martes, 15 de octubre de 2013

НЕМНОГО МОЕЙ ЖИЗНИ

Есть так много мест, рассказы, анекдоты и события в моей жизни, что я знаю, с чего начать, ни где до конца ...

Помню, меня поместили в военизированной академии в городе Пуэбла. Город на полпути между великой столице Сиднее, но в Мексиканском заливе, на стороне центра Веракрус. Этот город Пуэбла, Юго всегда очень важную роль в формировании нашей исторической: большую часть времени была чужда Бастион вред мексиканцы ... В Империи Максимилиан и Карлота, выступал не только как aclamadores и поклонников монархов европейцев, но им был оказан теплый прием, как Церковь всегда имела большой контроль на этой территории. Но даже там, он поставил великой битве Zacapoaxtlas против французской армии в 1862 году, победив их в ясной и сильный, к удивлению мира, собственные Наполеона III и духовенства ...

Мои отец и мать решила, что и мой старший брат и я, мы должны изучать где-нибудь, где мы дисциплинированы и исправлены, чтобы сказать о них, resultabamos невозможно обучать. Мой брат был 13, и я был в седьмом классе. Со своей стороны мне было 10 лет и не удалось четвертого класса. Часть правды, также пытался наказать меня за не зачислены на учебу и мой старший брат, чтобы сопровождать меня включены. Другая часть реального решения было то, что моя мать и отец не мог видеть часто, потому что мы существовали и как папа мой за его работу постоянно путешествовали, они можно было увидеть только на некоторых сайтах и ​​школьных обязательств нами , obstaculizabamos приближается. Темная часть истории, что моя мать была на долгое отсутствие моего отца, была в депрессии много, и мы, наполовину заброшены и семья моего отца бросили всю вину с ней о нашей ужасной поведения и беззакония. Мать моего отца, то есть моей бабушки по отцовской линии, то хотел заменить маму в своих ролях и уже вынашивали план захватить нашу Educacion, полностью вытеснив, утверждали они, некомпетентные матери, которые приняли участие ... Тогда в discuciones очень нагревается, моя мать дала internarnos чтобы не быть заменены, оставаясь в сопровождении моего младшего брата только заслужил пять лет, в том, что если они не могли как путешествия и сопровождал семью дезадаптации.

Мы жили в порту Веракрус и Мехико поджав DF Прошел 50-х годов. Порт Веракрус, считается одним из самых важных в моей стране. Ахи принимаются и бесчисленные экспортируемых товаров: ткани, мебель, автомобили, грузовики, инструментов, продуктов питания, зерна. Мой отец был агента по продаже швейцарских медицинских лабораторий по его словам, если бы мы перемещались в Веракрус, мы могли видеть чаще. Он путешествовал по длине и ширине в юго-восточной территории страны. Реальность была иной, его отсутствия осталась прежней, мой отец видел очень мало и часто очень одиноки Мы проходили мимо нас четверых, далеко от всех наших семейных связей. Кажется, что это была другая часть стратегии, разработан моим собственным отцом, который хотел любой ценой, вырезать, имеющие какое-либо влияние моей бабушки по материнской линии ...

