужасно все это, моя бабушка подала в суд на директора школы и студентов были отчислены кампуса. В этом случае у меня очень нечеткие воспоминания , было еще меньше, хотя я помню мой дядя жгут должен был носить в течение длительного времени .

Основной график , было 8 утра, в 12.30 Последние новости. У меня был , и я выбрал мои тети , Чела и Росита . Скрещенные Круглый карусель, а затем мы пошли по пути Кальсада -де-Гуадалупе и так как мы представили нас Peralvilloулице в районе . Рядом было несколько железных дорог и некоторые автомобили, припаркованные Ахи больше не работает или находились в reapraciòn . Вся территория , скажем, от задней части Баррио-де- Тепито , были солнечные , где много нищих или бродяг слоняющихся . Теперь Ахи , здания построены Тлателолко единицы, но ранее , на мой Epoca , были своего рода железнодорожных тренер дворе станции Buena Vista , которая была расположена рядом с Colonia Герреро , вниз по мосту Nonoalco - Тлателолко , слева . Это было менее рискованным , возьмите карусель наоборот и затем продолжить путь Peralvillo идти прямо , экономя немного времени , но выезжая на этих пустырях и в высшей степени опасно. Вступление в аллее , я чувствовал себя как рыба в воде, и первое, что нужно было оставить свой рюкзак, чтобы мои тети и пойти прямо в непосредственной близости от 14 - который, кстати, плохо пахнуло действительно , имея в туалет у входа к см. Дона Паола в тот час , более или менее одного дня, я делал некоторые sopes для пищевой ¨ ¨ Танис , его сын, который пришел и как . Окрестности 14 , был очень большим, имел большие деревянные ворота на входе, который открылся permanecia весь день, но ночью он закрыл на засов и опоздавших , пришлось оплачивать услугихранителя впустить их . Туалеты были просто Ахи - дома не было ванной комнаты, в пространстве между входом и во дворе, так что запах должны вентилироваться с помощью воздушного потока , но на самом деле более хорошо распространение и пропитанный в стенах. Это был огромный материал. Тогда был еще большой двор , у которого был большой центр прачечная собщим бассейном, где дамы на коленях , с алюминиевых банок , вид, где сардины упакованные , принимая воду , чтобы взять ее прачечная бросать его в мыли одежду. Вокруг большого внутреннего двора , былидома, были некоторые номера , не очень большие , с его входной двери, небольшое пространство около четырех шагов, а затемквадратной комнаты , высокие потолки, которые едва уместились небольшая столовая со стульями, шкаф и небольшой стол , с мансардой выше для кроватей. Нет места для печи , гриль в случае нефти или газа. Вот и все. Были многие номера , как , что во всем районе, который был второй двор, так велик, как первый, но никакой раковины для стирки белья . Этот суд использовал его , чтобы сделать их партий и собраний ...

Дона Паола , достал портативная плита и сковородка, и потушить столик и стулья , и вы найдете в космическом пространстве, мы съели их riquisisimos sopes . Я действительно очень понравился красный соус . Torteba лепешка с их рук, растолстеть , а затем помещают их в сковороде до cocian . Затем помещали их в тортильи , завернутые в красной салфеткой , избегая таким образом , чтобы охладиться. Когда дело дошло Taniz ¨ ¨ вытащил лепешки и дал им некоторые щипать все вокруг, чтобы предотвратить разливсоус, который может быть зеленым или красным луком положил их и их сыром, это были удивительные sopes , Дона Паола .
- У вас есть , дрон - мне сказали. Я не знаю, что я хотел сказать это слово. Она просто смеялся вслух больше. Потом Taniz ¨ ¨ который был одним из моих кумиров в этом районе, было очень хорошо для удара , не было никого, чтобы победить , и что были и другие, в переулке , слишком хорошо, чтобы сражаться. Я был их prefridos мощный и чувствовал себя хорошо , чтобы быть вашим другом. Никто не запутались с меня, просто моего возраста или немного больше большие , но никто не оскорбил меня , из-за моей дружбы с ним. ¨ ¨ Taniz компания, работающая вэлектрических частей, как было 23 лет, был сильным и красивым , его кожа не была коричневой , но красноватый, многие девушки искали его , но он был очень серьезный и хорошо себя ведет , не курил , или пить, много упражнений . Он почти не разговаривал , больше ничего не sonrreia с моим стежков и твоя мама все время я сказал : Zangano и смех были брошены с обеих ...

