viernes, 14 de junio de 2013

ОШИБКИ ЖИЗНИ

В жизни надо научиться полагаться на догадках ... Беда в том, что тогда эти чувства вызывают у меня дрожали, как желе в моем теле или ползучая северного полюса достойных
Я качаю с головы до ног. Может быть, поэтому я не люблю чувствовать их и лучше я работаю рационально большую часть времени.

Тема была о сексе и марихуаны. Человек пришел ко мне в кабинет в спешке без моего заметив, представил тему открыто. Ахи я почувствовал, что мой позвоночник выгнута и позвоночник меня трясло меня вверх и вниз, не в состоянии контролировать себя. Я должен был учесть эти чувства, это было очень четким и плохо моя догадка, всякий раз, когда это произойдет, все не для меня или принести мне никакой пользы ...

- Пожалуйста, помогите мне ..! Кто-то хочет, чтобы шантажировать меня. Я должен помочь!
Очевидно, что это был очень нервный человек тряслась, как только что пойманной рыбы. Я налил стакан воды и положил его на стол.
-В таком настроении, я убежищем `т понимают, что это дает мне напугать. А что, если вы делаете глубокий вдох и глубокий, успокойтесь и скажите мне, что происходит?
-Но сначала мне нужно убедиться, что он не говори никому. Будет ли он и нет, верно?
-Смотри, едва только что встретились, даже не как называют вас. Перерыв в мой кабинет просто так, так ... говорить ясно, я не могу давать обещания любого вида, понимание, пожалуйста!
-Ну, меня зовут Иисус Вальверде, Я рабочий-honrrado и начал выступать-.me посвящен обзору написано в библиотеке. Рецензентов и я делаю несколько нот. Иногда перестроен и обратно, чтобы сделать новую учетную запись. Вы знаете ... вечная анонимности, что для других, чтобы добиться успеха.
- А потом?
-Я делаю очень мало денег и ...
-Прошу, сэр Вальверде, добраться до точки.
-Да, я Ахи не дави на меня, это очень трудно для меня.
Попытался получить глоток воды, но его пульс не удалось, и жидкость для моего состояния, пошел к своей обуви, от документов, которые отдыхали на стол.
- Ну, что?
Это не то, что ты думаешь, о, нет. Я просто интеллектуальная вторых рук. Один затем читы и это не помогает, конечно. Звук деньги очень трудно найти, особенно в такие времена. Вы знаете, как это ...
Продолжал я, я до сих пор ...
"Ну, я услышал молодой студент на сумму услуги. Она приходит в дом одного и делает несколько удачи в вашем теле, вы также попросил. Вы понимаете, что я говорю?
-Не очень понятно мне пока. Не совсем так ...
-Я не женат. Мне нравятся девушки. В моей жизни мои отношения с женщинами всегда был отличным, действительно, не поймите меня неправильно. Я был очень нуждается в свежем мясе. От молодой женщины, которые поощряют меня, и я не против платить за это. Конечно, не смотря enrredos когда-либо. Просто переместите опыт, а затем избавиться от женщин. Я практичный человек и странно, но, что да, довольно счастлива, я провожу записи и чтения Джеймса Джойса, Сартра, сплетни истории и детективы всех видов, в общем, замечательный коктейль идей ...
-Ага, значит, как долго показывают, как это?
- Не так много, за несколько часов ... Engage связался с ней несколько раз, вы понимаете?
Этот персонаж был одним из тех, кто любит любопытства и чьи слабости женщин почти акробатов. Я чувствовал жалость и жалость к нему, но я начал падать хорошо. Когда он говорил о девушке, к лицу мудак. Даже получить себе представить, что, как и он, я бы огромное количество людей в мире, в подобных ситуациях, но никогда не осмеливаются даже заговорить с кем угодно. Существа странным плотским опытом голодных затем с конца ортопед, не будучи в состоянии наслаждаться с противоположным полом, за которые они платят хорошую сумму денег ...

-Теперь, я получаю угрозы со стороны брат, расскажи мне все расскажет мой босс фыркнул.
"Но вы можете рассчитывать?
-Разве что в один прекрасный день, я не понимал, и я записал с камерой в телефоне, в комнате, которое я приготовил для всего этого ...
- Ну и что?
-Это было как раз во время моего достигал апогея и когда это произойдет, я говорю много дерьма в такт треск, и в этой проклятой OCASION мой босс, старуха, с которым у меня были некоторые романтические встречи. Хотите тысяч dólares или показать вам видео. Вы знаете, в тот день девушка марихуаны дымить страхования и я выглядел действительно глупо. Мой босс умрет от сердечного приступа, если он будет знать, что я уже сказал, сам по себе в силу своего возраста и не поддерживает множество эмоций и с этим, было бы началом бедных, кроме видя столько упругости в молодых, умерли бы от зависти и страхования, который убил бедную старую должны мне помочь!
Я продолжал думать несколько секунд ...
- Вы знаете, кто я терапевт? Я сказал в симпатической голос.
- ¿Как?
-Да, это психотерапевтической практике ...
'Извините,' сказал Эль очень удивлен и несколько смущенный. Вы не частный детектив?
- Нет, человек, которого я плакала. Офис частного детектива, здесь рядом и себе, что я сказал, что я знал это, я подозреваю, не ошибся, Какое облегчение! 

No hay comentarios:

Publicar un comentario