lunes, 7 de octubre de 2013

Иди к черту!!!

Много лет назад вдеревне вдали от цивилизации , там была группа фермеров , которые не имеют достаточных финансовых ресурсов , чтобы выжить. Удача всегда как-то наказаны . Работа, которая будет перенесена , почти всегданеудачи: Если они, оказалось, заниматься животноводством , болезнь уничтожила своих кур , коз, овец и свиней. Если занят культивирование поля , чрезмерные осадки страхования или мороза предотвратить культур или их растения умирали , прежде чем они несут . Все они жили очень отчаянным ипровел говорить о его неудачи и жестокость судьбы со своей деревне ...
- ¿Как можно - Были ? Сказал между ними, в то время как другие живут в балансе, с успехами и неудачами , мы не можем даже сказать, что . Возможно ли, что есть и другие, как мы, кто так неправильно ?
-Глава племени беседует сам с собой : все, что мы делаем, мы никогда не получим никакой пользы. ¿Как мне убедить их не падать духом , илихорошие доступны , и неудачи победили моего народа. SE , что бы вы ни делали , не гарантирует никакого успеха тогда будете в состоянии ...

Он оставил свою хижину направляясь к полю, но то, что поднимает этот день , думая, что может быть изменение удачи. Он был убежден , чтобы начать некоторые работы, которые могут все изменить в любой момент . Я пытался сделать все возможное, чтобы преодолеть свое отчаяние.

В тот день , его настроение было менее плохим , чем другие. Начал свою работу , собирая разбросанные дерева в поле. Более позже , с топором ударил несколько раз , толстый ствол поваленного дерева , пока вдруг не возникло из Эль , странное существо , которая оставила его удивило . Съемки llevò топор и руки на лицо, закрыв глаза испугался. Он замер на мгновение , а затем взял руками пополз искать везде. Его удивление были капитализированы , незнакомец был своего рода карликовая черная шляпа и платье странное , соответствующие мед большие сапоги, которые покрыты за колено. Он был одет в белую бороду и курил трубку странно. С каждым шагом , исходя из его тела мигалками , которые дали ему большой оттенок магии. Вокруг него все было ярко , степени , чтобы предотвратить четкое представление о вашей странной ... силуэтглава племени упал на землю и мольбы воскликнул:
- И не на зло , приятель ! Ничего больше не оставалось больше наказать меня !
- Не бойся, о нет , - ответил он мягко. Я пришел не пилить , но sè как они проводят в своей деревне . Не приносите больше страданий . Вместо этого, они хотят помочь , хотят попытаться исправить ее бед. Спросите меня, три желания . Вы можете выбрать то , что вы хотите . Подумайте очень ясно , потому что вы хотите , будет зависеть от удачи и счастья в вашей люди стремятся . Но я не хожу , очень хорошо сделанный три ваших запросов. Вернуться более позже, так что у вас есть время, чтобы подумать , ах! и не бойся , добрый человек , я очень доброжелательные и добрые истины ... В акте эльфа исчезла.

Вождь племени думал в течение длительного времени , если , что я видел , это был быпродуктом его воображения. Я начинал темнеть . Загружено с дровами и очень смущен и удивлен , пошел обратно в свою деревню . Более позже , взял короткий путь к своей хижине , пытаясь избежать любого контакта со своим народом . Разгрузили дерева, толкнул дверь и повернулся, чтобы лечь на коврик, чтобы медитировать на эту сказочную встречу у него было. Главный никогда не был женат , не имел детей или партнера , жил один. Он посвятил все свое время вести своих людей и видеть их благосостояния. Вдруг я почувствовал большое единомышленников и всю атмосферу вашего очень скромный корпус , зажег вокруг него, был своего рода сигнал . Все в нем было оптимизма. Начал думать осчастье, которое ожидало его . Никогда прежде не чувствовал в этом настроении. Сразу же начали строить планы и проекты: Если вы кфургона, в конце концов , что только появляются из ниоткуда и не иметь , чтобы получить ее нигде и могли взимать транспорта. Если некоторые дома со всеми удобствами и арендовать их . Если в больнице , в конец почти все были больны и должны были бы заплатить за их помощь. Если такая вещь была хороша, если другое было намного лучше. Но эти деньги будут выплачиваться , если все племя было очень плохо ... и так это путь всю ночь, и , когда я думал, что нашел что-то интересное , я сразу же уволил , воображая что-то лучше ...

Эльф смотрел с большим вниманием от вибрации , как жили и параллельное измерение , где время и пространство не существуют , был похож ходить вокруг да около на коврик, не в состоянии принять какое-либо окончательное решение . Правда в том , что крестьянин , его целью было пропавших без вести и уже овладел его душой.
- Мне пришло в голову , что очень мало три желания , сказал он себе главный да, то как я могу обмануть и сделать, что характер , чтобы дать мне что-то больше, намного больше ...
Когда он произнес эти слова , эльф внезапно появился в комнате :
- Дурак -любопытный человек воскликнул он , обращаясь сильно деревни - Вы пытаетесь обмануть меня обмануть ?
- Я с вами согласен , я сделал неправильно , но я могу только признать, что я не знаю нужно спросить. Я обещаю вам, что я собираюсь сосредоточиться и я буду более осторожным, чтобы не думать о ерунда ...
Эти слова пришли , чтобы успокоить расшатанные эльфа , который упрекал его в отсутствии смирения и отсутствие здравого смысла и солидарности.
- Вы бедный идиот , это происходит , как они будут , никуда не годится , Que вы вроде босса, который думает только его , не включая другие не знаю, как думать , как сообщество - И странное существо более разозлило больше и упрекать деревни еще в тысячу раз это была такая и такая вещь .
Ивождь племени , которое сначала молчал , я просто устал и да воскликнул снаружи:
- SE не жить, как богатые ! никак не удавалось или расти мои активы , я знаю, нет Транзас не делают . Остановите на меня орать и оскорблять меня , желания вы пытаетесь меня расстроило меня , подумай обо мне и моих амбиций. Я устал от души человек уставился на и кричал ' Заткнись раз и отправиться в ад ...

И сказано и сделано, эльфа , отправился в ад, который является, где он принадлежал ...

No hay comentarios:

Publicar un comentario