Другие районы ,7 и 10 , были намного лучше представлены . Лучшим было то, что из 7 , можно и самостоятельно . Были свои большие деревянные ворота,просторный коридор вход , свой двор и дома были намного более просторными с двумя или тремя спальнями и ванной комнатой включены. Арендаторы , если они хотели , они могли бы сделать их чердак. Некоторые номера с видом на улицу . В этом районе, купил несколько кубиков льда приправленный палкой в центре, как весло, сделал их старая женщина, которая жила одна . Дали пять центов. В одном из этих домов, моя крестная жила Дельфина . Вы можете войти в Ваш дом , во внутреннем дворе или на улице . Мы почти , мы жили напротив нее. Она занимаетсяпокупкой и продажей объектов кредитовать. Также советует думаю удачи и чтобы очистить с травами и измышления и продавал свечи за любовь делами, а также деньги. Моя крестная мать , был толстый , толстый, высокий, смуглый цвет лица и короткими серебряными волосами . Это было некрасиво, ее круглое лицо с черными ojotes , большие серьги и всегда очень чистые и arregladita . У него были в вашем распоряжении несколько человек, которые помогали им во всех личных делах , один был Мама Серхио идругих ,приемная дочь , Ирен . Серхио не было , как и его личный секретарь, который получал клиентами, но на самом деле не помогает вообще , и если вы тратите деньги . Рене был также черный человек , еще один приемный сын , брат Ирины, которая была очень прилежной , посещаяНациональный Политехнический , но также очень мятежный и раздражает, беспокоит меня , что характер. Я всегда старался , чтобы скрыть его , чтобы избежать этого . Моя крестная было более чем достаточно денег. Он много работал и, видимо, так хорошо , так как у него было много денег, чтобы кредит в размере до доходов. Это помогло нам , чтобы купить еду несколько раз. Она была моей крестной матери, что моя бабушка не сказал не стоит , потому что он был в группе с другими детьми и взрослыми не крещен ... для меня . Delfina Крестная представленымощные магические существа доминировала во всех других измерениях и спиртных напитков. Знал, что всегда поддерживали нас на протяжении , несмотря на свой жесткий характер , властный и налоговой ... Я хотела любить моя крестная Delfinita , восхищались ...

10 Прилегающая территория была двухэтажное здание . Имел два ведомства впереди, по одному на каждой стороне железной входной двери . Внутри , прихожие приходили и каждая из сторондвери домов , которые были просторны с небольшим внутренним двориком и внутренних лестниц, чтобы подняться к sgundo этаже. Что внутри CONSTRUCCION , казалосьтемным лабиринтом , но был хорошо продуман . В одном из отделоввход, жили Мама Кико и Дона Паула . Кико был рабочим наконфеты и шоколад компании под названием Lux . Если бы его пикап , один из тех больших закрытых , если балансовая своей продукции поставлять на все местные магазины . Всякий раз, когда я подошел , чтобы приветствовать его , угощала меня конфетами. Цилиндры было около пяти футов, с белым циферблатом превращался . Мне понравился желтый и красный, это были более вкусными, люди часто раздражал их . Они были северяне , и высокие белые мальчики сделали жизнь тяжелой . Кико , необходимо указать что-то типа 25 лет. Галан подвергался преследованиям идевочек много, которые освещали мальчиков в районе , который не потеряет возможность быть , дразня и борьба с эл azuzàndolo для . Он был сильным , нагрузка случаев мы разработали его тела. Но он никогда не боролся с ними , несмотря на плоскую Последние новости сломали лобовое стекло своего грузовика . Он был очень осторожен и мудр , что атака в группах и , если они могли бы жить до этого cemerìan . Лучше взять ее вместе с ними , игнорировать их и положил много расстояния.

В некоторых случаях , чтобы прийти домой из школы, я пошел в аллею , чтобы играть. Прошли в дом Taniz ¨ ¨ и стараются соблюдать , если sopes были готовы. Из прачечной , я видел Дона Паола , даже не принималсковородку, казалось, не было дома , который заставил меня странное ; также сообщает, что при входе в район , прачечная дам, я остался видя настолько редки и агрессивные лица. Вот почему я вышел в отставку немедленно, и лучше я получил оттуда. Будучи играть шарики с моими друзьями , он вдруг услышал очень громкие крики и побежали многие дамы и мужчины из окрестностей 14 , вооруженные палками и ремнями, в то время как другая группа людей , слишком одинаково вооруженные aparecian , идущие от близости 10 и 7. Они столкнулись друг с другом в середине улицы, но там было так много путаницы , что бить друг против друга , уже не зная, кто напал . Предполагается, чтобой был 14-м по сравнению с 7 , поддержали эти на 10. Но когда удары и удары , все были против всех ... Это был бой, который длился несколько минут. Шоу было огромным , удивление, очень интересно и очень интересно. Конечно, было несколько раненых. Пришел машины скорой помощи Красного Креста и полицейские машины, потому что Дон Chano , позвонил их от вашего магазина. Никто не мог поверить , как жить и выживать в районе. Я едва успел собраться с мрамором , как быстро все это произошло . Предполагается, что возникла организация цивилизованной , но правда в том , что мы жили , как воины, cuidàdandonos друг друга ежедневно, много пробелов и многочисленные потребности вMèxico пытаются любой ценой , чтобы быть мирным и вперед, но я думаю, наше прошлое опытный осудили нам быть теми, мы были очень сварливой , не зная, что и почему будет бороться , как будто это войн tratra цветочным захватить пленных и предложение кормить богов ... Мы никогда не знали причину борьба в переулке, наш девиз был каждый сам за себя !

No hay comentarios:

Publicar un comentario