miércoles, 12 de junio de 2013

РАЗРЕШЕНО СМЕХ

-Существует не право на жизнь не предусмотрено привести очень беспокойным сказала Эл со стула. - Не много учиться для этого! Что я могу помочь миру? Я сделал бесчисленные планы и проекты и смотрят на меня, где я нахожусь ... Я помню мои молодые обещаниям сих пор не верю, не дают кредит на то, что происходит со мной. Ты слушаешь? Ту и я строил планы, ты помнишь, любовь моя?
- Что ты имеешь в виду?
-То, что я теряю веру ...
-Это абсурд, и есть много времени, в то же самое и не выбраться из этого ...
"Не будь таким, поддерживают меня немного лучше с комментариями. Я категорически не рекомендуется, если вы в состоянии купить бассейн лотерейный билет с вашего плохого настроения, мешок письма вместо вопроса ... Ты очень рационалистического, черт возьми!
«Я не рациональная - девушка закурила. Единственное, что вы спросите, что сегодня вы не идете захват против Бога, пожалуйста, как вы сделали другие OCASION. Не сейчас я наслаждаюсь своей сигареты запретили мне врача.
Таким образом, вы вернетесь к копченой, да?
-Если при делах моей жизни идет не так и Ту Вы подчеркиваете меня, я хочу курить ...
-Поверь мне, женщина, ваше здоровье выше моего разочарования, и не ебет с гребаный дым, который ...
-Спасибо за вашу озабоченность, но имя Высшего Существа, принять меня сукой в ​​конце концов, мы все равны. Ничто не имеет смысл в этой гребаной жизни ...
-Цель, к которой мы все суки и загрузить эту гребаную жизнь, Вы слышали о том, что в Ватикане есть гей-лобби?
- ¿Как - очень удивлен. Что, если это имеет смысл, скажите мне больше ...
Он поднялся со стула, если вы пошли в холодильник и схватил пиво, нашли время, чтобы соединить вместе все данные.
-Вернемся к теме снова поселилась в своем кресле и пить вашу Bebida. Горло-Ну, дело не совсем в священники да. Тех, кто часто небесной лобби итальянской модели, которые любят носить рясы.
- Нет? Они моделей! О стриптизерш?
-Никто не может сказать ничего, даже произносить их имена, в противном случае они рискуют быть изгнаны из Святой Престол, вы видели, что случилось с этим, что нацистские ...
- Что значит нынешний Папа?
-Что все может быть фиксированной, поэтому не оставляйте их номерах, или хочет быть один, бойся делать то, что вы сказали подмигивая.
- Эй, подождите секунду! никогда не говори мне, без картошки геев ...
-Насколько мне известно, нет, просто европейцами и женственные. Это, если многие из них были изворотливые, украсть деньги, а не просто поделиться с бедными ...
- Ах! Так что есть и те, в Святой Матери Церкви, да?
-Если вы были даже предположил, что существование Бога, был дан правильный моральным проблемам человечества ...
- Теперь вернемся к Богу!
Видимо девочку доставили ее волны сарказма и hecer Эл на мир, пришли, чтобы поцеловать ее, когда зазвонил телефон. Она ответила.
-Для вас.
Голос на другой стороне циферблата был поставщика кредитной карты дружественный банк.
- Вы уже решили, что вы на нашей карте?
Я беру немного воздуха, вы волосы встали дыбом и плакать.
- Во имя Бога, позвольте мне чертовски вокруг!
-Я помню, что другие OCASION, я сказал, что не верит в Бога было последнее, что он слышал говоря продавцу до отбоя.
Она повернулась, чтобы косо смотреть и спокойно сказал.
- Что-то не так, моя жизнь?
Он наполнил его легкие с большим количеством воздух, загрязненный еще одну сигарету от своего партнера и попытался вернуться, чтобы разобраться в своих идей, при возвращении сидеть в их удобными и удобное кресло.
-Все в порядке, любовь, просто иногда, это не было так хорошо, как я хотел, вы видите, я живу в дуалистической вселенной, где все идет ...
"Но то, что вы говорили, да имеет смысл", она немедленно исправлена.
- Что ты имеешь в виду?
-Если вы собираетесь emepezar для решения вопроса веры до вызова.
- Не говорили о диалектике - сказала Эл тоном сарказма.
- Только не говори мне, что ты подошел вы пиво?
Он молчал некоторое время, повернулся к жене, не дрогнул. Вы могли бы сказать, что он был использован для ее изменить тему разговора и издеваться Эл. В вашем лице, спокойный взгляд, он показал глубокое разочарование, но продолжал разговор, не впадая в отчаяние, пытаясь передать свое настроение оригинальные и реальные.
