martes, 18 de junio de 2013

РОБИНА ( всех против всех)

Подавляющее большинство из нас, мы подстрекаемый крайне нездоровая Мотивация: Мы живем в прямой оппозиции к другим, к нашим ближним, независимо от того, что мы должны сделать, речь идет о достижении наших целей любой ценой: Free For All!
- Что вы будете делать со мной?
Ничего, с задницей, как вы, кто мало, не может быть сделано. Даже не нужно беспокоить меня бросить это болото. Поскольку полицейские будут заботиться о нем ...
- И я буду делать, если я ухожу также без гроша - Театрализованное бедняка. Что со мной будет?
"Я дам тебе кое-что.
- Что?
-Некоторые советы: Провести новую жизнь, больше не обманывать хороших людей размышлял момент-.Pero Если вы не в состоянии это делать, может выбросить в окно Нажмите здесь, чтобы увидеть пять этажей на землю, они будут кашу . В ванной комнате есть ванна, Ахи может сократить себе вены лезвием бритвы и идти медленно и сладко кровотечения. Здесь вы оставлю его в туалете этой трубки снотворного. Если взять все барбитураты, оно вступает вечный сон. Я предлагаю калейдоскоп альтернатив tentadoraas, чтобы решить ваши вонючие, мучительной и жалкой жизни ...
-Вы можете сохранить иронию, сарказм и насмешки, был драматизировать бедным и бездомным человеком. Как я понимаю, вы не чувствительны, не думайте о моем голод, или есть сердце. Я рад уехать и оставить меня в покое. Я могу решить мое будущее. В то же время в этом прекрасном постельном потому что так я могу упустить шанс спать в нем не нравится настоящим принцем ...
-Сделайте, как вам нравится, он придет вскоре пропустить это место, чтобы только заполучить выдающихся и достойных людей.
- Где это сосуд, которые оставляют на столе?
'Там, сказал бродяга.
-Нет, комод трубку, нет. Я имею в виду напиток, который я подготовил в моем стакане ...
- ¿Как - бедняк вздрогнул -. Имеет эту смесь? Был не водка?
-Да Вы пили, а вам?
«Ну, да, я очень хотел пить и, как я объяснил, как вы бросаете в окно ... Я скучаю по нему?
"Не волнуйтесь, они были просто капли Цветы Баха смеха.
- Что еще эти капли? Являются ли они много или мало?
-Но ... Вы только бедные и предсказуемым, является идиотом. Видимо присваивает все, что он находит. Как вы думаете, возможно, не так ли?
-Я видел стекло подается и я взял 'сказал несчастный человек, было подано на стол, и я заняла первое отвлечение из вас ...
- Ложь - босс был зол. Он служил там на цели, для вас падать, как грязно и глупо ...
- Должен ли я отравлен?
"Ни один человек, но вы не дурак! Это варево спать спокойно ...
"Я пропустил тяжесть моей голове ... бродяга запинаясь, протирая глаза. Надо что-то делать ... Мои глаза закрыть ... будьте милостивы, Ми!
- Сострадание - обиделся шеф. Не хватало! Ты взял меня, когда я подошел на улице, одетый как женщина?
-Доктор ... наркотики-она получить его articualr пенистый ртом все .Llame врача ... Время уходит, и я упал на пол на полную длину. Помощь! ...
"Извините, но я жду мой самолет, я не могу помочь вам, ублюдок.
-Бродяги могли издавать только странный звук, прежде чем упасть мертвым. Самогона, был ли это яд ...
-Это грязная мудак заставил меня Dust My каникул, я клянусь, что я думал, что я возиться с женщиной, но когда я заметил, что это был человек, было уже слишком поздно, мой турбо настроение резко почувствовал удовольствие и заброшенности и К тому времени существовали друг для друга, пришлось избавиться от него, этой памяти в себе, в глубине моего сердца больше ... Я покинул отель без угрызений совести ... всех против всех! ! (Jajajjajajjajaja)

No hay comentarios:

Publicar un comentario