jueves, 20 de junio de 2013

Энтропия

Никто не дает кредит существовать во Вселенной (включая нас, конечно, всех нас!), Сила, которая убивает существующие неумолимо.

Этот тип концепции парализованным слева ученых из различных дисциплин. Прежде всего, ученые, которые сильно помечает их, потому что они не нашли до настоящего времени, правдоподобное объяснение такой странной и зловещей явление ...

Энтропийной силой предоставляется как перечислено как необратимая деградация каждой физической системы: Ничто в нашем измерении, оно не вечно, все разбавляют, выхлопные трубы, Breaks, разваливается, и все идет к уничтожению и разрушению.

Энтропия представляет собой слой заметки или ничего хорошего, с которыми мы столкнулись, рано или поздно, к шоссе, непосредственно приведших к смерти. Нет обратного, никто-ни Дориана Грея не может вернуться от старости к молодости, Оскар Уайльд, также не удалось.

То, чего нет, хотя многолетние Олдос Хаксли утверждал, что да, в-о философии даже приходит время забывается все: мечты, планы, проекты, любит, ненавидит, все, все, разлагаются, без которого все до сих пор , может сделать что-то, чтобы преодолеть эту фатальную судьбу ... Все указывает на то, что мы предопределено самой смерти и разрушения, но мы все заботимся стремятся иметь или могли бы иметь. Ухудшение распространена во всем, что существует, является общим знаменателем во всех наших условиях и Nostros, которая включает в себя как звездное Вселенной.

- Зачем говорить о моей семье - спросил старик. Они не имеют ничего общего с моими финансовыми делами ...
Я прибыл в ресторан в ранний час. Там была женщина, спустил воду в туалете и спросил, что будет предупреждать владельца, который хотел поговорить с ним. Я позвонил и был, когда я дать ему знать, он принес сообщение от кого-то, кто был заинтересован в покупке вашего бизнеса. Я сразу же ответил, что он не выпустил его создания. Так в соответствии с инструкциями, полученными от которого я нанял, я упомянул некоторые вещи о ней ...
Бывает, что я потерял работу, у меня было несколько дней без еды и вдруг быть попрошайничеством на улице, я наткнулся на странного человека, который предложил мне билет, и я подъехал к своей роскошной машине, и я был более интересно, Итак, если вы хотели, чтобы заработать много денег.
После допроса меня о моей жизни, понял, что был не классический нищий, который был человек бодрствует и готов и вполне может помочь. Он добавил, что трудно было тратить свои деньги, потому что я не мог оправдать его в налоговые органы. , Необходимых для инвестирования в законный бизнес и передать весь свой капитал, как будто это было чисто. Он дал мне еще один билет, чтобы купить одежду и могли бы жить без проблем, несколько дней. Один из самых ценных отмечает, разделил его на две половины и сказал получит другой стороны, если вы даете сообщение для владельца ресторана, который не хочет принять мои предложения ... Послание было простым: ¨ принять меня в качестве вашего партнера удобно и занимает долю прибыли. Если бы он отказался, я бы сказал, что не было никакой альтернативы, думать о своей семье, его дочери ... Цель бизнеса было сделать ресторан расти и сделал более прибыльным, чем она уже, давали возможность пройти книг учета заработанные деньги в другом месте незаконно ...

-Человек, который послал меня, не делает различий между его семьей и его бизнес, сказал я твердо. Одна дочь пересекает главную улицу каждое утро с матерью. Мы знаем, кто хозяин вашей стерео более мелкие-бедняк встал с трепетом на столе, где мы сидели.
- Я позвоню в полицию - Кричал, возвращаясь к столу.
Я также предупредить достаточно. Так что никогда не принуждал никого. Да я думаю, что я сделал, когда я развелась. Но теперь я забыл. Dì я ценю и пытаются проецировать гангстера лицо. Imposte очень хорошо мой голос и сказал:
-Будет не делать такие вещи-я был очень твердым. Полиция сейчас помогает гражданам, обеспечивается, состоящей из набора молодых людей и очень мало maleada которые никоим образом не захотят вторгнуться в особо опасных спасательных задач, а не я думаю об этом другие вещи. Вы думаете, что они хотят, чтобы сопровождать его жена и дочери каждый день в школу, скажи мне? -Я решительно запретил.
Он по-прежнему сидел неподвижно, закрыв лицо руками. Вы видите, что он страдает много.
-Человек, который послал меня, тоже, как стерео. Он сказал, что очень трудно будет концерт без хороших руках ... Он сказал, что вы не должны навязывать свое упрямство в благосостояние и заботу о своей дочери.
Молчание место было уже очень мрачным для тех времен. Владелец ресторана, остались очень тихо. Я mirò косо.
"Мои дочери собираетесь добиться успеха, это то, что я приготовил, сказал он. Они имеют в виду все, что в моей жизни.
Он на секунду задумался и продолжил:
"Скажи мне, как я общаюсь с этим человеком. Вызова. У меня нет больше выбора, я знаю, кто это.
На следующий день я ходил по тем же улицам, где я обычно прошу. Вдруг я увидел пылающий автомобиль ближайшие моего работодателя.
-Вы сделали хорошую работу, поздравления, с изложением широкого sonrrisa сказал. Когда-нибудь вы будете превосходным переговорщиком, политической или юриста и даже хороший хозяин ресторана тоже хохотал ... Между пальцами была половина билетов, которые предложили меня и дал мне пачку больше ...

В течение долгого времени я посвятил таких сделок. Он жил в полном одиночестве, наблюдая, как надгробие коррупции и нечестности мы все глубже в зловонную грязь плохая жизнь, что мы все сделали ... Разве это не есть другая сторона этого зловещего энтропии?

No hay comentarios:

Publicar un comentario