"Слушай, я в погоню, я думаю, что нынешняя понтифика, в окружении бандитов предоставляется и что Ватикан больше не является неплохим местом для жизни. Если пренебречь убить его, да!
Спонтанные декларации и ясно Эл, сделать лицо дьявола, это казалось очень смешным к ней и два carcajearon развязать ...
- Так вот, это так смешно - Она, наконец, дал ему хороший момент в свою пользу. Хотели бы вы съесть пасту?
-Нет, спасибо, Его Святейшество сказал Эль подняв глаза к небу, sonrriendo и показывая все зубы.
"Не играйте клоун, действительно, не apeteces не ничего? Даже не немного печенья?
-С чела ¨ ¨ мне нравятся только арахис, потому что я заставить вас пить, и что заставляет меня взять больше ...
-Нет арахис, но у меня есть сыр ...
Я предпочел бы продолжать брать.
-Как вам будет угодно, вздохнула она.
- Разбойники - плакать. Он взял газету и прочитал его, сидя перед ней.
- Что происходит - Что increprò.
- Если ты мой друг, гангстер!
- Ну и что? -Воскликнул думая, что она мертва.
- Что вышло из анонимности, что парень! Неудивительно, что говорят, что сорняк никогда не умирает-сказал с большой радостью. Эти дети более жесткие сука плохо пантеона Китае ...
- Почему вы так говорите? Счет, черт возьми - Добавлен очень расстроены.
- Ангел, как только стал сенатором Республики! Можете в это поверить?
- Что ты говоришь?
-Клянусь. У меня есть друг уже мощный сенатор и ГП, которая хорошо поврежден. Огромные ублюдка, который ...
Впервые в течение всей своей жизни, он пояснил, крышку головоломки. Emepezaban части, чтобы совершенно вписаться
- Вот блин поможет мне! Я должен ...
- Что? Не шутить. Даже не знаю, что вы говорите, он будет немедленно repondio. Вы с ума сошли, вы собираетесь сделать начинку для пирога!
-Нет, детка, пожал плечами, грудью и губчатой ​​поощрял ее. Теперь, если я могу осуществить свои планы.
- Кто, черт возьми говорит, что человек собирается помочь - Она сказала, захватил с огромным сердито лучшие продолжает поиски Бога ... Это гораздо лучше, философ, кто ты без тебя Что было бы христианства? О, Боже мой! посадят в тюрьму. Какое зло вы будете делать, бесстыдной, греховное?
Он не дрогнул, он показывает, что он привык к постоянной проповеди своего спутника.
Посмотрите, любовь, Я устал от всего, и я суету и усилий, и я ничего не получит. На этот раз я собирался принести в жертву! ..
- Что это такое - Alarmadìsima спросил, стараясь смягчить тон его голоса.
Не плачь. Вы совершенно правы, что вы только что сказали мне. Я теряю стыда. Что Ю-В. Прости меня, друг.
- Ах, боже мой ради! Шоку, и она плакала отчаянно эту чертову новости Все Loon Volvièmdo ваш друг, что ты сумасшедший.!
-Если-conteso немедленно, ensalivàndose с языком бледные и пересохшие губы. Я обещаю, что, когда я заменить этот удар, я буду искать стыд и честность perdere скоро.
- О, Боже! Он повернулся, чтобы петь ее. Если эта новость оставила вас совсем идиот! ...
Бесполезно пытаться отговорить меня, дорогой - сказала Эл очень твердо собираюсь закончить опиум для народа.!
"Но, дорогая, сказала она очень мягко. Я попробовал энциклопедических конце концов, это и помните, что закончилась на гильотине .. Плюс большинство людей принимают наркотики и даже президенты хотят продать ...
- Я имею в виду не наркотики в да, я образно говоря, женщина, - сказал он очень сердито. Очевидно, что известие о его хулиганских друга и теперь сенатор Республики, изменили функционирование вашего мозга. Опиум для народа, религия и что я уже предположил, нет Бога! Но то, что дает больше? Если теперь у меня есть много денег ...

-Вполне естественно, чтобы это произошло, мэм, сказал психиатр партнера ему, когда он сказал, чтобы оторваться, все, что произошло. Посмотрите, электрошок ¨ ¨ вернуть здравомыслие безумных, мы могли бы попытаться, человеческий мозг является таинственный коробка из сюрпризов, который говорит нам, что возвращает стать Апостол Павел! ..

No hay comentarios:

Publicar un comentario