Моя мать, молодая, замужем за моим отцом в возрасте 17 лет. Он держал его стиль один и она не была очень горячей или аффективных для нас. Я думаю, что была хорошая мама, с хорошим принципы и ценности, но их лечение, если это была далекой, но очень правильными и доброжелательно. Более хорошо дал печати, чтобы быть нашим старшая сестра больше, чем мать. Мы были странной семьи, но и сосуществовали казалось, отсутствует, каждый в своем собственном мире очень независимы. Это было в пространстве кухни, где мы были более рядом, чтобы взять нашу еду, и мы некоторое время разговариваем. В других случаях мы согласились в комнате, чтобы слушать радио. У нас нет телевидения. Иногда в небольшом радиусе немецкий Philips, что мы могли перемещаться из одного места в другое, мы мы расположены в нише моей мамы я поделился с моим братом, и мы слушали комедийное шоу, которое было передано по XEW. Это был, пожалуй, момент наибольшей близости между нами. Но если бы мы были странные команды, всегда на грани грусти и чувствовал себя очень одиноко, но этот вопрос никогда не касаются ... Кажется, что никто из нас не очень хорошо знал, что это было то, что чувства, не говоря уже, что должно быть с ними делать и куда их разместить. Что, если это было то, что почти всегда, мы были, как расстроен и сердит на немного силы, чтобы поддержать кого-то и первое, что мы могли думать, было для выделения или бой между братьями почти до смерти ... У меня уже был очень сумасшедший, чтобы моя Philips радио ... Наша мать была нашим лучшим союзником, заставил нас быть вместе без боя, sonrreìamos, и мы расслабились. Я помню вопрос игровом шоу и ответы по имени доктор IQ. Это заставило меня очень интересно и весело, многому научился в эл. Скороговорки и мне очень понравились вопросы и ответы Historia и литература были мои любимые. Кто выиграл дал ему денежный приз. Эти моменты были Мама нише великая магия. Средний радиус чуть больше сорока футов в длину, тридцать футов в ширину и высотой в сорок футов тоже. Это был белый и темно-красный. На задней обложке была уплотненной древесины для некоторых дыр, показал ей луковиц. Квадрант был в передней и пришлось обратиться к идти размещения разные времена года. Кнопка питания был черный пластик и когда accionabamos, он зажег крошечные синие акцент был сделан на правой стороне в верхней части. Я всегда подходил все возможное, чтобы foquito яркого света, пытаясь разглядеть, был ли кто-то внутри устройства. Телевизоры были начинают продавать и были очень дорогими, мы не могли позволить себе такую ​​роскошь. Радио программы нам понравилось, начал по вечерам. В восемь часов, каждый день, мы потеряем программу Panseco пузатые комика с его трехсот килограммов весом, ее горничная Cuca Домитилла и оператором. В среду в девять вечера, Чип и Capulina программу, которая для меня, было реальное удовольствие. И нам понравилась программа и Shilinsky Manolin, менестрелей и певцов комиков transmitia по пятницам и ночью ... В нашем доме, это было ритуальное слушать XEW программ, голос Латинской Америки из Мексики, и XEQ XEB, Мексика Big B ...

Но, вне из тех моментов, ночные нише радио моих родителей, где моя мать лег на кровать, и мы были вокруг, но близко к нему, просто внимательное прослушивание приемника, наша жизнь оказалась редкой, странные без красочные, очень плоский, нет точных целей не преследовать. Наличие отцом для нас было важно, столь необходимые, не найдет ему никакого большое значение в нашей жизни, и моя мать могла думать, только один берет на море и рядом с плавательным дома alberquita и не было никакой иной творческой деятельности, а также потому что было немного денежные возможности, мой отец не послал точную и право на необходимую, нет места для дополнительных расходов или дорогостоящих развлечений. Мой большой ресурс и интимности, было воображение, живя в мире, кроме, и вы найдете меня сделал никто не знает или беспокоит меня ...


