viernes, 28 de junio de 2013

В самом деле!

Здесь и сейчас, существуют ограничения, которые мы делаем. Все происходит в рамках этих пространств и времен, но мы сопротивляемся принятия: наши телевизоры и так указывают comptadoras с живой мероприятия планируются к немедленному на этих устройствах, хотя события происходят в другое место на планете. Все происходит здесь и не только Алла, часах езды. Нет, бывают здесь и сейчас, в момент, когда они происходят. Это является неоспоримым, просто не хватало технологических достижений и информации помешало нам сертифицировать мир, который всегда действовал таким же образом, но мы не делаем расшифровки или проверки мы достигли с отсутствием глобального информацию покажет нам.

Весь космос, состоит из огромных масс вещества абонента. Мы погружены в великий океан частиц выбирают для сохранения и энергии: это совокупность взаимосвязанных обстоятельств, которые составляют огромный массив связи, которая всегда стремится сбалансировать всю вселенную. Эти энергетические обмен происходит в каждый момент жизни и перемещаются в пределах большой согласованности ансамбль, и мы все делаем вместе.

В нашей Вселенной не существует, отдельные события, которые происходят за пределами или независимо от общего пакета. Те чисто человеческие понятия большой глупостью покрытием, где преобладающая тенденция, чтобы не видеть больше, чем часть вещей. Нам очень понравилось это набор фактов уйти от нас, у нас нет положения обзора. Мы живем в окружающей среде и в наших отношениях без информации целого. Мы настаиваем на живущих в качестве независимых научных исследований, которые ясно указывают на полную, мы limitmos только некоторые основные факты, которые мы, как и сумки, но на самом деле таковыми не являются. Это сильно очевидным человека бессознательных структур нашего мышления, что мы живем в глобальной информации мы используем его, но на самом деле, мы вышли из абсолютной последовательности и космического целого. Все является частью всестороннего и тщательного кадр, нравится нам это или нет. Все событие частичной Мы живем не является проявлением одного глобального события тотализатор, но, видимо, не помню каждый момент нашей эфемерное наличие ...

- Разве ты не слышал колокола?
- Кто это был?
-Человек, который приносит наркотики
Хм-
- Что вы делали?
Грубо пожал плечами, не отвечая. Затем он сел на подушке в комнате, закинул ногу на ногу в позе лотоса и вытащила коробку сигарету с марихуаной.
- Хотите намек Чего вы коробку сказал ей друг, который только что пришел в отделение.
Мне не нравится мексиканская марихуана, вы никогда не знаете, что вы курите.
Алла Ту-EL презрительно сказал идет судить мои действия -.? Подошел сигарету и закурил осторожно, сделал его, как если бы это был ритуал.
Она кивнула.
"Вы нарушили сердца многих женщин, в том числе моя. И несколько его друзей предали тоже.
«Да», пробормотал он.
-Ну, я должен сказать, что все, что я должен платить в этой жизни, верит в карму, не так ли? Ничто не ускользает от божественного закона сказал, что это не ходя вокруг да около.
-Хм ... Я вижу, куда вы идете. Я верю в удачу больше, мой друг ответил. Но как бы вы себе это позволить?
- Страдания мучительной рака, где вы говорили Ахи воскликнула она, улыбаясь sonrrisa света. Рак, который вторгается все ваше тело и оставить вас сексуально недействительным.
И так, в том же духе, говорил больше часа: искусство, футбол, политика, недавнее освобождение в театральных постановках, доброта, пола и других вещей, более ... потом начал сексуально мель , чтобы заняться любовью. Она отказалась сказав, что это не так. Если бы только что не совсем согласен.
-А теперь позвольте мне войти ...
- Почему вы настаиваете?
-Я хочу заниматься сексом, когда вы с менструацией. Я хочу попасть в вашу кровь, как будто мы принадлежали к обоим. Что вы чувствуете?
Я чувствую, что моя кровь пятна наши тела, как будто я повредить кожу. Я чувствую боль, Я разрываю твое упрямство заставляет меня кровоточить больше.
-Это звучит привлекательно, ты меня ... Я теряю счет времени, я присоединяюсь ко всем, смерти нет, отпусти меня ...
Она сказала, что была рада за него. Действовал как для брюк. Знаете ли вы, что многие девушки влюбились в ваш стиль ...
-Когда ты внутри меня ... Я езжу себе прикоснуться ко мне. Зачем ты меня об этом?
"Я заставляю себя вы узнаете о вашем теле. Разорвать с тем, что ваш брат сказал, чтобы ты была моей и я продлении Ti ...
Каждый из его движения были теперь более ритмичной и длительной, губы были плотно и легким румянцем акцентировал цвет ее лица.
«Но я не думаю, что я делаю это. Это беспокоит меня, я зло.
- Не возбуждает вас больше?
-Немного ...
«Тогда entregate эти ощущения. Наслаждайтесь ими
И Ту ... Que себя чувствуете?
«Я чувствую себя, за вас. Я ничего не вижу, когда мы занимаемся любовью. Я получаю в моем собственном видений. Ту не существует, здесь нет. Ничто не реально ...
Она помолчала, хотя темперамент обоих привлекала его, выпрямить спину и упрекнул его:
-Я для вас, я просто сценарий, в котором Вы будете проецировать свои эмоции и переживания. Я часть отходов правда - сделал небольшую паузу. Ту не нужна моя любовь, просто хочу почувствовать тепло моего тела, чтобы оставить вас в мечты и фантазии mariguanezcas, у меня есть права?
- Естественно, - воскликнул.
- Иди к черту, сказала она сердито.
«Да», пробормотал он. Ад, но есть?
И с этим, он получил страшный удар, чтобы выбить ее часть, которая направляется непосредственно в другой мир ... Девушка вскрикнула от отчаяния и просится быть отпущен на свободу. Mused после короткой паузы. Оба тела были голые. Она посмотрела на зияющую трупа. Он приблизил свое лицо к его бывшим товарищем по команде, задыхаясь, тяжело дыша, губы contrìdos, он остановился и поднял голову с усилием, он плюнул в лицо ...
- Будем надеяться, что вы все еще чертовски Ахи - сказал с большой силой, не вставая с Эль-бронирования. Женщина с ее ручной крестное знамение в воздухе и отступили, сбросив удрученным на ковре, пряча лицо, выгибая спину и складные руки его, как ищет безопасности ...

Это было в два часа дня, звуки машин на улицах, сунул
 отдела. Крики и гоночных детей на улицах объявили о своих играх. Другие пересекается с направлением от своих школах. Кроме того, некоторые мужчины болтали с некоторыми девушками и задняя часть парка, некоторые пожилые шахматисты, в окружении других мужчин, смотреть как они играют. Весь мир, хранится в едином порядке, но невидимым, его неумолимо космическое, в здесь и сейчас ...

No hay comentarios:

Publicar un comentario