Тем не менее, моя мать изо всех сил, чтобы получить нас впереди эмоционально: мы вошли в клуб регатах, где мы плаваем учил моего старшего брата и меня. Другой мой брат, хотя он шел очень хорошо, не приняли его из-за его молодого возраста. Осторожны, что вы должны были дать, заняли большую часть своего свободного времени. Казалось, что ей не нравится, живущих в порту Веракрус, он провел потливость и дует все время. Гораздо меньше ему нравилось, что мой отец engatuzado с историей таким образом мог видеть ее чаще. Сюжет об отделении от бабушки, чтобы положить конец его влияние на нас, он становился все более и более четкими и открытыми, что действительно расстроило мою мать. Мой отец сказал, что у бабушки начался во все, но правда в том, что все больше и поддерживали нас во всем и в ряде ситуаций, в которых мой отец был в отъезде, мы были склонны руку и решены вопросы, плюс она если бы он мог передать любовь и, конечно, подвергается резкой критике моего отца по вопросу о своей долгой и многократных поездок и бесчисленные отсутствия. Однако, я должен признать, что никогда не было проблем с расходами, мой отец был хорошим поставщиком и очень ответственный с их денежным обязательствам, а как к вопросам любви, неудачи были дела в отношении дисциплины, брань и побои, прежде всего, много ударов, всегда были на повестке дня, был человеком слишком агрессивными и жестокими, у нас было очень страшно, и каждый раз, когда я видел и посетил нас, мы должны быть очень осторожны с все, что мы сделали, потому что обычно Все закончилось в ударами и оскорблениями. Я помню, что, как молодые люди, мои братья и я, моя мать умерла в автомобильной аварии, мой отец был заключен в тюрьму в течение двенадцати лет из-за его насилия, за убийство другого человека. Юристы владел борьбе убийстве аргумент, но коллеги предположили, что убийство было совершено после того, как судебный процесс между ними. Судья вынес решение в пользу потерпевшего. Правда в том, что папа ушел из медицинских лабораторий, и посвятил себя сельскому хозяйству, за счет заимствования земельного банка, в результате чего некоторые земли он владел гарантии. Поступая плохо во время жатвы, потому что это не дождь, который год, не могла покрыть долг платежей и работник банка, очень низкой ценой и остался с земли моего отца. Это много EL гнев. Это работник, и было несколько проблем с моим папа, то должен был пройти через свою территорию для того, чтобы получить доступ к приобретенной tieras. В одном случае, сотрудник банка приходил пить воду из-под земли моего отца, без его разрешения, что ярость его так много, и в другом OCASION они встретились, мой отец утверждал, что его непочтительное действие. Они говорят, что Господь в его грузовике и папа мой остановить его и забрать его сердито из окна, и к всеобщему удивлению, сотрудник банка, вытащил пистолет и выстрелил в голову с близкого расстояния, но дал в шею, убежал. Мой отец, кровотечение, пошел в свой дом для своей винтовки и, зная, куда он идет нападавшего, обернул полотенцем шею и отправился на поиски. С холма, прислонился к скале и оттуда, сделал несколько выстрелов делают белые в лице нападавшего. Власти описано преднамеренности факт и преимущество ... Мой отец нападению, должно, по мнению властей и закона, были частью акта, а не брать закон в свои руки. Правда в том, что этот человек, была дочь, которая была личным казначеем секретарь Пуэбла и как иск был в районе города, вес весь закон применили его без особого правосудия моего отца Господа. Во всяком случае .. если это была его чрезмерная агрессивность, что привело его к транзиту через это направление. С отцом не было полумер или было или не было и не было не более: Гений и фигура в могилу ...

В противном случае четвертом классе в школе, не в состоянии ассимилировать концентрации информации, больше требований в сторону, это было все, что я мог решить, объем производства был более простых к знакомым мрачная картина: мы жили застрял в луже разочарования, одиночества и отчаяния. Подавляющее море было перед нами, наполненный волнами и белой пеной вдоль красивых пляжей и мы ищем только наши печали и горечи ... депрессии перегружены нас, упал на наши тела как тяжелый кусок льда, который мы медленно и холодно задохнулся. Жизнь предложила нам немного мы не заботились вообще, никогда не различал ничего, ничего не нравится. Наше восприятие был очень расстроен. То, что мы не решили жизни и к началу она будет идти в военный интернат corrregirme якобы ...

Но когда я услышал сирены лодки дали уведомление портовыми властями капитана, можно пересечь залив в сторону открытого моря, отчаянно поднялся по лестнице в комнату на крыше, для через окно, увидеть грандиозные стали лодка парус на море, сильно воображая пойду в путешествовать по миру, оставив разорения жизни я предложил моим родителям ... Моя судьба неудобно, к сожалению, была бы совсем другой ... 

No hay comentarios:

Publicar un comentario